Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я просто феном нагрел пластик в тех местах где он мне мешает и вдавил внутрь.

Наш пластик легко формуется и паяется.

Опубликовано

Вопрос - кто нить на 200 катает в дальнобой . 500-600 км.
Не заклинит движок на шоссе от перегрева ? Уж больно мне не нравица, что тот же ёбрик после остановки остывает за пол часа , а у бм рёбра  охлаждения и через час горячие.
 

Опубликовано

На "классике", на нём такй-же мотор, - катают, может кто и на эндуро/мотарде катает.

 

Если не крутить, то проедет столько, сколько сможешь высидеть. Крейсерская 80 - и ничего ему не будет. Думаю, что на легке можно и больше, а поставить термометр и тогда даже останавливаться, для остывания, не нужно будет.

 

Про сравенение рёбер - ничего не скажу. Ёбра видел тока в магазине и разок на кладбище.)

Опубликовано

Всем привет! А ни кто такой задний боковой пластик не встречал в продаже на тао-бао или еще каких китайских сайтах?

Понравилось, что он менее дутый чем наш.

Нашел его на Английском сайте торгующем запчастями для китайскийх-английских мотиков, но цена там негуманная - 40 английских денег за каждый кусочек пластмассы. На наши получается очень дорого.

 

Это Pulse Adrenaline 125 или по-другому XF125GY.

 

IuoaDhNtpkk.jpg

одинаковый вроде. или ракурс не тот, не оценить :wacko:

Опубликовано

Вопрос - кто нить на 200 катает в дальнобой . 500-600 км.

Не заклинит движок на шоссе от перегрева ? Уж больно мне не нравица, что тот же ёбрик после остановки остывает за пол часа , а у бм рёбра  охлаждения и через час горячие.

 

ты думаешь, что 500км проедешь в одном режиме не останавливаясь и не снижая оборотов?

ну я недавно километров 200дал, правда с остановками, с разными режимами, с лужами, с грязью, травой, перегазовками, с шоссе под 100км/ч и с грязюкой в режиме 5-10км/ч по пол часа. только цепь растянул ;)

Опубликовано

На своей 200 со вторым номером проезжал за вечер-ночь чуть больше 300 км.Ехал только по трассам загородным и в городе.Скорость по трассе не больше 80 км/ч разгонял ибо боялся перегрева,остановки делали естественно для отдыха.В общем нормуль все.А так я уже понял если вы хотите именно прокатиться в удовольствие далеко и поглядеть красивые места то и ехать выше 75-80 км/ч смысла нет ибо все внимание уже только на дорогу.По своему небольшому опыт скажу что проехать за раз 500-600 км это тяжело и долго.

Опубликовано

По своему небольшому опыт скажу что проехать за раз 500-600 км это тяжело и долго.

Согласен, - это реально тяжко, как-то на радостях от покупки мотоцикла намотали мы за день искомые 600км, - это было что-то! Однако, я давно заметил, что задницы, после преодоления определённого рубежа, "привыкают" к седлу, - слезешь походить и отдохнуть, и аж какойто дискомфорт начинаешь ощущать, а садишься в седло, и как будто всё на свои места становится. :D

 

 Я, как-то раз, пропылил от Пскова до Гусева практически не вылезая из седла,- следом шёл обложной дождь и стоило тока остановиться как он меня нагонял, вот и пылил я от него без оглядки, уже в литве дождь меня всёже догнал и обогнал, - там я крюк сделал.

 Где-то возле выезда с литвы остановился отлить и копнув носком сапога пыль на обочине, заметил, что промок только верхний, совсем тонкий слой пыли. Снова прыгнул в седло, открутил газ и уже на границе снова обогнал дождь. :) Но лучше всёже ехать с остановками и относительно долгим отдыхом - а то превращаешься в зомби на автопилоте.

 

И, как совершенно верно ты заметил, обозревать окрестности ещё можно при скорости до 70 км час, а потом уже ничего кроме дороги и не видишь.

 

ты думаешь, что 500км проедешь в одном режиме не останавливаясь и не снижая оборотов?

ну я недавно километров 200дал, правда с остановками, с разными режимами, с лужами, с грязью, травой, перегазовками, с шоссе под 100км/ч и с грязюкой в режиме 5-10км/ч по пол часа. только цепь растянул ;)

В реальной езде по сельской местности да по пересечёнке 200 км это уже "Ого-го!" B)

У нас обычно за целый день и 150 редко набегает.

Опубликовано

Вопрос - кто нить на 200 катает в дальнобой . 500-600 км.

Не заклинит движок на шоссе от перегрева ? Уж больно мне не нравица, что тот же ёбрик после остановки остывает за пол часа , а у бм рёбра охлаждения и через час горячие.

Ездила из канаша в Киров и обратно, 500+500.80-90идет без напряга. Одно напрягает, сидушка не для долгих поездок. (натирает пятую точку)) )
Опубликовано

Ездила из канаша в Киров и обратно, 500+500.80-90идет без напряга. Одно напрягает, сидушка не для долгих поездок. (натирает пятую точку)) )

Наседельник нужен, - например сложить в несколько слоёв простое одеяло и простегать его нитками - попа на таком седле не потеет и устаёт меньше, а то как-то было, что жена, не выдержав дальнего перегона, потребовала отстановиться, заявила что дальше она пойдёт пешком и решительно потопала по обочине, а до места было ещё километров 50! Насилу уговорил не дурить и немного потерпеть. :)

Опубликовано

Наседельник нужен, - например сложить в несколько слоёв простое одеяло и простегать его нитками - попа на таком седле не потеет и устаёт меньше, а то как-то было, что жена, не выдержав дальнего перегона, потребовала отстановиться, заявила что дальше она пойдёт пешком и решительно потопала по обочине, а до места было ещё километров 50! Насилу уговорил не дурить и немного потерпеть. :)

Поджопник это вещь!!! почувствовала на себе,но если недалеко то все нормально. Отличный аппарат!

Опубликовано

,но если недалеко то все нормально.

Отличный аппарат!

Ну или если целый день по "пампасам", - там на месте-то и не сидишь практически, - седалище уставать не успевает. :)

 

Нуб! - Знамо дело! B)

Опубликовано

На 250ке был максимальный дневной перегон 850км - тут больше от твоей выдержки и настроя зависит, а ухоженная техника подвести не должна

Опубликовано

На 250 этим летом за день прошел Ульяновск-Екатеринбург 1300км. Нормально все. Тут уж у кого какая попа... А техника нормально....

Опубликовано

"

  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.

"

 

Сколько думал, но масло все-таки решил менять раз в тыщу, ну на фиг эти эксперименты, так что мне было б накладно...

Опубликовано

"

  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.

"

 

Сколько думал, но масло все-таки решил менять раз в тыщу, ну на фиг эти эксперименты, так что мне было б накладно...

ИМХО, что всякая непонятная химия в моторе - зло. Всякие там присадки, промывки, очистители, масло Мотюль). Ну уж если кольца залегли, то раскоксовку можно применить. Менять раз в тыщу по моему перебор, вон на ёбрике интервал 4000 и фильтра нет, а бегает хорошо за 100 000 без переборки. Лишним конечно не будет, но накладно выйдет, иногда 1000 за неделю набегает. Стараюсь тоже менять почаще, от 1000 до 1500 км., лью Лукойл Супер 10-40, самое то, SG по API, без модификатора трения. Как-то за 300 вёрст от дома на Стелсе давануло масло через сапун, доливать нечего, пришлось менять, смог найти какое-то автомобильное SL/SM, что не есть гуд, проехал на нём 1000км и ничего. В Ирбиса 125 вообще лью дизельное для грузовиков, нефиг его баловать.

Опубликовано

Вчера читал, хм.......... - "Меня терзают смутные сомнения..."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...