Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже не экспериментируй, ты будешь просто нелегал ) Ни человек, ни лисапед, статьи на тебя нет, скорее всего просто будут не замечать.... Ну если только на встречку не будешь выезжать...

Неа.  Механическое транспортное средство, то которое без мускульной тяги. Есть же авто гибриды. Т.е. иметь будут как за мопед. 

Опубликовано

В этом случае можно разводить руками и спрашивать: "Как мопед? А руля-то нет!" Думаю последует доолгая пауза...

Не последует. Руль это нюансы, упоминается только в определениях квадрициклов и квадроциклов. Одноколейное механическое ТС. Шах и мат. :)

Опубликовано

Для борьбы со спортинвентарём на дорогах у гайцов, только один инструмент: запрет эксплуатации. А вот обеспечить этот запрет они могут и эвакуатором: типа приезжай с прицепом - отдадим.

Хотя у меня друг на пите катается - велофонарики спереди сзади повесил, прав нет, гайцы пару раз даже останавливали, но отпускали.

Опубликовано

Не последует. Руль это нюансы, упоминается только в определениях квадрициклов и квадроциклов. Одноколейное механическое ТС. Шах и мат. :)

 

Шах и мат наступает тогда, когда на таком колесе человека останавливают. Все. Дальше уже варианты что применят. Но на практике, на автомагистрали наф никто никому не нужен - ни велосипедист, ни человек на колесе. Но докапаться всегда могут, единственное постараться не выделятся и не обгонять по встречке...

Опубликовано

Вот один друг поснимал другого друга, как тот газует на своей хонде хр400.

После того как он на чесотку пересел его совсем не догнать.  :lol:  Говорит подвеска оооочень энергоемкая!

 

Опубликовано

- "А снесу-ка я её на базар! То-то, на базаре дураков много, а покрышек, поди, мало." :D

Опубликовано

Местность интересная, что за поле с холмиками? Со спутника есть ссылочка?

Это Боголюбовский луг. Рядом с церковью Покрова на Нерли. Наверняка слышали.

А природу этих холмов не знаю, самому интересно. Место потренировать баланс - отличное!

 

На карте вот: https://maps.yandex.ru/?ll=40.533928%2C56.189104&z=18&l=sat

Опубликовано

Кстати крутить двигатель на низких передачах это не критично для двигателя или как,думаю что крутить можно до красной зоны на любой передаче или я не прав.

Опубликовано

Кстати крутить двигатель на низких передачах это не критично для двигателя или как,думаю что крутить можно до красной зоны на любой передаче или я не прав.

Нужно смотреть на нагрузку, если ты будешь раскручивать до красной зоны на высших передачах, например, с пассажиром, то это не очень хорошо, да же если у тебя ГПЧ занижено. Да и нет смысла его крутить до отсечки, так как мощность в этом диапазоне оборотов идёт на спад. Самым правильным считается использовать те обороты, в которых мотор имеет наибольший крутящий момент, это примерно с 2-2.5 до 7. Точнее скажут те, у кого есть тахометр))

Ездить в красной зоне нельзя, будет перегрев и клин.

К тому же, на слишком высоких оборотах маслосъёмные кольца не снимают масло, в итоге оно сгорает, что то же не есть гуд. Да и вообще, двухклапанную одностволку с воздушным охлаждением не стоит крутить до "последнего"))

Опубликовано

Дак это понятно,что лучше не крутить,но бывают ситуации на бездорожье когда приходиться под газовать на низких передачах и сами знаете ведь бывает и случайно ручку открутишь.Просто мот стараюсь не насиловать лишний раз вот и думается ехать или толкать в некоторых ситуациях.Я просто еще не силен в тех.устройстве мота и не знаю как там это выглядит внутри когда одно ты газу даешь на 5 передаче и другое дело ну скажем на 3 передаче.Вот и мучает вопрос можно ли крутить(конечно не в красной зоне) двигатель одинаково как на 3 так и на 5 передачах.

Опубликовано

Теоритически, наш мотор, двухсотку, можно и больше десятки раскрутить, но условная граница, не перступая которую можно ездить "долго и счастливо", - это 7500об/мин.

 

Дак это понятно,что лучше не крутить,но бывают ситуации на бездорожье когда приходиться под газовать на низких передачах и сами знаете ведь бывает и случайно ручку открутишь.Просто мот стараюсь не насиловать лишний раз вот и думается ехать или толкать в некоторых ситуациях.

 Бывают, конечно! Я раз при падении так ручку газа крутанул, что аж стрелка тахометра с обратной стороны к началу шкалы подошла. Вроде ничего серьёзного с движком не произошло, наверное...

Опубликовано

Вчерась акумулятор в лесу кончился, я рассказывал об этом в двухсоточной теме, рассказывал и о том, что судьба подсластила нам пилюлю тем, что там где умер акумулятор, мы, буквально с одного места, набрали мешок грибов - срезали полянку белых и рядом полянку подосиновиков.

 И вот сегодня отправились за продолжением банкета, отправились потому что решили, что раз уж за десять минут нарезали мешок грибов, до за день нарежем много мешков, :)  справедливо рассудив, что в НИВУ грибов влезет больше - на ней и поехали.

  Приехали и полный НОЛЬ!!! Облазили всю тамошнюю округу и кроме одного недорезанного подосиновика и десятка маслят - НИ-ЧЕ-ГО! 

Опубликовано

Мы вчера катались по лесам, народу просто тьма! Думаю дачники за выходные собрали всё, что только можно. Благо на моте удобно устраивать "разведывательные операции" по поиску грибов и ягод в труднодоступных местах)

0_ef9a4_919cbe9a_L.jpg

 

0_ef9a2_52571de0_L.jpg

 

0_ef9a0_1edff4b_L.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...