Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сами набрали? Если сами то руками или наберухой?

Когда на моте был пакетик руками набрал, потом на сл. день вернулся на машине, подъехал максимально близко и пешочком дошел до места, на этот раз взял гребёнку (комбайном зовут ещё) и ей за пару часов собрал 12 литров.

Комбайн типа такого:

 

1400655034_kombayn-dlya-sbora-yagod.jpeg

Опубликовано

У нас брусника, из-за засухи, мелкая да и осыпалась большей частью, а вот с черникой горазо интересней - лист с черники уже почти весь осыпался, а ягоды подвялились, да так и висят на ветках; кстати, вяленные на ветках ягоды черники - очень вкусные!)

Опубликовано

Сегодня здорово потренировался на джимхане! Итог: при частом использовании заднего тормоза(а все фигуры проходятся с его помощью) сначала раскаляется диск до синевы, затем дымят колодки, потом закипает тормозуха и проваливается лапка тормоза. В штатных режимах перегреть тормоза нереально))

Опубликовано

Сегодня здорово потренировался на джимхане! Итог: при частом использовании заднего тормоза(а все фигуры проходятся с его помощью) сначала раскаляется диск до синевы, затем дымят колодки, потом закипает тормозуха и проваливается лапка тормоза. В штатных режимах перегреть тормоза нереально))

Видео есть этой чернухи?

 

Вот другой вариант извращений :-)

 

Опубликовано

Пробежался сегодня по нашим трём магазинам в которых можно купить мотоакумуляторы - выбора никакого и размеры неподходят, только в последнем нашёлся сухозаряженный семиамперник. Решил что это обычный кислотный ( вот тока цена не как у обычного - 1600руб) , но купил, купил с мыслью, что мож обычный умирать будет более предсказуемо. Приволок его в гараж, вскрыл банки с электролитом, выстренько выдавил их в акумулятор, подсоединил зарядку и сел читать инструкцию.

 И понял, - что инструкцию надо было читать сначала, а уж потом суетиться.

 Оказывается, что это тот-же самый АGM, - необслуживаемый, - просто сухозаряженный. И банки с электролитом надо было накалывать на шпеньки в акумуляторе, и не выдавливать электролит разом, а легонько постукивать по донышкам банок, но так чтоб электролит выливался 20 минут, и тока когда он впитается, тогда и можно заряжать...

  Отсоединил я зарядку, откупорил обойму с пробками на которой написано - "Не вскрывать!" и стал ждать пока электролит впитается...  Интересно это я сильно накосячил? Или акум жить будет? А если будет, то как долго?....

  Как говорит народная мудрость - Сто лет живи - сто лет учись!  А потом она-же добавляет - Да так дураком и помрёшь!

 

 Через пол часа снова закупорил акумулятор и поставил его на зарядку. Пока менял масло в мотоцикле, всё посматривал на зарядник, а там горят тока две лампочки - если не зажгётся третья ( 75 процентов заряда) - акум дохлый и заряд не берёт.  Наконец долгожданный огонёк загорелся!

  Отцепил я от мота автомобильную батарею и поставил новую мотоциклетную, ткнул пальцем в кнопку стартера - двиг заработал!

  Поставил мот в гараж, подцепил зарядник к акумулятору - чтоб до ста процентов зарядился, и вот, сижу надеюсь, что - "Кривая вывезет!" :)

Опубликовано

Лёгкий способ высушить боты:

0_efcdb_3949ae3f_XL.jpg

Насквозь сырые, после мыть внутри, боты, сохнут таким образом примерно за 8 часов (ночь).

Размеры кулеров, способы их монтирования и питания на конечный результат почти не влияют, главное что б воздух циркулировал.

Если поставить рядом с источником тепла, то сохнут часа за 3-4.

Два 120ых кулера, за 8 часов, сажают 70 амперный акум, не первой свежести, на 2-4 десятых вольта.

От блока питания отказался, так как страшновато оставлять гараж на ночь с включенными приборами.

Опубликовано

А я тут блуждая по просторам сайта байкпост узнал, что оказывается известный шлем Uvex Enduro Carbon все еще выпускают для известного магазина louis.de и соответсвенно там и продают. Только название бренда немного того.. :lol: Может конечно и было это уже тут.

 

https://www.louis.de/en/artikel/nishua-enduro-carbon/215086?list=110436794

 

215086_410_FR05_15.JPG

 

Вроде прикольный шлем, может кому пригодится ссылка.

Опубликовано

Новость отличная, может они и остальные шлема выпускают под другим брендом? А то с нынешним курсом карбоновый "ювекс" больно жирно стоит  :(

Опубликовано

Новость отличная, может они и остальные шлема выпускают под другим брендом? А то с нынешним курсом карбоновый "ювекс" больно жирно стоит  :(

 

А он еще где-то продается?

Да и Nishua тоже "нишуево" выходит - 21000р.

Опубликовано

Пробежался сегодня по нашим трём магазинам в которых можно купить мотоакумуляторы - выбора никакого и размеры неподходят, только в последнем нашёлся сухозаряженный семиамперник. Решил что это обычный кислотный ( вот тока цена не как у обычного - 1600руб) , но купил, купил с мыслью, что мож обычный умирать будет более предсказуемо. Приволок его в гараж, вскрыл банки с электролитом, выстренько выдавил их в акумулятор, подсоединил зарядку и сел читать инструкцию.

 И понял, - что инструкцию надо было читать сначала, а уж потом суетиться.

 Оказывается, что это тот-же самый АGM, - необслуживаемый, - просто сухозаряженный. И банки с электролитом надо было накалывать на шпеньки в акумуляторе, и не выдавливать электролит разом, а легонько постукивать по донышкам банок, но так чтоб электролит выливался 20 минут, и тока когда он впитается, тогда и можно заряжать...

  Отсоединил я зарядку, откупорил обойму с пробками на которой написано - "Не вскрывать!" и стал ждать пока электролит впитается...  Интересно это я сильно накосячил? Или акум жить будет? А если будет, то как долго?....

  Как говорит народная мудрость - Сто лет живи - сто лет учись!  А потом она-же добавляет - Да так дураком и помрёшь!

 

 Через пол часа снова закупорил акумулятор и поставил его на зарядку. Пока менял масло в мотоцикле, всё посматривал на зарядник, а там горят тока две лампочки - если не зажгётся третья ( 75 процентов заряда) - акум дохлый и заряд не берёт.  Наконец долгожданный огонёк загорелся!

  Отцепил я от мота автомобильную батарею и поставил новую мотоциклетную, ткнул пальцем в кнопку стартера - двиг заработал!

  Поставил мот в гараж, подцепил зарядник к акумулятору - чтоб до ста процентов зарядился, и вот, сижу надеюсь, что - "Кривая вывезет!" :)

 

Продавцы могли бы и предупредить. Надеюсь послужит.

Опубликовано

Лёгкий способ высушить боты:

 

Мне помогает простой фен ) Боты после дня покатушек сушит за час, после водных процедур 2-3 часа. Раньше каждый бот сушил отдельно, пока не додумался распологать их буквой V Т.е. кладу мотоботы горизонтально, носки врозь. Верхнюю часть мотобот соединяю так чтоб поток от фена попадал сразу в оба, сам фен кладу на небольшую подстилку чтоб не зудел и собсно все. Фен, правда, у меня с приплюснутым выхлопом, т.е. поток воздуха выходит под большим углом, но все равно, за счет сильной струи и горячего воздуха сушкой доволен.

Опубликовано

Мне помогает простой фен ) Боты после дня покатушек сушит за час, после водных процедур 2-3 часа. Раньше каждый бот сушил отдельно, пока не додумался распологать их буквой V Т.е. кладу мотоботы горизонтально, носки врозь. Верхнюю часть мотобот соединяю так чтоб поток от фена попадал сразу в оба, сам фен кладу на небольшую подстилку чтоб не зудел и собсно все. Фен, правда, у меня с приплюснутым выхлопом, т.е. поток воздуха выходит под большим углом, но все равно, за счет сильной струи и горячего воздуха сушкой доволен.

Да, феном пользовался несколько раз, когда боты дома отмывал. Минус только в шуме)) 

 

 

А он еще где-то продается?

Да и Nishua тоже "нишуево" выходит - 21000р.

Да, карбоновый ювекс пару лет назад около 9 выходил(((

Опубликовано (изменено)

Я одеваю теперь круглый шлем, в эндуровом прохладно. По утрам туманы, визор запотевает моментально. Решил купить универсальную плёнку, аналог, как для шлемов с фичей "pinlock". Жаль для выгнутого эндурячего такого не бывает :-(

 

Цена универсальной плёнки 1400 у нас в городе. Чтоб приклеить её правильно с первого раза надо быть охренеть каким провидцем. После того, как я три раза переклеивал, то ещё раз внимательно посмотрел на картинки "инструкции". Всё стало ясно.

 

Если интересно, то распишу в картинках. Ибо плёнка реально спасает от запотевания, а химия, которой раньше пользовался просто фуфел.

 

Это вот pinlock, тут проблем никаких просто родная плёнка от шлема берётся и прищёлкивается.

ls2-clear-pinlock-insert-2992-p.jpg

 

А вот универсальная.

http://www.ebay.com/itm/MOTORCYCLE-Helmet-Anti-Fog-Visor-Shield-Filme-HJC-Shoei-/220873315735

http://www.ebay.com/itm/OXFORD-Ultra-Clear-Essential-Anti-Fog-Visor-Shield-/170934358179

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

А я так и не понял прикола в кроссовом шлеме, может на кроссовой трассе в нём и есть своя фичча, а по лесу или городу не проникся. Ветер, мухи и грязь в рожу, очки снимать/одевать гиморно. Выглядит конечно круто, эдакий Том Пажес, но я предпочёл эклектику, ИМХО удобней модуляра(флип-ап) шлема нет. Я очкарик, а в модуляре очки удобней надеть/снять, попить/пожрать удобно, или в носу поковырять))). Юзаю третий сезон кетайский Вега Саммит 2, тяжеловат, шумноват, но своих денег стоит, в отличии от всяких АГВ поддельных, Йема или МТR , которые от чиха трескаются. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...