Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сделал страховку на черный БМ, 1270 руб на полгода  :ph34r: нелюди блин.

В двух местах вообще отказались делать, один сказал, что не умеет, другой, что ему типа запрещают, по любому просто лень возиться из за низкой суммы.

Ну не знаю... У меня вышло 720 на год. А вообще многим страховым начальство дало негласный указ страховать моты только вместе со страховкой жизни. Незаконно, но есть такие кто пытается или отказать (мол бланков нет и т.п.), или навязать лишнее для солидности суммы. Не ведитесь!!! Бланки такие же как и на авто, навязывание доп. услуг незаконно и ведет к лишению лицензии. К стати по закону, если навязали страхование жизни, в течении 3х дней можно отказаться от нее и не потерять ни копейки. ( по форуму мото-Сочи)

Опубликовано

Думал создать отдельную ветку, но пока пост будет тут. Надо ли?

*****************

Озадачился с другом связью при покатушках. На ебее и али есть мотогарнитуры всякие, но цены неадекватные и что из себя представляют эти гарнитуры не совсем понятно. Поэтому решили идти обычным путём - покупаем что подешевле и доколхоживаем до нужной кондиции.

Была куплена пара раций Baofeng-888S. Она же Pofung, а цифры это только внешний вид, по сути 666, 777 и 888 одно и то же.

http://ru.aliexpress.com/item/1set-for-Pofung-BF-888S-UHF-400-470-MHz-Handheld-Walkie-Talkie-2-way-Amature-Ham/32325387489.htmlОколо тысячи рублей за штуку. Штука может быть использована и без мотоцикла, в том и фишка.

На счет такого колхоза... считаю это бесполезным занятием. Взял себе на али вот такой наушник.http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Accessories-V1-1-Wireless-Bluetooth-Helmet-Headset-Earphone/32435056977.html?ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201527_4_71_72_73_74_75,searchweb201560_9

Отличная штука: в проводах не путаешься, слышно прекрасно, правда при движении по трассе из-за ветра слышно хреново, а так - замечательно. Есть пара минусов: нужно кнопки резиновые подрезать лезвием, чтобы почти вровень были с корпусом, а то при одевании шлема цепляются за что-нибудь и вылетают (сильно торчат, я свои потерял, но из стирательной резинки вырезал новые, доработал немного и все в порядке).Зарядки хватает надолго. При езде дом-работа-дом 10 мин. в один конец у меня работает ок месяца на одной зарядке. А рация в лесу нужна там где не ловит телефон и если выбирать, то такую где есть диапазон работы МЧС, ну и нормальной дальности действия.

ИМХО.

Опубликовано

Евген, с таким переключением, сразу закупай шестерню на первую передачу и готовься колоть движок! ;)

 

Судя по написанному стоит провести маленький ликбез по переключению передач на мотоцикле со сцеплением в маслянной ванне.

Переключать передачи вниз, нужно примерно так-же как и вверх, то-есть - если на четвёртой "норма" 40-50км/час, то и переключатся с пятой на четвёртую нужно когда скорость будет ниже этих цифр; соответственно с четвёртой на третью при 30 и ниже, на вторую 20 и ниже (цифры примерные), а первую лучше включать после полной остановки - чтоб потом снова тронуться, или, если остановка не нужна - например на подъёме, первую нужно включать изрядно подгазовав, впрочем про подгазовку уже гворили.

 

Наружняя регулировка сцепления проста как колумбово яйцо, - просто нужно сделать примерно сантиметр холостого хода на рычаге сцепления, имется в виду тот рычаг что на руле.

   После регулировки повернуть руль в право до упора и влево до упора, в этих положениях нужно убедиться что трос также имеет свободный ход.

Мне кажется или многие путают "торможение двигателем" и "торможение коробкой"? :)  Кстати, кому интересно на YBR-ровском форуме давно поднимались темы про КПП и переключения, например. Хорошо объяснили и про секвентальную коробку и  как переключаться без сцепления.

Опубликовано

Ну не знаю... У меня вышло 720 на год. А вообще многим страховым начальство дало негласный указ страховать моты только вместе со страховкой жизни. Незаконно, но есть такие кто пытается или отказать (мол бланков нет и т.п.), или навязать лишнее для солидности суммы. Не ведитесь!!! Бланки такие же как и на авто, навязывание доп. услуг незаконно и ведет к лишению лицензии. К стати по закону, если навязали страхование жизни, в течении 3х дней можно отказаться от нее и не потерять ни копейки. ( по форуму мото-Сочи)

ставка сильно от региона зависит, в Мос обл. дешевле 1800 за год не нашел, это при условии, что у меня и стаж и возраст и безаварийная езда.

Опубликовано

На счет такого колхоза... считаю это бесполезным занятием. Взял себе на али вот такой наушник.http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Accessories-V1-1-Wireless-Bluetooth-Helmet-Headset-Earphone/32435056977.html?ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201527_4_71_72_73_74_75,searchweb201560_9

Отличная штука: в проводах не путаешься, слышно прекрасно, правда при движении по трассе из-за ветра слышно хреново, а так - замечательно. Есть пара минусов: нужно кнопки резиновые подрезать лезвием, чтобы почти вровень были с корпусом, а то при одевании шлема цепляются за что-нибудь и вылетают (сильно торчат, я свои потерял, но из стирательной резинки вырезал новые, доработал немного и все в порядке).Зарядки хватает надолго. При езде дом-работа-дом 10 мин. в один конец у меня работает ок месяца на одной зарядке. А рация в лесу нужна там где не ловит телефон и если выбирать, то такую где есть диапазон работы МЧС, ну и нормальной дальности действия.

ИМХО.

Эта гарнитура с мобильником только работает? Или две гарнитуры между собой могут связываться?

Опубликовано

Эта гарнитура с мобильником только работает? Или две гарнитуры между собой могут связываться?

Только с мобильником. Со вторым номером можно объясняться и так, без радиосвязи. А если катаешься в группе, то связь нужна только если потерялся. А так все друг друга ждут, никто один далеко не уезжает. :)

Опубликовано

Значит бессмысленная гарнитура, а стоит как целая рация с гарнитурой. Я ездил несколько раз на сотню километров, 1 раз был с рацией - и это две большие разницы, как говорят в Одессе.

 

Свою буду модернизировать, не очень доволен мобильностью.

Опубликовано

Создал топик про колхоз гарнитуры, ибо пионер. Продолжение колхоза будет там http://www.china-moto.ru/forum/topic/6236-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/

 

***************

Катались сегодня на соревнования эндуристов посмотреть. Чёт я даже не снимал ничего. Интересно катался среди новичков чел на мотике Loncin 250

7811330.jpg

 

Диски колёсные именно такие, только резина чуть более злая. На обоих колёсах задняя :D и с очень разным рисунком. Чел довольно бодро запрыгивал на вкопанные колёса и прочие препятствия. Я уж думал у него карб с ускорительным насосом, нифига, обычный постоянного разряжения.

Опубликовано

Создал топик про колхоз гарнитуры, ибо пионер. Продолжение колхоза будет там http://www.china-moto.ru/forum/topic/6236-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/

 

***************

Катались сегодня на соревнования эндуристов посмотреть. Чёт я даже не снимал ничего. Интересно катался среди новичков чел на мотике Loncin 250

7811330.jpg

 

Диски колёсные именно такие, только резина чуть более злая. На обоих колёсах задняя :D и с очень разным рисунком. Чел довольно бодро запрыгивал на вкопанные колёса и прочие препятствия. Я уж думал у него карб с ускорительным насосом, нифига, обычный постоянного разряжения.

Прикольный мопед. Рама дуплекс, двухпоршневые суппорты, пластиковый бак, фара на резиновых застёжках. А крышка бензобака вроде как у питов, без замка. А что за мотор, откуда родом? 

 Хм. Почитал про него. Инфы не много,  223сс, 17л.с., 145 кг., бак 10л. Ценник около 87т.р. 

Опубликовано

ничего примечательного не обнаружил, обычный бюджетный китайский мопед, разве что карбюр постоянного разряжения.

Опубликовано

ничего примечательного не обнаружил, обычный бюджетный китайский мопед, разве что карбюр постоянного разряжения.

На малокубатурных кетайских мопедах CV-карбюратор считаю лишним например. Низкокачественно, капризно, запчастей нет.  А вот дуплексная рама, пластиковый бак  и литые колёса полезны.

Опубликовано

Да и руки качать пока будешь кататься,по лесам полям...Чел что вчера был на соревнованиях говорил что ну пипец руки устали.Мало того что диски литые так ещё и на переднее колесо резину воткнули точно такую же как и на заднее колесо.

Но чувак молодец,клёва вчера отжигал на этом агрегате!

Опубликовано

Как эндурист потом такие колеса будет править? С помощью кувалды?

Давай честно. Ездить в эндурном режиме так, чтоб замять ободья, китайская техника тебе просто не позволит своими тех. данными(правда с дуру можно хер сломать). Тем более различаем эндуро и кросс, переезд луж и веток это не стиральная доска с приёмниками и столами. Простой говномес даже из ёбрика делают установкой эндуро-комплекта. На аватаре у меня Стелс-флейм с комплектом одинаковой перед=зад резины Кенда-270 и эндурным крылом, на литых колёсах, месил на нём укатанную тракторами стройплощадку, ручьи, овраги, канавы. Если что, то АХ-1 тоже не на спицах. 

Опубликовано (изменено)

Крышка бензобака с трубкой, значит замка нету. На моторе написана какая-то чепуха, типа "Суперпупер-бла-бла-бла", а не название фирмы. По словам механика клуба мот брался на убой, потому его не жалели. Мотор работал с масляным голоданием, износ тех мест где лежит распредвал такой, что невозможно настроить зазор клапанов. Отверстие маслопровода было замазано герметиком добрым предыдущим хозяином :D

Мод бодро запрыгивал на лестницу, на которую я не рискнул ехать, на вкопанные колёса от грузовика, на здоровенное бревно.

*********

Да, по словам механика в моторе есть балансирный вал.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Крышка бензобака с трубкой, значит замка нету. На моторе написана какая-то чепуха, типа "Суперпупер-бла-бла-бла", а не название фирмы. По словам механика клуба мот брался на убой, потому его не жалели. Мотор работал с масляным голоданием, износ тех мест где лежит распредвал такой, что невозможно настроить зазор клапанов. Отверстие маслопровода было замазано герметиком добрым предыдущим хозяином :D

Мод бодро запрыгивал на лестницу, на которую я не рискнул ехать, на вкопанные колёса от грузовика, на здоровенное бревно.

*********

Да, по словам механика в моторе есть балансирный вал.

Ну крышку бака я сразу углядел. 

 На моторе написано Lohcin вроде. Это довольно крупная контора, делает неплохие моты для Бразилии и Гейропы. 

Опубликовано

На малокубатурных кетайских мопедах CV-карбюратор считаю лишним например. Низкокачественно, капризно, запчастей нет.  А вот дуплексная рама, пластиковый бак  и литые колёса полезны.

рама хоть и дуплексная, только не совсем правильно сделана, трубы должны сходиться на рулевой колонке, а они соединяются чуть выше мотора и дальше идёт одна труба, причём профиль квадратный, так что, на мой взгляд она ничуть не жестче БМовской.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...