Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой максимальный ток заряда у них?

***************

Выше кидал видео, там где чел делал дрифтовый трайк. Там стартер крутился вообще авиамодельной LiFePo батарейкой. Думаю, что можно такую будет поставить, если родной аккум сдохнет.

Опубликовано

Это не оптимизм, это любопытство.

 

Простейшая зарядка с ограничением тока и напряжения сделает своё дело.

 

Такую еще надо поискать, а вот случаи когда аккум портили простыми зарядками уже были не раз.

Опубликовано

Какой максимальный ток заряда у них?

***************

 

 

В зависимости от модели предусмотрен экспресс режим, ток заряда может быть и до нескольких ампер, но (!) на спец зарядке. Про авиамодельные батарейки тоже посмотрел, они сделаны в жестком корпусе, приблизительно может обойтись в 3 тыщи, но вот что на счет взрывооопасности не известно.

Опубликовано (изменено)

Испортить можно что угодно чем угодно (если конечно нет стопицот защит от дурака)... Литий легко выдерживает большие токи заряда, лишь бы не перегревался.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html
Что-то такое и балансировать можно при желании.
Z84004S-30.jpg

************

Да, это я конечно загнул, такая батарейка 100 баксов стоит...

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Испортить можно что угодно чем угодно (если конечно нет стопицот защит от дурака)... Литий легко выдерживает большие токи заряда, лишь бы не перегревался.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

Что-то такое и балансировать можно при желании.

************

Да, это я конечно загнул, такая батарейка 100 баксов стоит...

 

Э, а стартовый ток какой?  :)

Опубликовано

Написано Discharge: 30C Constant / 40C Burst

Это 30*8400мА=250А и 40*8400мА=336А Вроде так.

 

Новый скайрич на ебее стоит почти те же сто баксов...

Есть авиационные батарейки дешевле меньшей ёмкости за 50 баксов 5 с копейками Ампер*часов.

 

Поле для экспериментов большое :)

Опубликовано (изменено)

Написано Discharge: 30C Constant / 40C Burst

Это 30*8400мА=250А и 40*8400мА=336А Вроде так.

 

 

В течении какого времени такой ток будет? Имха модельные аккумы лучше подойдут для мотов с киком...

 

 

Поле для экспериментов большое  :)

Только все почему-то хотят денег...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)

Конкретных цифр не нашёл, первая цифра с буквой С до слеша это постоянный ток разряда. Вторая кратковременный. Всё зависит от температуры батареи как я понял, то есть время зависит от конкретных условий эксплуатации.

***********

А, ну да, конечно от ёмкости батареи время зависит. Причём ёмкость надо брать минус 20%.

***********

Не понял сколько ячеек в нашей батарее. Три штуки?

*******

Не, скорее четыре штуки...

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано
Jhonkin

А большая батарея влезет в клетку где стоит твой поменьше размерами акум?У меня тоже маленький на фото и чего то кажется если прикупить большой как на фото он не влезет туда.

Опубликовано

Jhonkin

А большая батарея влезет в клетку где стоит твой поменьше размерами акум?У меня тоже маленький на фото и чего то кажется если прикупить большой как на фото он не влезет туда.

 

 

АКБ прислали от BM Motard 250, размеры позже померю, но кажется, что должна влезть.

 

4 банки, номинальное напряжение на банку 3.2 В, в заряженном состоянии 3.6 Одну из банок пытался зарядить авиамодельной зарядкой.

Опубликовано

Какой максимальный ток заряда у них?

***************

Выше кидал видео, там где чел делал дрифтовый трайк. Там стартер крутился вообще авиамодельной LiFePo батарейкой. Думаю, что можно такую будет поставить, если родной аккум сдохнет.

0.6 А

 

15 А

 

и 8-10 А примерно

Опубликовано

Да, действительно для аккумулятора например 5000 mAh 40C ток будет 200А, но по опыту коптероводства могу сказать, что китайские аккумы Turnigy, Zippy, и им подобные ток выдают примерно 25-50% от заявленного. Надо это учитывать. У хороших аккумуляторов ток будет больше, но они весьма дорогие.
 
 

Авиационная батарейка с четырьмя ячейками обозначается 4S (вдруг кто решится на тест).

 
LiPo 4S в заряженном состоянии будет иметь напругу 16,8 В. Это нормально для мотоцикла?
 
Еще вопрос по балансировке ячеек мото аккума не очень понял. Про мотозарядки интеллектуальные. У авиамодельных аккумуляторов есть для этого специальный провод, который соединен с каждой ячейкой, собственно через него и балансируется аккум. А как в мотоциклетном осуществляется?
 
И может подскажет кто, до какого напряжения заряжается 12 В мото аккум как у нас?

Опубликовано (изменено)

Мотоциклетный аккум не балансируется никак и имеет внутри те же 4 ячейки. Я так думаю, что до того момента когда пора балансировать батарею аккум просто не доживает и полностью вырабатывает свой ресурс. У нас на форуме убивали аккумы неправильной эксплуатацией.

Максимальное напряжение реле-регулятора мотика 15Вольт. И если заряжать аккум (мотоциклетный или авиационный) до 15 Вольт, то на нём столько и будет.

 

Где-то попадалось, что производители не рекомендуют заряжать ячейки до 4,2 Вольта каждый раз, а только пару-тройку раз за всю жизнь аккума. Только китаёзам это пофиг, все дешёвые зарядки для 18650 ячеек выдают напряжение 4,2 Вольта. Вот не помню нормальное рекомендованное напряжение. Вроде 3,7 Вольта.

**********************

Не знаю откуда инфа и насколько она правдива.

Напряжение полностью заряженного элемента: У LiFePO4 составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано (изменено)

У нас на форуме убивали аккумы неправильной эксплуатацией.

 

По большей части читал, что автозарядками. Когда аккум садился или хотели подзарядить...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ну это тоже часть эксплуатации. У наших аккумов тяжело понять какая ёмкость. В разных местах написано разное. От 4А*ч, до 7А*ч. Сейчас уже лениво искать где и что. Суть лития, что его безопасно можно заряжать током 1С, то есть 4А и 7А соответственно.

Я такое читал много где.

Опубликовано

Все понял. Спасибо! Не обратил внимание, что в нем четыре ячейки.

 

У меня Imax заряжает по умолчанию ячейку до 4,2 В, но в нем скорее всего это можно поменять. А вобще меня пара аккумов испортилась, но не от этого. От того, что ток могли выдать меньше чем был нужен, поэтому всегда работали на самом пределе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...