Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

TRX300 шоль? Зонгшен 250? Водянка, инжектор, что при кетайском качестве есть гемор, а не плюс. и цена под 200 000 рупей ровна цене старого доброго японца. ну не стОят кетайские чекушки такого бабла, им красная цена в базарный день до 100 000, остальное - жадность барыг при полном отсутствии сервиса и бюджетных, востребованных при говённом качестве, запчастей.

 

Ну на самом деле, реальная цена, это та, которую люди платят. А покажь нам тут старого доброго ипонца турэндуру за 200 рублей, да с кофрами.

PS Когда я "просто решил обслужить" карбюратор на своем сутенере, я за комплект прокладок для карбюратора и пару жиклеров отдал 19 тыщ рублей. А когда получил на нем гидроудар, узнал стоимость коленвала в 190 000 рублей, даже не стал узнавать сколько стоит шатун. Сел в машину, поехал в Нюренберг и купил там мотор от TDM 850 (600 евро, плюс дорога туда обратно+  нелегальный ввоз через границу двигателя тоже не без проблем), потому что сутенёра мотор б/у найти нереально.

Опубликовано

Эт понятно... Фото курить - тоже самое что гадать по фото. 250 эндурки вернутся?

Чинчишных эндурок ближайшие полгода не будет точно. А может и дольше. Такие дела.

Опубликовано

Эт понятно... Фото курить - тоже самое что гадать по фото. 250 эндурки вернутся?

Не вернут их. Я главу пеплом посыпаю, почему не взял 250 в 2015г., когда они стояли по 90 (девяносто, Карл!) тыщ... И ведь деньги были на игрушку...

Опубликовано

Не вернут их. Я главу пеплом посыпаю, почему не взял 250 в 2015г., когда они стояли по 90 (девяносто, Карл!) тыщ... И ведь деньги были на игрушку...

По старой цене так точно не будут.

Опубликовано

Ну на самом деле, реальная цена, это та, которую люди платят. А покажь нам тут старого доброго ипонца турэндуру за 200 рублей, да с кофрами.

PS Когда я "просто решил обслужить" карбюратор на своем сутенере, я за комплект прокладок для карбюратора и пару жиклеров отдал 19 тыщ рублей. А когда получил на нем гидроудар, узнал стоимость коленвала в 190 000 рублей, даже не стал узнавать сколько стоит шатун. Сел в машину, поехал в Нюренберг и купил там мотор от TDM 850 (600 евро, плюс дорога туда обратно+  нелегальный ввоз через границу двигателя тоже не без проблем), потому что сутенёра мотор б/у найти нереально.

Люди не за кофра платят, а за мопед. И реальная цена куска железа, это цена куска железа, просто в РФ эта цена волшебным образом увеличивается на 200-300% от жадности барыг, вот и вся недолга. И без обид пож-ста. Это так везде и всюду у нас, щастья, здоровья, вы держитесь здесь, просто денег нет.

 Насчёт турэндуро - не всякий кетайский кроссач потянет на даже эндуру, но любой древний японский чоппер потянет заместо кетайской эндуры. Легко и не принуждённо за 170т.р. куплю живого Джебеля-200\250, Серова, ТТРа, сибиху 400, Шадовку/Слэшера 400/750, Хыжера1200, и пр., и буду ездить далеко, быстро и непринуждённо, а не мозг ломать доработками за китами и барыгами-соотечественниками. И да, дряхлый Стид 400 гораздо эндуристей, чем самый эндурный  кетайский эндуро, видать риса меньше положили...

Опубликовано

Мои соболезнования, что я могу сказать - хороший мот...

Не трави душу. :)

Опубликовано

Насчет барыг советую подумать немного, заглянуть в паспорт, затем в конституцию, а уж после того как изучить законодательство подумать. И понятно станет кто на яхте золотыми часами трясет, а кто хоть что то делает руками своими причем. Причем делаем мы это в рамках законодательства. 

Так что адресуй свой посыл пожалуйста тому, кто эту кашу заварил. Не я курс рубля регулирую, налоги-платоны вводил. 

Опубликовано

Люди не за кофра платят, а за мопед. И реальная цена куска железа, это цена куска железа, просто в РФ эта цена волшебным образом увеличивается на 200-300% от жадности барыг, вот и вся недолга. И без обид пож-ста. Это так везде и всюду у нас, щастья, здоровья, вы держитесь здесь, просто денег нет.

 Насчёт турэндуро - не всякий кетайский кроссач потянет на даже эндуру, но любой древний японский чоппер потянет заместо кетайской эндуры. Легко и не принуждённо за 170т.р. куплю живого Джебеля-200\250, Серова, ТТРа, сибиху 400, Шадовку/Слэшера 400/750, Хыжера1200, и пр., и буду ездить далеко, быстро и непринуждённо, а не мозг ломать доработками за китами и барыгами-соотечественниками. И да, дряхлый Стид 400 гораздо эндуристей, чем самый эндурный  кетайский эндуро, видать риса меньше положили...

 

Из всего списка тянет эндуру только дюбель. Остальное совсем из другой оперы. Но и собственно дюбель это энндура, а тут турист. Комфортный. Новый. И я уверен, он найдет своего покупателя. Когда покупателю нужен мопед, он и купит мопед. А когда нужен турист, выбор сильно сужается. За такие деньги можно взять сильно уставшего сутенера и африку твин, клюшку или трансляп. Собственно весь выбор.

Опубликовано

Насчет барыг советую подумать немного, заглянуть в паспорт, затем в конституцию, а уж после того как изучить законодательство подумать. И понятно станет кто на яхте золотыми часами трясет, а кто хоть что то делает руками своими причем. Причем делаем мы это в рамках законодательства. 

Так что адресуй свой посыл пожалуйста тому, кто эту кашу заварил. Не я курс рубля регулирую, налоги-платоны вводил. 

Я тебя услышал. Мнения не изменю. Спорить и конфликтовать не буду. Барыги не руками пользуются, а кетайскими ручонками, коррумпированными чинушами и лазейками в законах. И про вражеский Центробанк и про вражескую Конституцию образца 1993г. с её 15 статьёй слышал.

Опубликовано

Эх,а я сначала обрадовался подумал будут мот с 400сс с двиглом выпускать похожий на Геон грандтур.Это ведь 250сс?

Опубликовано

 Барыги не руками пользуются, а кетайскими ручонками, коррумпированными чинушами и лазейками в законах. И про вражеский Центробанк и про вражескую Конституцию образца 1993г. с её 15 статьёй слышал.

Каждый имеет право на личное мнение. И так же имеет право знать правду. А правда такова, что внесены некоторые изменения в законодательства, которые прям так совпали с имеющимися у одного крупного веломотозавода возможностями. И вследствии этого поднялась цена (это дополнительно к росту курса валют) на 

1) Снегоходы

2) Мотовездеходы (трактора и квадрики)

3) Прицепы

4) И со следующего года мотоциклы

Опубликовано

Эх,а я сначала обрадовался подумал будут мот с 400сс с двиглом выпускать похожий на Геон грандтур.Это ведь 250сс?

Нет в китае пока нормального движка 400 кубов. А ипонский дорог, как автомобиль.

Опубликовано

Из всего списка тянет эндуру только дюбель. Остальное совсем из другой оперы. Но и собственно дюбель это энндура, а тут турист. Комфортный. Новый. И я уверен, он найдет своего покупателя. Когда покупателю нужен мопед, он и купит мопед. А когда нужен турист, выбор сильно сужается. За такие деньги можно взять сильно уставшего сутенера и африку твин, клюшку или трансляп. Собственно весь выбор.

Это ерунда все эти классификации. На Серове очень даже можно рвануть на дачу за 200 вёрст и вёрст 10 срезать по карьерам и болоту, при этом с горой палаток, спальников, ведром шашлыка и ящиком пива в тюках, баулах и пр. тороках. Тоже можно проделать и на Драге 400. Неприспособленность яповских аппаратов компенсируется надёжностью узлов и заложенным запасом прочности. Что толку от узконаправленности кетайских эндур, где пробиваются вилки, дохнут подшипники, вырывает амортизатор, гниёт за 3 сезона до дыр глушитель? Да просто - где в доступной продаже пресловутые шарниры в амортизатор для БМ200?? Втюхали и крутитесь как вам угодно, сплошь и рядом Понтии Пилаты, стоят и руки умывают...

 И за "такие деньги", какие? Цену в студию! Этот мот уже барыжили, и очень, надо сказать, неуспешно. Хотели за него минимум  183000 руб. Вы попросите, вангую, от 200 до 230т.р. , это я ещё совестливо скромничаю.

 И народу не турист нужен, а универсал, была идея про ИЖ-Сайгак, похоронили, а зря. 

 Не будет народ платить за понт "хочу быть Гусём", и дело не только в кризисе.

 Без личностей и обид. А пока народ в европы и Крым ездит вдвоём с тюками на Ёбриках и Флеймах.

Опубликовано

Каждый имеет право на личное мнение. И так же имеет право знать правду. А правда такова, что внесены некоторые изменения в законодательства, которые прям так совпали с имеющимися у одного крупного веломотозавода возможностями. И вследствии этого поднялась цена (это дополнительно к росту курса валют) на 

1) Снегоходы

2) Мотовездеходы (трактора и квадрики)

3) Прицепы

4) И со следующего года мотоциклы

Не поднялась, а подняли. Давайте правильно расставлять акценты. Некий мотовелозавод локализовался в РФ, варил рамы для квадров , поставлял квадры в АрмиюРФ и делился с чинушами. А некоторые просто привозили китайские копеечные мапеды, лепили на них наклейки и барыжили чекушками за овер 183000 рублей. 

Опубликовано (изменено)

Народ, давайте поспокойнее. Щас дядька Егерь прийдет быстро порядок наведет.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Это ерунда все эти классификации. На Серове очень даже можно рвануть на дачу за 200 вёрст и вёрст 10 срезать по карьерам и болоту, при этом с горой палаток, спальников, ведром шашлыка и ящиком пива в тюках, баулах и пр. тороках. Тоже можно проделать и на Драге 400. Неприспособленность яповских аппаратов компенсируется надёжностью узлов и заложенным запасом прочности. Что толку от узконаправленности кетайских эндур, где пробиваются вилки, дохнут подшипники, вырывает амортизатор, гниёт за 3 сезона до дыр глушитель? Да просто - где в доступной продаже пресловутые шарниры в амортизатор для БМ200?? Втюхали и крутитесь как вам угодно, сплошь и рядом Понтии Пилаты, стоят и руки умывают...

 И за "такие деньги", какие? Цену в студию! Этот мот уже барыжили, и очень, надо сказать, неуспешно. Хотели за него минимум  183000 руб. Вы попросите, вангую, от 200 до 230т.р. , это я ещё совестливо скромничаю.

 И народу не турист нужен, а универсал, была идея про ИЖ-Сайгак, похоронили, а зря. 

 Не будет народ платить за понт "хочу быть Гусём", и дело не только в кризисе.

 Без личностей и обид. А пока народ в европы и Крым ездит вдвоём с тюками на Ёбриках и Флеймах.

 

Кому и кобыла невеста.

Опубликовано

Народ, давайте поспокойнее. Щас дядька Егерь прийдет быстро порядок наведет.

А хде неспокойство?? :) Я предельно корректен.)

Опубликовано

Кому и кобыла невеста.

Это-то ясно. 

 Вопрос был про ценообразование и дилерское обслуживание. Ответа потенциальный потребитель так и не услышал, юзер деталей не увидел.

 Повторюсь: какой ценник на ожидается на вышерекламируемый аппарат? Где подшипники амортизатора? Где дилеры с этими подшами?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...