Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну нет, так нет. Мне один дядька так сказал, катает немного по соревнованиям. В кроссе вообще все части мотоцикла - расходники, ну и сопротивление меньше, не спорю.

Сам голову ломаю, сальниковую и дорогущую тсубаки, но тыщ на 20 пробега или попроще без сальников и тоже японскую, но и пробег на сезон. Разница в три тысячи. Мне по асфальту не спеша за молоком в магазин )

Опубликовано

Дело хозяйское, но сальникувую ты поставишь и забудешь про неё (если это натуральный DID), а безсальникувую, хоть за мильён тыщь купи (даже DID), всё равно каженную сотню-две км. регулировать будешь.

 

Вот и решай. ;)

Опубликовано

Тогда сальниковую конечно, мне за кубок не катать, а звезды жалко, да и ленивый я часто ковыряться с цепью, хоть и люблю иногда гайки покрутить. Раз пошёл разговор за цепи, то давайте ещё раз про замки. Клепка или защёлка? На рывок с места наши мотоциклетки вроде неплохо стартуют, а скорость всего 100-110. Что клепка, что защёлка стоят примерно по 300 рублей, но возни в разы меньше с защелкой. Болгарку на работе я ещё могу утащить на ночь, чтобы срезать старую, а вот клёпочник я точно не найду. Местные мастера просят 800 рублей за замену, но как они клепают - неизвестно.

Опубликовано

Защёлка не криминал, тем-паче если цепь "фирменная", установить защёлку проще, хотябы потому, что все зазоры встанут автоматом; однако и клёпка не криминал, хотя дело, для первого раза, хлопотное, расклепать можно и зубилом и пробойником и чем под руку попадётся...

 

Когда я покупал первый дид, выбора по замкам небыло - взял какая была - с клёпкой и расклепал подручными средствами положив мот набок: второй дид прислали с защёлкой - тоже не было выбора и тоже не горюю. :)

 

Но если есть выбор - бери с защёлкой.

Опубликовано

а я вот попытался сейчас найти did 520\108 и как то мало результатов достойных по яндексу. Нашел только в байкленде как говорилось ранее, но там даже фоток нет на эту цепь, ценник около 5500. Егерь а ты свою цепь что на фото где покупал ? Вообщем попадаются всякие 530\108, 520\112, а вот мой размер что то видимо не ходовой. Или маркировку не правильно пишу писал 520vx2 108. Еще что смутило - почему спортбайк на коробке нарисован ? Я вроде видел что кроссовые цепи дид с кросачем нарисованным на коробке. Или я не ту маркировку написал ? Мне бы для езды по говнам =)

Опубликовано

 Мне бы для езды по говнам =)

Тогда VT2, но они тока на 120 звеньев, придётся переплатить за лишние звенья, я на это пошёл чисто для сравнения с VХ2

VХ2 означена как "в том числе для офроад и эндуро", и выбор по длинне более богатый.

  Покупаю на статус-мото, раньше магаз работал без нареканий, но недавно товарищ пожаловался что прислали совсем другую звезду, чем дело кончилось не знаю, так-что смотри...

 Вот ссылка - http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html

Опубликовано (изменено)

Нда, вот звено дидовское, что про запас лежит.

https://fotki.yandex.ru/next/users/pawercon/album/465549/view/2012499

stillmighty, а почему бы не найти нужный размер цепи, а лишние звенья удалить?

P.S. Безсальниковая цепь легче.

P.P.S. Может быть моя цепь была тоже "вся в белом"... Не помню, чессно слово. В остальном комплектация как у Егеря

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Урвал последние две цепи, по дешевке! Доволен как слон! :)  По всем признакам оригинал.

- коробка без косяков;

- бумага без синтетических добавок;

- цепь в бело-кремовой смазке;

- замок со смазкой в отдельном пакетике с маркировкой модели;

- зазор между линком и роликом мизерный и одинаковый по всей длине;

- на линках четкая и ровная лазерная гравировка.

На след. неделе должны прийти звезды. Наконец-то выкину пластилин и буду катать спокойно!

post-22973-0-15001400-1466796609_thumb.jpg

Опубликовано

Да я вот как то начитался что удаление звеньев это прямая дорога к тому что цепь смогет порваться. Речь именно о новой цепи а не о том когда цепь тянется на мотоцикле после двух сезонов так что натяжника не хватает и народ решает что лучше укоротить старую цепь чем купить новую.

Егерь а в чем отличие vt\vx координальное ? У меня просто в уме думалось что цепи различаются только на сальниковые и безсальниковые ну и по размерам нужные конкретному мотоциклу. Может я тоже VX возьму ? Не думаю что мощи китайской чекушки хватит на то что бы ее серезно насиловать. Ты сказал что пошел на это ради сравнения - а результат уже себя показал ? Что то можешь добавить про сравнение на практике vx\vt. Спасибо.

Опубликовано

Да я вот как то начитался что удаление звеньев это прямая дорога к тому что цепь смогет порваться.

 

Это с какого такого перепрыгу? В чем логика?

Опубликовано

Да я вот как то начитался что удаление звеньев это прямая дорога к тому что цепь смогет порваться. Речь именно о новой цепи а не о том когда цепь тянется на мотоцикле после двух сезонов так что натяжника не хватает и народ решает что лучше укоротить старую цепь чем купить новую.

 

Егерь а в чем отличие vt\vx координальное ? У меня просто в уме думалось что цепи различаются только на сальниковые и безсальниковые ну и по размерам нужные конкретному мотоциклу. Может я тоже VX возьму ? Не думаю что мощи китайской чекушки хватит на то что бы ее серезно насиловать. Ты сказал что пошел на это ради сравнения - а результат уже себя показал ? Что то можешь добавить про сравнение на практике vx\vt. Спасибо.

По первому пункту - я в недоумении!))) Скакого перепугу ей рваться от того, что я сниму лишние звенья? Это ничего не меняет в структуре металла и изделия. Короче - бред! Я укоротил VX2 и за 22000км с лишком она не порвалась (хотел бы я глянуть на того кто умудрится её порвать B) ) и сальники все целые, тока ролики люфтят.

 

По второму абзатцу - VХ2 я взял, в своё время, потому-что VT2 заметно дороже, ну и я не знал точно "чего стоят" эти цепи, я был-бы рад еслиб такая цепь нуждалась в подтяжке хотябы раз в тысячу км. и проходила чуть больше 10000км

 Реальность-же убила все мои "надежды" - регулировка провиса не требуется вообще; цепь прошла уже больше 22000км и сдаватиься не собирается; и её можно совсем не обслуживать...

 

  Насколько цепьVT2 лучше чем VХ2 я пока не скажу, VT я купил больше двух лет назад и всё не могу дождаться когда-же VХ помрёт, я уже в отчаянии, а она всё не помирает!!! Так-что, сравнить пока ни как.

  У меня лежат звенеья от VХ и когда я отпилю лишек от VT, то попилив их, может что и увижу, а с виду они одинаковые.

 

Кстати, из лишних звеньев VХ2 я сделал пару замков под расклёпку и наковырял сальников в запас, так и лежат, если кому надо - обращайтесь.

 

Короче, бери VХ2 и не ошибёшься!

Опубликовано

Замок-защёлку дидовский тоже не так просто поставить, как в детстве на велосипеде. Потребуется струбцина и гайка подходящих размеров.

Опубликовано

Возьму VX тогда - тоже буду в тесте участвовать :D Спасибо огромное. Про расклепку по идее видимо все верно ты сказал, ведь бухтами цепь продают и ничего.

Опубликовано

На Ямахе 30-сильной стояло 3 сальниковых цепи с защелками, одна из них китайская, другая 428 японская. На Джебеле 200 тоже. Ни разу защелки проблем не доставляли, ничего не обрывалось. Звено собирать только тяжело, собирал тисками через деревяшку с двумя дырками. На коробке с цепью написано было, что до 250 кубов включительно можно защелку использовать.

 

Покупаю на статус-мото, раньше магаз работал без нареканий, но недавно товарищ пожаловался что прислали совсем другую звезду, чем дело кончилось не знаю, так-что смотри...

Деньги за звезду вернули, а за доставку-отправку нет, мне уже ругаться с ними лень было, плюнул. Однако как они красиво звезду в заказе подменили, хорошо скриншот сделал, когда заказывал.

 

Кстати, скоро должен мне приехать карб от 200-го Джебеля. Поэкспериментирую. Не знаю еще в каком он состоянии, сказали тока, что запорная игла подтекает

Опубликовано




Кстати, скоро должен мне приехать карб от 200-го Джебеля. Поэкспериментирую.

Это интересно!
Обязательно отпишись о результатах, ибо я уверился, что связка "двигатель/карбюратор" на двухсотке практически идеальна.



Возьму VX тогда - тоже буду в тесте участвовать :D Спасибо огромное. Про расклепку по идее видимо все верно ты сказал, ведь бухтами цепь продают и ничего.

Рад, что смог помочь в выборе.)))
Опубликовано

Замок-защёлку дидовский тоже не так просто поставить, как в детстве на велосипеде. Потребуется струбцина и гайка подходящих размеров.

 

 У нас жарища и ветра нет, аж выползать из дому не охота... Лучше расскажу-ка я вам, как я цепь клепал, (до того раза я с клёпкой цепей не сталкивался).

 

Давно это было, но помню как сейчас :) :

для начала, заменив штатные звёзды на новые и сдвинув заднее колесо максимально вперёд, я нацепил на цепь на звёзды и отмерил нужную длинну.

   Снял и расшплинтевал цепь отсоединив лишние звенья, потом положил мот набок, снова одел цепь, под соединение цепи подложил тиски и стал возиться с замком.

  Сразу возник вопрос - насколько осаживать пластину? Ну, решил, что ширина замка должна быть такой-же как и у остальных звеньев. Собрал замок смазал там всё, не пожалев смазки, и стал осаживать пластину.

    Пластина садится на шплинты очень плотно, что в принципе удобно (пластина не сползает из-за сальников) - акуратно, помаленьку осаживаешь пластину молотком через оправку (например, отрезок толстостенной трубки) промеряя штангельциркулем ширину замка и тут главное не переборщить.

  Осадил я это дело, и стал расклёпывать, сначала расклепал зубилом крест накрест, а потом ещё и молотком расплющил, и вот тут вылезло два косяка:

первое - рука "мастера" дрогнула и я, попав молотком по краю пластины, её немного закосил.

второе - нахерячил столько смазки, что при осадке пластины, от сжатия, кольца аж повыперало.

 

Первый коск исправить так и не удалось - до сих пор замок чуть кривоват.

Второй косяк пришлось исправлять вдавливая сальники тыльной стороной линолеумного ножа, а они с одной стороны вдавливаются, а сдругой вылазят, я уже потом чисто садистки их подколупнул шилом, выковырял часть смазки и всёж добился нормального их положения.

 Естественно, после такой расклёпки, уверенности в надёжности соединения у меня сильно поубавилось, и в первую-же поездку, в Багратионовске, пока Мариха осматривала тамошние достопримечательности я сомотрел замок: видимо от нагрева и от косости одно из колец снова выперло - "я впал в отчаяние"! Достал линолеумный нож и снова стал возится с заправкой кольца - дудки! Тогда я прорсто взял и срезал лишнюю резину с этого колечка, после чего оно встало на место.

  Уверив себя, что теперь уж я закосячил замок наглухо, я стал искать новый замок но с защёлкой, в Калининграде нету, в интернете, нету... И с отчаяния я сам сделал замки из остатка цепи, под расклёпку, разумеется. Решил заменить закосяченый с первой-же оказией...

  И вот что я вам скажу, братия - замок, перекошеный, с обрезанным колечком, так до сих пор и ходит вместе с цепью и ничего ему не делается - ни от воды, ни от песка, ни от грязи, ни от керосина, ни от бензина.

   Что уж говорить об остальных звеньях цепи собранных на заводе умелыми руками B) 

Опубликовано

Я почти так же расклёпывал, только мот на бок не заваливал.

Брат с здоровенными станочными тисками в руках встал справа от заднего колеса, вал тисков просунул сквозь спицы и прижал к замку цепи, а я керном, за 4 удара, расклепал замок.

Опубликовано

У меня мот лежал не строго горизонтально, придержать замок или тиски некому было, всё ползло, вот я и промахнулся. Короче, поспешил.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...