Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За 60 тыщ не продадут все-равно, ибо шибко жадные. Про КТМ - это смело, его сначала догнать надо, чтобы хоть прицелится, а не то что плюнуть ))

Был Юпитер-5. Постоянно гремели кольца и уплывало зажигание. А карбюратор проблем не доставлял. Ещё вилка передняя постоянно стучала и текла. А так ездил и нормально вроде ездил.

Так о том и разговор что двигатель надо другой

Опубликовано

Если надо срочно ехать, а без ключей-отверток-свечек газовать боязно и не хочется (сам такой-же), кофров нет. На тебе конечно-же только черепаха, шлем и трусы, и эти ключи-отвертки-свечки можно засунуть только в рот или в другое место. Да фигня вопрос - нет преграды пионерам!

Берем бутылку, режем ближе к дну, вытаскиваем изо рта или другого места инструмент-свечки-предохранители и пихаем в бутылку. Натягиваем дно и суем конструкцию в щиток фары. Но это если стоковый БМ Дакар, а если не Дакар и нет места в щитке фары, то везем пакетик с железяками дальше в другом месте. Сегодня не взял рюкзак, а кататься хочется. И вот примерно 150 километров по асфальту и проселочным дорогам бутылка выдержала легко и не шелохнулась. Правда я еще скотчем стык в бутылке замотал, чтобы на века!

Всем радости и хорошего сезона. Ура!

post-24970-0-33926700-1468675592_thumb.jpgpost-24970-0-70689900-1468675592_thumb.jpgpost-24970-0-08824700-1468675593_thumb.jpgpost-24970-0-43491400-1468675593_thumb.jpg

p.s. у нас пошел дождь и полеты запретили.

Опубликовано

Вчера бак снимал, одел обратно, шланг подключил, завел, минуты 3 поработал, слышу - обороты падают, меньше тыщи, а потом заглох. Гляжу - в фильтре пусто, а бензин в баке есть. Так вот он и завоздушивается. Отцепил шланг, чуть приоткрыл краник, начапал полный фильтр, приделал обратно, завелся. Чего б такое придумать, чтоб такого не было, без фильтра ездить неохота, а мудрить так каждый раз не хочется.

Опубликовано

Вчера бак снимал, одел обратно, шланг подключил, завел, минуты 3 поработал, слышу - обороты падают, меньше тыщи, а потом заглох. Гляжу - в фильтре пусто, а бензин в баке есть. Так вот он и завоздушивается. Отцепил шланг, чуть приоткрыл краник, начапал полный фильтр, приделал обратно, завелся. Чего б такое придумать, чтоб такого не было, без фильтра ездить неохота, а мудрить так каждый раз не хочется.

А дырка в крышке Бака есть?

Опубликовано

Как вариант металлический поставить. Может кстати соринка в краник попадать, поэтому бенз и не поступает...

 

P.S. Ну и еще хомутик надо поставить на шланг, там где краник

Опубликовано

Довелось в пятницу познакомиться лично с двумя форумчанами. С Ильей bord-51 и Ильей yaschig. Это оказалось нереально круто! Мотоциклы объединяют людей. Очень рад был с Вами познакомиться лично! Жаль не поехал в Дивеево..

13696962_1752863158261546_400076640_n.jp

Опубликовано

Если надо срочно ехать, а без ключей-отверток-свечек газовать боязно и не хочется (сам такой-же), кофров нет. На тебе конечно-же только черепаха, шлем и трусы, и эти ключи-отвертки-свечки можно засунуть только в рот или в другое место. Да фигня вопрос - нет преграды пионерам!

Берем бутылку, режем ближе к дну, вытаскиваем изо рта или другого места инструмент-свечки-предохранители и пихаем в бутылку. Натягиваем дно и суем конструкцию в щиток фары. Но это если стоковый БМ Дакар, а если не Дакар и нет места в щитке фары, то везем пакетик с железяками дальше в другом месте. Сегодня не взял рюкзак, а кататься хочется. И вот примерно 150 километров по асфальту и проселочным дорогам бутылка выдержала легко и не шелохнулась. Правда я еще скотчем стык в бутылке замотал, чтобы на века!

Всем радости и хорошего сезона. Ура!

attachicon.gif01_новый размер.jpgattachicon.gif02_новый размер.jpgattachicon.gif03_новый размер.jpgattachicon.gif04_новый размер.jpg

p.s. у нас пошел дождь и полеты запретили.

У БуМеров так не принято. Нам, видите ли, обрезки говнотруб с заглушками подавай, привинченные в районе "рогов". :)  Там небольшая слесарка  умещается и вообще надёжно. 

Опубликовано (изменено)

Тихон, посмотри сумочки для инструмента есть (видел на дрз400), крепятся аккурат на заднее крыло сверху. Небольшие, но смотрятся приятно. А так да, трубу либо под левое крыло, либо вообще над колесом снизу крыла подвесить, т.к. у тебя мотард и запас есть очень приличный...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Тихон, посмотри сумочки для инструмента есть (видел на дрз400), крепятся аккурат на заднее крыло сверху. Небольшие, но смотрятся приятно. А так да, трубу либо под левое крыло, либо вообще над колесом снизу крыла подвесить, т.к. у тебя мотард и запас есть очень приличный...

Никаких сумочек! Только труба! Это труЪ и настоящие боль и страдания.

Опубликовано

Фото давайте или рисунки от руки (без пиписек). Кто куда и как крепит? На слух я плохо воспринимаю.

Опубликовано

Довелось в пятницу познакомиться лично с двумя форумчанами. С Ильей bord-51 и Ильей yaschig. Это оказалось нереально круто! Мотоциклы объединяют людей. Очень рад был с Вами познакомиться лично! Жаль не поехал в Дивеево..13696962_1752863158261546_400076640_n.jp

Рома, и в правду жаль, что не поехал, поездка, что надо оказалась. Молодец Арсен , что нас собрал!

Опубликовано

Попал в небольшую передрягу, выезжал с поля на крутую дамбу, трава была высотой с мотик, вместо того чтоб рвануть вверх, переднее колесо ушло вниз, там оказалась бетонная труба под дорогой, для стока воды, этож надо так попасть на многокилометровой дамбе)

Переднее крыло сначала согнулось в калач и отлетело в сторону. Больше повреждений нет, повезло что вилку не задело. Пришлось в срочном порядке ремонтировать крылоc350d07dcc69fead344906fa4a45d6a9.jpg2254551f59317bcb8992c76a35b5c41b.jpga33fef379d14f3278fa6ea9f9b65079c.jpg1a5285dbac3a37c26a9f4222130d7c6b.jpg39420375623833065675b0e8b8b1ffef.jpg

Почти незаметно, но в межьсезонье закажу весь эндурный пластик. Сам отделался легким испугом за вилку))

Опубликовано

Съездил по грибы, называется) мне показалось, за счет своей жесткости мотардное крыло и спасло вилку, сыграло роль отбойника, более мягкое крыло просто бы прогнулось

Опубликовано

Не-не-не. Это если физик будет тащить, то трусы продать придётся. А если контора, да ещё с госучастием и грантами да крупными партиями, то мотор типа 250 обойдётся как кулёк ирисок. И втыкать нужно именно в ИЖа, там рама и ходовая просто монструозные. Минскач субтильный, да и купить его не проблема, он до сих пор клепается в варианте из СССР, те же 2Т и ходовая. А ИЖ это ИЖ. У меня даже на ЯВЕ раму варить приходилось, а ИЖу всё пофиг. У ИЖей были паршивые подшипники, сальники в моторе, горсть стружки в картере, хреновая обработка в окнах и ЦПГ, глючная электрика, ужасное зажигание и мёртворожденный карбюратор.  На ЯВЕ можно было из магазина уехать своим ходом, с ИЖом этот фокус проходил через раз и с трудом))). Ява - пижонство, Жиков, дорогие и дефицитные запы, я за совнархоз ИЖ с китайским мотором. Купил бы сразу два и мотор запасной и закрыл бы для себя мототему и вечный поиск. Плевал бы на всякие КТМ и хонды с кавасаками. 

Это как раз для тебя

Опубликовано

Всем привет!Ребята вот озадачился заменой подшипников в заднем колесе,пришел в общем в магазин и оказалось,что есть отечественные подшипники вариантов 4 на выбор(возможно китай) и дешево и есть импорт фирменный и дорого.Дак вот у кого есть опыт или инфа стоит ли брать отечественные подшипники,а то платить за Японские подшипники 300+ рубликов за один как то дорого,наши то стоят в районе 60 руб.Спасибо!

Опубликовано

Советские нормально ходят, я какие-то кайо покупал -тоже нормально; но если в ступицу попадёт вода и, тем-паче, грязь, то и японские сдохнут быстро. Так-что переплачивать смысла не вижу, бери советские и просто нафигачь смазки и в подшипники и под сальники, - это реально продлевает жизнь подшипникам.

Опубликовано

60 рублей подшипник!!! Мать моя женщина, шоб я так жил! Откуда эти цены, шо за страна? Я привык мыслить ценами на запчасти японского авто и считал, что около тыщи стоит. Мне нравится такой расклад )

Надо менять Аккорда на Шевроле Ниву.

Опубликовано

60 рублей подшипник!!! Мать моя женщина, шоб я так жил! Откуда эти цены, шо за страна? Я привык мыслить ценами на запчасти японского авто и считал, что около тыщи стоит. Мне нравится такой расклад )

Надо менять Аккорда на Шевроле Ниву.

Не советую. На аккорде раз сменил и забыл, а на шниве раз поменял, потом еще еще и еще:)
Опубликовано

Не советую. На аккорде раз сменил и забыл, а на шниве раз поменял, потом еще еще и еще :)

Домыслы Ваши. Митсуба, на пробеге 120т, меняю родные подшипники/ролики (порвало ремень привода навесного оборудования из-за износа пластика роликов) на ШНивовские - пробег 220т ходят как часики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...