Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счет эндуро )))

 

Нет, я не отговариваю... Поймите правильно... Но надо немного человека предупредить, что его ждет:
 
Вот первое попавшееся видео с Ютюба: (немного юморное, но все же)
 
 
 
А вот с покатушки:
 
 
Если не смущает - добро пожаловать!
Опубликовано

Ну, не преувеличивай! :)  Совсем необязательно так по грязям лазить - это дело добровольное, никто насильно тащить не будет. ;) 

Опубликовано

Это как раз тот случай когда в полной мере работает поговорка:

Кто хочет, ищет возможность, (свешивают "полужопие", крутют подвеску и прочее)

Кто не хочет, ищет причины. ( рост, вес, ...)

Имхо ноги должны стоять на земле устойчиво, а не на мысках мотобот. Поэтому мне интересно продавит ли мой вес прогрессию до момента, когда ноги встанут на землю.
Опубликовано

Как знаешь, что высокие, если не сидел? ))

И "все" - это какие? Совсем прям все?

На тусовках мимо проходил) все это ТТР, Джебель, Африка это если из япошек, и барс, рейсер 200 из чайнамото
Опубликовано

Ну из япошек можно тогда посмотреть Yamaha Serow, Kawasaki Sherpa - самые низкие эндурики.

И странно в один ряд ставить Джебел и Африку. Африка - это вообще можно сказать мотоцикл не для бездорожья, а для плохого "дорожья". ))

Опубликовано

Кстати, да у меня знакомый взял Yamaha Serow из-за небольшого своего роста.

Опубликовано

Имхо ноги должны стоять на земле устойчиво, а не на мысках мотобот. Поэтому мне интересно продавит ли мой вес прогрессию до момента, когда ноги встанут на землю.

Ноги никому ничего не должны ;)

А в мотоботе на цыпочки встать ещё умудриться надо или боты плохие.

Свесить полупопие - никакой проблемы. Да и вообще ехать надо, а не осьминожить. В городе если охота комфорта на светофоре - встаю у поребрика и ставлю ногу на него. Росту во мне 175, а весу 70. А вот когда жена сзади садится - тогда да - обе ноги на асфальте. :)

На эндуре, даже на дуалспорте никогда не будет посадки такой же как дорожных мотах, потому как ход подвески раза в 2 больше как минимум. А можно и вообще раз в 8 разницу найти. Клиренс  спортов сантиметров 5-10 максимум, а у БМки - 25.

Опубликовано

Надо видео кинуть, как я за чоппером ехал через стойбище лежачих полицейских. Они там метров через 10 друг за другом. Интересно так чопперист ногами их гладил. Потом уехал от него, насмотрелся. А ещё там есть его слова: "тоже хочу такой для города взять".

Опубликовано

Ноги никому ничего не должны ;)

А в мотоботе на цыпочки встать ещё умудриться надо или боты плохие.

Свесить полупопие - никакой проблемы. Да и вообще ехать надо, а не осьминожить. В городе если охота комфорта на светофоре - встаю у поребрика и ставлю ногу на него. Росту во мне 175, а весу 70. А вот когда жена сзади садится - тогда да - обе ноги на асфальте. :)

На эндуре, даже на дуалспорте никогда не будет посадки такой же как дорожных мотах, потому как ход подвески раза в 2 больше как минимум. А можно и вообще раз в 8 разницу найти. Клиренс спортов сантиметров 5-10 максимум, а у БМки - 25.

Ясно) значит надо просто расти
Опубликовано

Надо просто сесть и поехать. ;)

Надо будет взять попробовать что ли. А то по деревне на чоппере ну дюже пафосно :D
Опубликовано

Жене предлагал взять чёперок, мол низенький и училась ты на таком, так "встала в позу" - мол, -Мотоцикл должен выглядеть как мотоцикл, а это фигня какая то, и мне совсем не нравится! :D

Опубликовано

Жене предлагал взять чёперок, мол низенький и училась ты на таком, так "встала в позу" - мол, -Мотоцикл должен выглядеть как мотоцикл, а это фигня какая то, и мне совсем не нравится! :D

Я также говорил в 2014 и вот как судьба-злодейка распорядилась... На чоппере езжу и радуюсь
Опубликовано

Ништяки приехали :) Не знаю, когда буду колесами заниматься, зимой наверное. И резину еще не купил. Мот сейчас на ходу нужен. Карб ипонский наверное в пятницу помучаю.

0_eb055_883966d0_orig.jpg

Опубликовано

Сегодня вспоминал про тебя и карб :)

Опубликовано

Нет преграды патриотам! Наверняка уже определены новые расценки за категории, поэтому не парьтесь, а сдавайте как многие в России. Вы отдаёте определенное количество денежных билетов Банка России и получаете ВУ. Я иногда даже из гаража не выезжал, чтобы пройти ТО, аналогично и здесь.

 Практика вроде фиксируется на видео и  хранится в архиве. На категорию В и выше  камера стоит в кабине. Если только договориться с инспектором, чтоб другой за тебя катался на площадке, рожи в шлеме не видать.

Опубликовано

Прогрессию лучше головками разбирать, ключами легко грани посрывать...

Не лезут там головки и накидные.(((

Опубликовано

Ништяки приехали :) Не знаю, когда буду колесами заниматься, зимой наверное. И резину еще не купил. Мот сейчас на ходу нужен. Карб ипонский наверное в пятницу помучаю.

0_eb055_883966d0_orig.jpg

Серебристые тоже ниче так смотрятся, посмотрим как на месте будут, а мне уж больно черные мотардовские диски понравились, поэтому взял такого же цвета, в тон всего мотоцикла. Если на подставке, то за вечер можно оба колеса осилить и сразу в бой. Тормозные диски и звезду не откручивал (хотя попробовал, да тока закатал шестигранник))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...