Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антоха, ты там на работе вообще чем занимаешься?! Где видео?  :lol:

Да ваще фигня какая то, приехал на работу, а тут ещё и работать заставляют, изверги  :P

 

Видоса сегодня не будет, эт точно. :ph34r:

Опубликовано (изменено)

Есть, крышку где-то оставил, так что понятно что к чему:

 

0_1ec7d2_1ed049f3_orig.jpg

 

Но есть нюанс. Если трубу делать под инструмент и короткую - ее можно аккуратно подвесить под левую "стрелу" рамы, и она нигде не выступает. А если охота сделать хранилище для 2-х литровой акваминералле, тогда надо вешать параллельно земле трубу, но в этом случае она легко может выйти на линию заднего колеса. Здесь либо поправлять регулярно ее, либо сделать аккуратный уголок сверху, который будет ограничивать поворот "тубуса". В общем, на месте разберетесь.

 

P.S. Да, пардон, забыл что у меня АКБ с этого боку снят и установлен в самопальный ящик, который я замонстрячил во вн. часть рамы... Но в принципе, если поставить задачу - то все можно реализовать - вместо железного выступа, который был на клетке АКБ, и к которому крепился пластик, я сделал из алюминия, подогнав нужную длину. А сам АКБ можно поставить вертикально.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Кстати, такая "фишка" штатно используется на некоторых версиях DR200. Такую вещь нужно делать обязательно правильной геометрии и объёма, тыкать пальцем в небо не хочется...Наверное я попробую изменить конечную часть банки, высверлив крайнюю перегородку, посмотрю, что там внутри и буду действовать по обстоятельствам. И ещё, такое ощущение, что с увеличением диаметра выпуска, немного убавилось мощности на низах...

s-l1600.jpg

 

1 - да, у меня так на старом было сделано, этот вариант я оставлю на крайний случай, так как не очень нравится внешний вид.

 

2 - думаю это только ухудшит звук, будет слышно завихрения.

 

Не понял намёка

А моща с чего вдруг упала? При увеличении сечения падает скорость потока, воздух не может поднять бензин через жиклёр, смесь беднеет? Не? С жидкостями вроде так по закону Бернулли. При установке прямотоков карбы перенастраивают капитально. Может и жиклёрами играть придётся.

Опубликовано

Чет вроде Владикас из ПВХ мудрил, если память не подводит. А вот люминевая боковина, если что может и слегка чего-нибудь резануть. Ну это так к слову. У меня страдает в 1-ю очередь защита перьев, во 2-ю передние крепления бокового пластика, а так все норм. Ну ветки иногда рубят воздухозаборный пластик бака, но тоже все с помощью проволки и металлических полосок лечу.

Я уж и забыл, что на баке пластик стоИт)))) Снял его сразу, забросил на антресоли в гараже и не вспоминал даже.

Опубликовано

А моща с чего вдруг упала? При увеличении сечения падает скорость потока, воздух не может поднять бензин через жиклёр, смесь беднеет? Не? С жидкостями вроде так по закону Бернулли. При установке прямотоков карбы перенастраивают капитально. Может и жиклёрами играть придётся.

Да, думал об этом, только у меня то не прямоток, а стандартная банка, судя по звуку, наполнение глушителей 200 и 250 - одинаковое.

Я не могу сказать, что прям 100% мощность на низах упала, разница со стоком очень мала,  прям на грани самовнушения. Смесь не бедная, это точно.

Опубликовано

Да, думал об этом, только у меня то не прямоток

 

Ты же сам писал, что у тебя увеличился диаметр выпуска. Тебе про это и говорят, а не про прямоток.

Опубликовано

У нас уже заморозки пошли - сегодня утром машина вся покрылась инеем, и лужи на дорогах позамерзали...

Опубликовано

А у нас до сих пор ни снежинки ;)

Но всё равно холодно +1 - +5 и все напарники по покатушкам сезон закрыли.

Короче мот я намыл, сбросил пластик, сидуху, бак и ещё раз намыл.

Дойдут руки - буду делать ТО, заменю сальник левого пера (не то что бы течёт, но пёрышко жирное какое-то), переосмыслю рамки для баулов и тубус. Бак придётся подкрасить, заодно и тарировку на него нанесу. Настоятельно просится под замену задняя звезда, но денег пока нету на это. 

Опубликовано

Jhonkin, спасибо за фото.

Вчера сделал вилли, теперь надо думать что то на счёт хвоста и крепления под номер :)

А мы сезон закрывать пока не планируем. Пока не скользкой катаем.

Опубликовано

Продается эндурик. Бережная эксплуатация. В соревнованиях не участвовал. Ездил дедушка в соседнюю деревню за хлебом.  :lol:  :lol:  :lol:

 

YQTKoPerma4.jpg
 
vRJvrJlL37o.jpg
 
aKZVeVzVuZM.jpg
 
ZWXM0b4-7_Y.jpg
 
mtlBslWrHYw.jpg
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Братцы-кролики, такой вопрос - почему на именитых туристах стоит широкая задняя резина на 17" и совсем не узкая передняя на 19"? А не 19 зад и 21 перед как на эндуро? Те-же Гуси пользуют перед на 19" шириной до 120, зад вообще 140-150-170 на 17", а на них ведь не только по асфальту до Крыма путешествуют. Хонда ставит перед на 21", но не на все, а зад тоже 17".

Анализ моделей показал, что основными размерами являются 19 перед и 17 зад. Так как на российских сборщиков БМ-ов надежды нет и не будет, значит стоит переходить на других поставщиков запчастей и выходит, что для туриста лучше поставить перед на 19". Так?

Опубликовано

имхо: мелкое и широкое переднее колесо дает лучшую стабильность при торможении. Как и широкое заднее, которое к тому же дает устойчивость на прямой.

Большое и узкое переднее колесо дает лучшую проходимость и меньшую болтанку на "гребенке", но широким его не сделаешь, ибо масса.

Вывод: для редких выездов на грунт лучше широкое колесо на 19", для более внедорожного использования - узкое на 21"

Опубликовано

На всех эндурах и кроссачах, которые видал - стандарт 21/18 и резины завались всякой разной. На туристах иногда 21/17. На мотард 17/17 злой резины не найти путной. 19 - что-то инопланетное, бывает на кроссачах иногда сзади, на заниженных Kayo спереди, да на совциклах, можно ли её где добыть - хз.

Опубликовано

Наблюдал поездку по грязям двух "условно эндуриков", один на полноразмерных колёсах 21/18, второй на маленьких, точно не помню но вроде 16 или 17, оба со злой резиной, первый в два раза менее мощный.

 Глядя на езду мощного мотоцикла с маленькими колёсами "сердце кровью обливалась" - на те подъёмы, где он даже с хода заежжал с трудом и седоку приходилось осьминожить, маломощный эндурик на больших колёсах спокойно трогался с места и уверенно ехал без помощи ног.

 Причём это было не раз и не два, а всю дорогу.

 

Однажды был свидетелем того, как стратовали из кювета два примерно равных мотоцикла - БМ250 с задним колесом на 17 обутым в широкую злую резину и БМ200 со штатным 18тым колесом и штатной-же резиной: двухсотка сразу поехала с места без пробуксовки, а 250ка шлифовала грунт и выехала раза с третьего.

Опубликовано

А если рассматривать не эндуро, а туриста?

Почему все-таки мировые лидеры используют для туристов стандарт 19 перед и 17 зад?

И вот тут, если ставить не кросс-эндуро резину, а универсальную типа Metzeler Tourance, то ситуация обратная - найти 21" и 18" намного сложнее, чем 19/17.

Ладно, туристов здесь нет, все разговоры сводятся к 21-18"

Опубликовано (изменено)

имхо: мелкое и широкое переднее колесо дает лучшую стабильность при торможении. Как и широкое заднее, которое к тому же дает устойчивость на прямой.

Большое и узкое переднее колесо дает лучшую проходимость и меньшую болтанку на "гребенке", но широким его не сделаешь, ибо масса.

Вывод: для редких выездов на грунт лучше широкое колесо на 19", для более внедорожного использования - узкое на 21"

 

Добавлю: эндуро колеса являются универсальными для бездорожных поверхностей - таких как песок, рыхлая земля, мягкий грунт, щебень, крупно-каменистая трасса. К тому же 21 размер будет лучше проглатывать ямы, преодолевать поваленные деревья, цеплятся при подьеме на взгорки, а так же в труднодоступных местах протискиваться в небольшие проемы, за которым (передним колесом) уже можно и сам мот протолкнуть или подтянуть. Заднее не очень толстое 18 или 19 будет уверенее грести, держать устойчивость при повороте и быстрее преодолевать грязюку. Да и сама система 18/19-21 хорошо приподнимает мот, что в бездорожье - огромный плюс.

 

 

А если рассматривать не эндуро, а туриста?

Почему все-таки мировые лидеры используют для туристов стандарт 19 перед и 17 зад?

И вот тут, если ставить не кросс-эндуро резину, а универсальную типа Metzeler Tourance, то ситуация обратная - найти 21" и 18" намного сложнее, чем 19/17.

Ладно, туристов здесь нет, все разговоры сводятся к 21-18"

 

А зачем на эндурные колеса ставить туристическую резину? Она и проектируется под другой размер и обод, а если ее, с таким же рисунком "вытягивать" на 21 колесо - то поведение на дороге будет явно другое. Вопрос про лидеров лучше адресовать им. У них есть свои расчеты, в т.ч. по весу и скорости аппарата, его курсовой устойчивости и много еще по чему.
 
Ну и по сути - если есть 17 колеса, какой толк искать себе "туристическое" переднее. На 17 что ли нет "туристической" резины? Есть и много. Что 19 колесо увеличит скорость? Не думаю. Проходимость при сьезде с дороги? Тоже не думаю. Тогда почему бы просто не сделать пробный прострел, понять хоть что это такое. А потом уже и думать, про смену колес (что, к слову денег стоит). В принципе постепенно, при стандартном развитии событий, люди начинают думать про 18/21, либо про смену аппарата... Просто в определенный момент ровные дороги чуть приедаются и хочется разнообразия, вот люди и съезжают с ровных дорог, очень быстро входят во вкус беспролазных (простите) говен и увы, не могут "соскочить" обратно, т.к. эмоций и впечатлений там просто море... Другое дело, когда к этому приходят. Бывают и прожженые дорожники. Имхо надо попробывать все.
Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...