Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

, преодолевать поваленные деревья,

 

 

Там-же наблюдал: мотоцикл на маленьких колёсах так и не переехал, сам, валёжину - переднее заскочило с вилли, а заднее, после относительно продолжительного толкания и буксования, пришлось перетаскивать вручную, эндурик на полноразмерных колёсах переехал это бревно практически сразу, лишь с небольшой задержкой.

Опубликовано (изменено)

Далеко не всем нравится изматывать себя и технику (мотоцикл, квадроцикл) в "беспролазных говнах", хотя и в этом есть определённый кайф. У меня есть знакомые среди мотоциклистов и квадроциклистов, но они предпочитают гонять по лесным дорогам, просёлку, пляжам и т.п. с акцентом на скорость, динамику.. Сам я тоже стараюсь ездить "не замочив ног", хоть получается далеко не всегда ;), а на "прохваты" решаюсь всё реже. Когда хочется "преодолеть себя", доказать самому себе "я могу", получить острые ощущения и т.п., тогда человек и тянется к действиям близким к пределу его возможностей, а, позже.. интерес ко всему такому, в большинстве случаев теряется.. Немаловажным фактором влияющим на мотивацию, желания/стремления и их реализацию, является финансовая обеспеченность, но это отдельная тема.

 

__________________________________________________________________________________________

Выше проскакивала фраза, что не найти зубастую резину на 17" - когда я искал летом шины вместо штатных шоссейных", то выбирал именно между "зубастой" и "универсальной", так на 17" в Москве были IRC в паре размерностей по ширине, но я езжу по асфальту не менее 50% от всей эксплуатации, поэтому выбрал универсалку. Т.е., если поискать, то найти можно всё, ну.. почти всё..)

 

На перёд 21" для сельской местности, однозначно лучше, чем 17" или даже 19", но менять зад с 17" на 18" имеет смысл лишь реальным спортсменам, т.к. разница в диаметре совсем незначительная - чуть побольше шину поставить и.. тот же 18-ый диаметр получится.

Изменено пользователем F M
Опубликовано (изменено)

Далеко не всем нравится изматывать себя и технику (мотоцикл, квадроцикл) в "беспролазных говнах", хотя и в этом есть определённый кайф. 

 

Хм, меня больше всего радует в таких покатушках проехать траекторией, которой никто не хаживал и не ежживал, забраться в далека, увидеть природу которую почти никто не видел. Особенно радует разница до и после появления у меня "и"ндуро, до - смотришь на тропинку и думаешь "Да ну нафиг", а после - "А чо, поехали!" :D А так да, согласен - "на вкус и цвет", каждый катает, как ему нравится.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Субъективное мнение каждого складывается с учётом места и образа жизни этого самого субъекта..) Я живу там, где нет "не прохоженных и не проезженных мест", какие мог я прошёл и проехал уже очень давно, а в прошлом и этом году после длительного перерыва катался-освежал воспоминания))) Но, даже такой "лайтовый покатушник" как я, и то умудряюсь порой "прорываться" сквозь лес напролом или траву по грудь или нырять вброд по самые.. (буквально) и т.п., но по возможности стараюсь искать сухие ровные лесные дорожки, чтобы не волноваться за себя и технику и смотреть по сторонам, наслаждаясь единением с природой. Каждому своё..)

Опубликовано

Тоже живу там, где в этом сезоне не смог бы проехать на мотарде, даже съехав с просёлочной дороги. А нет, один раз не проехал - песок там был и много. Но тогда не один я не проехал. Точно знаю, что смогу проехать по деревне после дождя, спустится с горки по траве (главное баланс и отпустить тормоза) и скатать в лес за грибами даже на этой пластмассовой "резине".

Может и правда, лучше поставить хорошую универсальную резину на 17", да и получать удовольствие.

Но багажник нужен, пусть и небольшой. С нашими баками на 7 литров, далеко не уедешь.

Спицы из нержавейки на 17" на али не нашёл. Есть 18, 19 и 21, а мотардовских нет. Пока ищу, нужно всего 3-4 штуки.

Опубликовано

На универсальной 17-й что-то не особо (Шинко Е700). Едешь по грунтовке, надо повернуть - вроде и наклонил бы в поворот, но ощущения держака нет. Кажется, что поплывет и навернешся. Пролетаешь мимо поворота, разворачиваешся... На узкой 21 универсальной (Шинко 244, Кенда К270) нормально, она в грунт глубже зарывается чтоли. Я для себя давно вывел золотую середину - 21 универсалка спереди, кроссовая сзади. Мопед легкий, маломощный, кроссовая долго снашивается на асфальте. Гудит, правда, сильно. А передняя универсалка позволяет уверенно на нем тормозить и рулить и в говнах не пасует из-за того, что узкая.

Опубликовано (изменено)

Про спицы - надо бы в Калиниград написать, высылают. Ну или заказывать с японцких мотов.

 

 

На универсальной 17-й что-то особо (Шинко Е700). Едешь по грунтовке, надо повернуть - вроде и наклонил бы в поворот, но ощущения держака нет. Кажется, что поплывет и навернешся. Пролетаешь мимо поворота, разворачиваешся... На узкой 21 универсальной (Шинко 244, Кенда К270) нормально, она в грунт глубже зарывается чтоли. Я для себя давно вывел золотую середину - 21 универсалка спереди, кроссовая сзади. Мопед легкий, маломощный, кроссовая долго снашивается на асфальте. Гудит, правда, сильно. А передняя универсалка позволяет уверенно на нем тормозить и рулить и в говнах не пасует из-за того, что узкая.

 

Имхо, семисотка-универсалка в том-то и дело, что для дальняков - ездить-неизьездить.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Про спицы - надо бы в Калиниград написать, высылают. Ну или заказывать с японцких мотов.

Нет в Калининграде ничего - нет колёс, нет спиц, нет контейнера с запчастями, вообще ничего нет. Писал я им недавно. Как они планируют что-то продавать - непонятно.

Про японские моты не понял, как и откуда с них заказывают?

Опубликовано

А разве у ваших колес нет японских аналогов? Наверняка, кто-то уже отписывался в ветке. Ну или помониторь ветку Кайо или Рейсера водянок.

Опубликовано

Нет в Калининграде ничего - нет колёс, нет спиц, нет контейнера с запчастями, вообще ничего нет. Писал я им недавно. Как они планируют что-то продавать - непонятно.

Про японские моты не понял, как и откуда с них заказывают?

Я ж говорил - барыги. Ещё многие обижались и спорили.

 А питбайковские спицы 17" не пойдут?

Опубликовано

Насчёт других спиц пока не знаю. Сегодня только замерил в гараже. Диаметр 4 мм, наконечники под ключ 6.5, а длина какая-то странная - примерно 118 мм у меня вышло, похоже неправильно записал. Завтра надо перемерить и поискать. Из нержавейки они.

Хочется 2-3 спицы иметь про запас.

С БМ у меня это был первый и последний контакт. Мотоциклы были неплохие, но как "производители" - обычные продавцы на базаре и не больше. Сервиса и поддержки клиента ноль целых и ноль тысячных. Им бы посмотреть вторую серию о Харли и братьях Дэвидсон, а лучше все три. Там о Имени много показано.

Но Honda, Kayo, Asia, Racer, Zongshen, Stels и конечно-же Али с Тао нам помогут ;)

Опубликовано

Насчёт универсальной резины:  не стоит от неё ожидать, какого-то супер "держака", Shinco 700 и 244 - это по сути туристическая резина, предназначение которой не спортивная езда по любым дорогам, но никак не гонки по грунту или т.п.

В густой грязи любая универсалка становится сликом после пары проворотов - это всем известно. Перёд универсальная / зад кроссовая, ставить точно не стал бы - и в грязи и в колее проблематично из-за передка, и на асфальте неуверенно поворачивать/тормозить из-за заднего. Вот, если перед - универсалка / зад-эндурная (не кроссовая) - тогда интересно, но такой выбор будет лишь для 21"/18", и вряд ли на 17"/17", тем более бюджетные. На моём нынешнем мотике спереди стоит 700, а сзади 244, но за 2000 км пробега 50/50 асфальт/грунт показалось, что 700 даже поинтереснее, т.к. более выгнутая по профилю - если не порвать, её должно хватить на весь срок службы мотоцикла)). На предыдущем мотоцикле за год с плюсом попробовал три варианта шин, штатные универсальные Dunlop D605, универсальные Shinco E700 и зубастые Mitas, так для эксплуатации 50/50 зубастые точно не в кайф - больше всего понравился именно D605, хоть его и многие и недолюбливают (личное дело каждого..) - на сухом грунте держит в поворотах очень достойно. На Hanway купил Shinco именно из-за более гуманной цены, да и скорость и назначение этого мотика, совсем иные.

Опубликовано

нормально все, с 2009 такую резину на свои эндуры ставлю. И на асфальте и в грязи приемлемо. Задняя на мокром асфальте при резком торможении юзит, но меня это не напрягало ни разу, главное, что не передняя. А перёд глубокие колеи в песке не любит, с мелкими нормально справляется и в поворот на грунте лучше входит, чем Е700 широкая. Для мопеда двойного назначения по мне, так само то. Доехать 100км асфальтом до лагеря, там забуриться в грязь на каком-нидь Трофи и на след. день обратно.

Тыц: Второе место среди эндуро, Фридом трофи 2014. Стоит Кенда 270 спереди и что-то кроссовое сзади https://img-fotki.yandex.ru/get/6819/86932050.11/0_c9f82_8fe5ea63_orig.jpg

Тыц: Мой любимый мотоцикл, 2010. Стоит Кенда 270 спереди и 760 сзади https://img-fotki.yandex.ru/get/4304/lonewolfru.3/0_2f265_d35d1db3_orig.jpg

Эндурный Митас E-09 на заднем колесе мотарда меня не впечатлил - на асфальте хорошо, говно роет хорошо, но в поворотах на грунте его сразу сносит, на балконе теперь валяется. 270 Кенду на зад эндуры тоже ставил, после первой лужи снял нафиг.

 

Ну в общем тут дело вкуса, каждому своё :)

Опубликовано

У меня тоже перед кенда к-270, зад петрошина с-137. Прёт как трактор и на асфальте рулится нормально.

Опубликовано

Понятие "нормально" у каждого своё..) Когда зад водит на грунте - встал на подножки и рули/балансируй, проблем нет, а, вот когда мотоцикл ведёт себя непредсказуемо на асфальтовой развязке и можно улететь под Камаз - лично меня это напрягает намного сильнее..), поэтому вряд ли когда поставлю на "ездовой" мотоцикл шины сильно различающиеся по своему поведению. Впрочем, на моём Минске стоят именно штатная дорожная спереди и эндурная Петрошина сзади, но.. я на нём езжу менее 100 км/год - пару раз искупаться, пару раз за грибами и т.п. в радиусе 5-10 км от дома.

Опубликовано

не убедил))) с телефона лень спорить, тормозит. От манеры езды еще зависит

Опубликовано

Случайно вчера узнал, что один наш товарищ, который нам еще товарищ продает своего почти нового китайского железного коня в разбор. Признаться был огорчен.. <_<

 

В выходные открыл сноубордический сезон, а мотоцикл пусть постоит до весны. :)

 

Видео создано на телефоне в программе GoPro Quik:

Опубликовано

Имхо, от перемены коня, товарищи обычно не меняются. Бывают исключения, но надеюсь это не тот случай.

Ох не сглазь!!! :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...