Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, сломал ручку газа на эндурике, покажите, у всех китайцев одинаковые или у BM какая то своя ?

 

Что конкретно сломал? А так, нашел аналог в Мск, на развале в Сокольниках (м. Сокольники).

Опубликовано

Что конкретно сломал? А так, нашел аналог в Мск, на развале в Сокольниках (м. Сокольники).

Да сломал как раз место куда бобышка троса вставляется... 

И у меня с магазина один трос был, вроде на рестайле от него отказались, есть ли реальный смысл второго троса?

Опубликовано

Это реально полезно! Но можно и с одним...

Опубликовано

Это реально полезно! Но можно и с одним...

Ага, до первого клина возле пропасти какой-нибудь  ;)

Опубликовано

Вообще, карб о двух тросах - это такая приблуда о которой большинство даже и не мечтают, да что там мечты! даже и не слыхали, а вот на бээмке - это в стоке! B)

Опубликовано

Проездил сезон с одним тросом (на рестайле на самом деле стали ставить один). Никаких неудобств не было. На предыдущем БМ-е с двуями тросами тоже как-то особой пользы от второго троса не ощутил. )) Но, конечно, это мой субъективный случай. Всякое так-то может быть. )

Опубликовано

Вообще, карб о двух тросах - это такая приблуда о которой большинство даже и не мечтают, да что там мечты! даже и не слыхали, а вот на бээмке - это в стоке! B)

 

Ты китайцев ведь имеешь в виду? На япах вроде много где два троса. У меня и на спорттуре Сузуки было два троса, и на Хонде сейчас два.

 

 

Ага, до первого клина возле пропасти какой-нибудь  ;)

 

Ну, если предполагать всякое, то и обратный трос может заклинить. ))

Опубликовано

Ты китайцев ведь имеешь в виду?

Да, остальной мотопром для меня - это паралельная вселенная и никак меня не касается. ;)

Опубликовано

Именно в свое время на Хонде XR650R, из-за обрыва троса возврата разложился - душераздирающее впечатление, газ сбрасываешь - а оно как ехало так и едет.

Опубликовано

Ну, если предполагать всякое, то и обратный трос может заклинить. ))

 Ну, тут такое дело... например, есть машины на которых нет сцепных устройств, мол, если что - надо везти на эвакуаторе, кто-то так и ездит, а кто-то лепит самодельные, ну, тоже - кому как.

Опубликовано

Именно в свое время на Хонде XR650R, из-за обрыва троса возврата разложился - душераздирающее впечатление, газ сбрасываешь - а оно как ехало так и едет.

Игорь! Тыж спать собирался? Ох, жууук!!! :D

Опубликовано

А кто гворил - Тссс!? :huh: И разогнал тёплую компанию в теме про "просто вопросы" мотивируя что спать пора? Ох, жууук! ;)

Опубликовано

Да сломал как раз место куда бобышка троса вставляется... 

И у меня с магазина один трос был, вроде на рестайле от него отказались, есть ли реальный смысл второго троса?

 

Ну тогда бери пациента с собой и смело в Сокольники, мне все обошлось рублей в 150. Правда по качеству хуже, чем сток, но летом вопрос был во времени, а потом уж из Китая заказал. Касательно второго троса - имхо вопрос актуальный для более мощных мотов. У меня попервой западали обороты в районе 5-6 тыс., но всегда сцепа выручала, а если совсем все серьезно - кнопка-глушилка. Так что если нет цели ехать на соревнования куда-нить в горы, то можно и с одним катать.

Опубликовано

А вы на каких карбюраторах с двумя тросами катаете? На Дакаре 14 года один трос на Деллорто.

Опубликовано

Карб о двух тросах тока на двухсотках БМ стоит, карб микуни 28, если не ошибаюсь.

Опубликовано
 

А умение пилотов не в счет? 

Я очень люблю BM  и порой  меня самого ой как удивляет то,как он ползет в гору даже на штатной резине, но все же хочется объективности 

Опубликовано

ВМ200 на низах тащит лучше Ямахи ТТР, ее крутить надо. Он легче и ниже. Мне нравится.

Опубликовано

А умение пилотов не в счет? 

Я очень люблю BM  и порой  меня самого ой как удивляет то,как он ползет в гору даже на штатной резине, но все же хочется объективности 

Да какое там умение?

Один мот с разгона заехать не может, а второй с места, без особого напряга заежжает.

 

Я так и ежжу на штатной резине и когда первый раз поехал в поле, в паре с товарищем который был на моте с кроссовой резиной, подумал, что тяжеленько мне придётся, чтоб за ним угнаться, однако, никаких преимуществ я за его мотом не заметил (ну кроме скоростных характеристик и динамики на асфальте, это более мощный мот) а в лесу и вовсе сильно удивился - когда выехжали из канавы, я легонько газанул и просто выехал, а мот товарища выехал раза с третьего - срывается в букс - и всё тут!

 Согласен, был бы он поопытней - выехал бы на второй подтравливая сцеплением, но это уже спец приём, а двухсотка выезжает без всяких приёмов - дал газу и поехал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...