Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 08.02.2017 в 13:24, san сказал:

я обходился полумерами, тащил только мотор)) правда в квартире в это время никто не жил))

9f3c5a6bc20d33c2268d74eb8b746a0f.jpg

 

 

 

 Ты из оппозитчиков? Респект. Говорят, что это диагноз))) Есть возможность взять Урала, стоит связываться? 

Опубликовано
46 минут назад, modest сказал:

 Ты из оппозитчиков? Респект. Говорят, что это диагноз))) Есть возможность взять Урала, стоит связываться? 

Если есть много свободного времени и денег, то можешь связаться))) Я лет 8 повозился - мне надоело))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 04.02.2017 в 12:28, modest сказал:

Это нужно в ФАК, тему создать " как торговать мопед"))))))

 

Вспомнился этот разговор, когда видос посмотрел:

 

https://rutube.ru/video/0608c52474106752bf8d33ed15002421/?pl_type=source&pl_id=8188

Опубликовано (изменено)

Ребята не кидайте тапками и сделайте скидку на топографический кретинизм и плохую память. Казалось видел где то инфу о весе задней ступицы  бм250, но не могу найти . По ходу в довесок  к заднему суппорту и тормозному диску надо менять и ее. Так как обнаружилась небольшая трещинка и на ней :(. Пока поставил новые суппорт и диск и собрал все как есть. Но думаю заменить. Хотел прикинуть сколько доставка получится. Сама ступица до 30 на тао.

Изменено пользователем Shoot
Опубликовано
47 минут назад, Shoot сказал:

Ребята не кидайте тапками и сделайте скидку на топографический кретинизм и плохую память. Казалось видел где то инфу о весе задней ступицы  бм250, но не могу найти . По ходу в довесок  к заднему суппорту и тормозному диску надо менять и ее. Так как обнаружилась небольшая трещинка и на ней :(. Пока поставил новые суппорт и диск и собрал все как есть. Но думаю заменить. Хотел прикинуть сколько доставка получится. Сама ступица до 30 на тао.

Треснула ступица???:blink:

Опубликовано

Я уже рассказывал о своей печальной истории когда в конце прошлого сезона встретил на дне оврага осину на полном газу. Как итог тормозную лапку намотало на подножку. Видимо тормозное усилие было больше, чем рассчитано погнуло тормозной диск,  направляющие в суппорте по ходу перекособочило, суппорт перестал работать так как надо. Заказал новые диск и суппорт во время установки заметил, что в одном из четырех отверстий под винты крепления тормозного диска есть тоненькая трещинка (снаружи). Когда делали по осени дефектовку  этого не заметил. Пока поставил так. Варить думаю не вариант. Думаю заказать ступицу. Как приедет поменять.

Опубликовано

Нашел тут крыло переднее на Алиэкспрессе от какой-то эндуры, что-то около 1200р, отзывы почти все положительные, куча. Заказал, ага. Пришло, всё зашибись, красивое, гнётся, края аккуратные, все дела... вот тока скручено винтом, клюв градусов на 30 наклонён. Три вечера пытал его термофеном 300 градусов, кое-как выправилось. Дырки новые проковырял, поставил - клюв вверх торчит, а зад в колесо на кочке ткнётся. Да йопть... расстроился, подложил спереди между крылом и траверсой по 4 шайбы и винты на 5мм длиннее. Итог - стало как надо. До кучи сзади еще одну шайбу подложил и оно совсем выправилось, как положено. Знал бы, что стока возни с ним будет, купил бы штатное от BM эндуры и не вые... лся.

По японскому карбу - вроде все готово к установке, планки для крепления возд. фильтра сделал. Пройду ТО, замерю скорость и расход на новых колесах и попробую поставить карб, потом сравню. Меня тут огорчили - кажись выпускное отверстие на голове BM меньше, чем у Джебеля. Возможно всё бестолку. Вообще уже лень возиться.

Еще подумываю пружины от 2108 в вилку поставить, без проставок.

Опубликовано (изменено)

народ в группе ВК массово пытается ставить эти втулки вместо ШC в аморт и качалку :-/

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано (изменено)

Ямаха уставшая была, но разница небольшая есть. 250 тяжелее, неповоротливее (145кг веса), на низах тянет хуже, максималка 118 (Джеб 200 - 122, Мотард200 - 100), есть небольшой подхват на средних оборотах. Хорошие подвески, там, где YBR125 едет не больше 20, Djeb и BM едут около 40-60, Ямаха едет 60-80.

Конкретно по Ямахе Raid. Очень плотная компоновка, чтобы что-то починить-обслужить надо разобрать полмотоцикла. Долго привыкал, что в повороте на грунте надо газ давать, иначе прямо едет, либо падает (резина спереди универсалка, на Джебеле такого эффекта не было). На 5-й против сильного ветра разгонялась до 100, на 6-й замедлялась до 90, даже после расточки и капиталки двигла, ну и масло жрать не перестала - окошко на 1000км. Посадка непонятная, сидеть удобно с короткими ногами, за полчаса езды по асфальту ноги уставали (рост 1,85м), с другой стороны с длинными еле до земли достаешь, часто падал, когда до земли ногой не доставал, япошки мутанты с раздвижными ногами. Одним словом пианино, продал это чудо.

P.S. не берите Raid, их с производства сняли в 1996, все ушатанные уже. Ищите OE, лучше синие, их еще в 2000х выпускали, они лучше по ходовке и легче, на них можно перекинуть бак с сидухой и фару от Raid, получится даже лучше.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано

Я так понимаю, он про бм спрашивал? Опять же бм250 или дакар?

Но на универсальный вопрос всегда есть универсальный ответ:

Да, 250 лучше 200. Заметно реально. Мне 200 - была мала. 250 - в самый раз (по размеру). Шикарная тяга с холостого хода (чего не было у 200ки) - в местах, где я переезжал небольшие бревна практически на холостых - на 200ке приходилось играть сцеплением, газовать, буксовать.

Если мало мощности, то ее будет мало и на 250ке (не дакар) - практически те же самые 20 л.с.

Нужно смотреть 400 (только не ТА).

Опубликовано (изменено)

Добавлю и я, свои 5 копеек.

 

Если не хватает 200-ки для асфальта, то бишь для дальнобоя - то яб смотрел на стрита (с его большим бензобаком). Если для бездорожья - я б 200-ку не стал бы менять, но это потому, что мне кажется ее легкий вес - бОльшим преимуществом в тех дебрях, где я катаю... 

 

P.S. Кстати, больших скоростей 250-й моторчик у моей БМ-ки не выдает :lol: - приемлемый крейсер в районе 95 (это не максималка и разговор про зубастую резину, на эндурных колесах и стоковых звездах), так что если вопрос в скорости, то соглашусь Vladimir78 - 400 кубов надо искать...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)

Дак в том и дело,что БМ 200 для леса хорош хотя бы из-за веса,а вот на трассе не хватает. Вот и думаю если поменять 200 на 250 буду ли доволен крейсером и максималкой на трассе.Дакар не совсем интересен из-за маленького бака и узкой сидухи

 

 

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано

Вчера "выгуливал" жену на 200 по легкому бездорожью. Т.е. я на своей 250ке, а она на 200ке. Опыта у нее не много, мотошколу только осенью закончила. Эндурить до этого совсем не эндурила. Субъективно 200 и 250 это как дизельный и бензиновый авто. 200 более тяговитый и приемистый как показалось. Ну и разница в весе очень ощутима. Так как 200ка на обкатке еще, то брать горки на ней пока не рискую. По поводу максималки на трассе, не стоит от 250 ждать чудес. По спидометру 120 предел т.е. объективно это 105 где то. Получаем крейсер около 95. Как по мне для трассы мало.

Опубликовано (изменено)

Где-то видел инфу о необходимых инструментах для обслуживания БМ, сейчас найти не могу( Что-то мне подсказывает, что набора ключей идущих с мотом мне не хватит :D

Какой нужен набор, максимальный размер ключа?

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано

На вскидку....

головки: 7,8,10,12,13,14,17,19,22,24. удлинитель\вороток, трещётка.

ключи: 10.12.13,14,17,19.

 

Возможно выгоднее будет купить набор, чем набирать по отдельности...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...