Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Про смазку тормозных дисков старый баян))) Думал может какая жижа для консервации есть не скользкая или дедовский способ какой. Ну да ладно, авось за пару недель в ноль не сгниют, а там по гаражу покатаюсь.

Жалко, товарный вид испорчен, мопедка на продажу выставлена. Насыпал селикагеля в миски вокруг мота, может поможет. Крышу неделю чинить будут

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
3 минуты назад, LoneWolfRU сказал:

Про смазку тормозных дисков старый баян))) Думал может какая жижа для консервации есть не скользкая или дедовский способ какой. Ну да ладно, авось за пару недель в ноль не сгниют, а там по гаражу покатаюсь.

Жалко, товарный вид испорчен, мопедка на продажу выставлена

Ржавчину можно оттереть бензином ,керосином и тд.

Опубликовано
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Может банальность скажу - а чехлом мот прикрыть? На худой конец обмотать полителенчиком...

В холодном гараже лучше не накрывать ничем . Под чехлом или ещё чем появляется конденсат ( из личного опыта)

Опубликовано

почисти соляркой диски,она жирная-не так ржаветь будут. тряпкой промасленой протри что ли, только не жирно.Потом скажешь покупателю- консервировал.

Опубликовано
Только что, LoneWolfRU сказал:

Жалко, товарный вид испорчен, мопедка на продажу выставлена.

Я бы посмотрел на уникума, который при покупке будет вменять продавцу в косяки ржавый тормозной диск. :-D

Только что, i0059 сказал:

почисти соляркой диски,она жирная-не так ржаветь будут. тряпкой промасленой протри что ли, только не жирно.Потом скажешь покупателю- консервировал.

На месте покупателя я бы сбежал от такого продавца куда глаза глядят. :-D

 

По моему опыту, от ржавчины в атмосферном воздухе спасает только обильная консистентная смазка толстым слоем (вазелин, солидол, литол). Никакое масло не спасёт, т.к. сквозь его тонкую плёнку влага успешно проникает, да и само масло высыхает. Вспомните, как консервируется инструмент (станки и так далее). Исключительно консистентная смазка толстым слоем. Тогда не ржавеет.

Опубликовано

А в чём проблема? мажут смазкой даже трубы выхлопные.. А с завода совковые вообще чуть ли не все замазанные были. Человек может долго его продавать будет. Во проблема.. Я в своё время старался мотоциклы  у мужиков брать ,это были щепетильные люди в плане техники и не такое увидишь..

Опубликовано
30 минут назад, капер1966 сказал:

Прогреть двигатель , заглушить и заткнуть выхлоп плотно скрученной промасленной бумагой (рекомендовалось даже на Совмото)

Закрывать клапана ? а если двигатель 2х- 4х цилиндровый ? 

Заливать масло через свечное отверстие  рекомендуется в двухтактный мотор ( у нас там и так всё в масле)

В совмото никасиля не было.))

 Ну как-бы в профайле собеседника, которому я ответил, числится БМ200.

Масло лить можно в любой мотор. А можно и не лить. Есть мнение, что плёнка масла защищает цилиндр от окислов, задиров при первом пуске весной, разрыхляет нагар. Лишним не будет. А вот тряпки в глушак, это чушь. 

Опубликовано
Только что, i0059 сказал:

А в чём проблема? мажут смазкой даже трубы выхлопные.. А с завода совковые вообще чуть ли не все замазанные были. Человек может долго его продавать будет. Во проблема.. Я в своё время старался мотоциклы  у мужиков брать ,это были щепетильные люди в плане техники и не такое увидишь..

На зиму все хромированные детали нужно обрабатывать силиконом или смазкой для цепи , можно и маслом.

Опубликовано

Было дело батя друга заказал почтой двигатель на мотоцикл в советское время ещё.. Двигатель пришёл в целости ,но весь в опилках и стружке.Пришлось потом разбирать и чистить.А рядом лежало что-то завёрнутое в промасленную бумагу.Вскрыли-ножка заводная :D

Опубликовано
5 минут назад, modest сказал:

В совмото никасиля не было.))

 Ну как-бы в профайле собеседника, которому я ответил, числится БМ200.

Масло лить можно в любой мотор. А можно и не лить. Есть мнение, что плёнка масла защищает цилиндр от окислов, задиров при первом пуске весной, разрыхляет нагар. Лишним не будет. А вот тряпки в глушак, это чушь. 

Не тряпки а промасленную бумагу. Считаешь это чушью не затыкай ,это твой мот.

Я считаю что закрывать клапана  это бред , потому и не закрываю.( мот стоит в дощатом гараже , за три зимы ему не поплохело :rolleyes:)

Опубликовано
3 минуты назад, капер1966 сказал:

Не тряпки а промасленную бумагу. Считаешь это чушью не затыкай ,это твой мот.

Я считаю что закрывать клапана  это бред , потому и не закрываю.( мот стоит в дощатом гараже , за три зимы ему не поплохело :rolleyes:)

Может у человека цель - передать мот правнукам как очень ценный раритет.

Это нам "недалёким" - просто покататься.:)

Опубликовано
1 минуту назад, ОлегНевинка сказал:

Может у человека цель - передать мот правнукам как очень ценный раритет.

Это нам "недалёким" - просто покататься.:)

Ну раз такая цель , то можно утопить мот в бассейне с маслом :D

Опубликовано
16 минут назад, капер1966 сказал:

Не тряпки а промасленную бумагу. Считаешь это чушью не затыкай ,это твой мот.

Я считаю что закрывать клапана  это бред , потому и не закрываю.( мот стоит в дощатом гараже , за три зимы ему не поплохело :rolleyes:)

Ну давай прикинем. Затыкание глушителя позиционируется как препятствование доступу влажного воздуха в цилиндр и картер. Промасленным материалом для исключения впитывания влаги в материал. Имеем цилиндр(по сути пустотелая жестянка) и выхлопной тракт(около 2 метров трубы) в которых есть воздух. В осенний/весенний сезоны очень значительные перепады суточной температуры.  Конденсирование и точку росы никто не отменял(это ещё без учёта изобарного процесса и всяких Гей-Люссаков)))) В двухтактном моторе отгородить выпускные окна от выхлопной системы можно положением поршня в ВМТ, в 4-Т полость цилиндра отгораживается закрытыми клапанами, заодно и пружины клапанов разгружаются на время межсезонья.  А глушитель пусть проветривается открытым, тем более, что у некоторых мотоциклов есть снизу банки глушителя маленькое дренажное отверстие для слива конденсата, про которое мало кто знает, т.ч. герметичности уже не будет.

 Почему бумага, а не тряпьё? Может при советской бедности, когда из лоскутов плели половики и шили одеяла, дешевле было заткнуть газетой?

 Консервировать мот, по большому счёту, - вообще чушь.  Максимум бак заполнить по полной.

Опубликовано

В общем закатил я его в свой сухой двух-этажный гараж (в смысле у меня гараж на втором этаже гаражного комплекса), снял аккумулятор (попутно оторвав крепление правой пластиковой крышки), поставил на центральную подножку. Перед снятием акума завел и покатался - поначалу мот издавал какие-то неприятные скрипящие звуки при добавке газа, но скоро все прошло. Думаю зиму переживет - Ижак вообще просто так валяется до весны. Поменял на нем карбюратор и реле-регулятор и таки завел! Правда зарядка все равно не идет на акум... Проводка там худая, а свежекупленная не подходит =( Восход в ракушке на даче на центральной подножке - думаю по весне опять поршень менять буду, нехорошие звуки от движка пошли... Всего на сезон хватило китайской запчасти(ну то есть километров 350 пробега)...

Опубликовано

Значит клапана на зиму лучше оставлять в том положении при котором регулируем их?А то раньше маслица лил в цилиндры на зиму,а вот про положение клапанов не знал.

Опубликовано

Мот не консервирую ибо стоит в обычном советской постройки гараже. Зимой гараж промерзает. Для этого не затыкаю вентиляционные отверстия с фронта и тыла. Больше мороза=меньше влаги. Делаю только два мероприятия-снимаю аккумулятор и в яму где всегда плюс, и под крышку бака укладываю пакет селикогеля. Разумеется что мотоцикл стоит не на шинах а на подставке, то есть колеса вывешены..

Опубликовано

Домашнее хранение, вроде с 90 на 91 год - 19295124_m.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...