Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю всем вновь открывшим категории это будет полезно:

отсюда:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=102239, доступно только по выходным.

 

Может ветку законодательство завести?

 

Перепост ссылки:

 

Вопрос: Гражданин имел водительское удостоверение по управлению транспортным средством категории "C", выданное в 2005 г. В июле 2011 г. в органах ГИБДД он сдал экзамен и дополнительно получил право управлять транспортным средством категории "B" (выдано новое водительское удостоверение, по которому разрешено управлять транспортным средством категорий "B" и "C", присутствует отметка о стаже вождения с 2005 г.). При заключении договора ОСАГО в отношении легкового автомобиля гражданина страховая компания, исчисляя размер страхового тарифа, применила повышающий коэффициент исходя из стажа вождения с 2011 г. Каким образом должен исчисляться стаж вождения в целях правомерного исчисления размера страхового тарифа?
 
Ответ: Стаж водителя определяется по данным, перенесенным органами ГИБДД из прежнего водительского удостоверения в графу "Особые отметки" нового водительского удостоверения, и учитывается при исчислении коэффициента страхового тарифа при заключении договора ОСАГО.
 
Обоснование: В соответствии с п. 5 Страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N 739, коэффициент страховых тарифов исчисляется в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС).
Понятие "стаж водителя" применяется не по усмотрению работников страховой компании, а в том значении, которое используется в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Согласно п. 34 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396, в графе водительского удостоверения "Особые отметки" проставляются разрешающие отметки на право управления трамваем, троллейбусом, а также другие необходимые данные (водительский стаж, группа крови и другие).
Названная норма нашла свое отражение в п. п. 33, 35 Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение к Приказу МВД России от 20.07.2000 N 782): в графе водительского удостоверения "Особые отметки" проставляются разрешающие отметки, подтверждающие право на управление трамваем, троллейбусом, а также заносятся другие необходимые записи (стаж, группа крови, ручное управление и прочее). При получении разрешения на право управления транспортным средством другой категории ранее выданное водительское удостоверение изымается, а разрешающие отметки и необходимые записи переносятся в соответствующие графы нового водительского удостоверения.
Таким образом, стаж водителя определяется по данным, занесенным органами ГИБДД в графу "Особые отметки" водительского удостоверения гражданина, в данном случае - с 2005 г., и учитывается при исчислении соответствующего коэффициента страхового тарифа (со стажем вождения свыше 3 лет).
 
А.В.Телегус
Член Палаты налоговых консультантов
Российской Федерации
31.08.2011
Опубликовано

Кстати, интересная темка!

Я тоже надеялся на то, что мой стаж будет с 88 года, однако в новых, пластиковых правах, как я видел, стажи пишутся раздельно и у меня будет, если вообще сдам на В, - А с 1988, а В с 2013 года, соответственно срахуя мотоцикл мне платить совсем немного, а вот за автомобиль насчитают по плной с гаком.

 Ну, я так понял...

Опубликовано

Кстати как у вас вообще с осагой? У нас так сраховые вообще офанарели: Не страхуют чистое ОСАГО! Навяливают сверху страхование жизни и здоровья, либо ещё какое-нибудь фуфло. А если не хочешь - говорят бланки кончились :blink: Я в Мурманске нашёл последнего нормального страховщика, которым даже обоснование из поста выше показывать не пришлось, но на момент моего страхования у них осталась стопка бланков всего в 3см! Вот так у нас. 

Опубликовано

Кстати, интересная темка!

Я тоже надеялся на то, что мой стаж будет с 88 года, однако в новых, пластиковых правах, как я видел, стажи пишутся раздельно и у меня будет, если вообще сдам на В, - А с 1988, а В с 2013 года, соответственно срахуя мотоцикл мне платить совсем немного, а вот за автомобиль насчитают по плной с гаком.

 Ну, я так понял...

В самом низу ВУ графа 14, в ней ставится стаж начиная с 1й открытой категории. Этой графой страховщики и обязаны пользоваться. Вот только по ушам они ездят.

Опубликовано

В самом низу ВУ графа 14, в ней ставится стаж начиная с 1й открытой категории. Этой графой страховщики и обязаны пользоваться. Вот только по ушам они ездят.

 

Буду знать, спасибо!

Опубликовано

Кстати как у вас вообще с осагой? У нас так сраховые вообще офанарели: Не страхуют чистое ОСАГО!

 Да вроде всё нормально, ничего не навязывают, наоборот стараются максимально уменшить финансовое бремя, но не все такие хорошие, однако те кто заботится о своём будущем идут на встречу клиенту, а кому пофиг - лепят по шаблону, народ, разумеется, тянется к "хорошим" страховщикам, а тем выгодней большее кол-во клиентов чем больше денег содрать с одного.

  Пока, видимо, у них сговора нет и конкуренция идёт нам, водителям, на пользу!

 

Пост про мотик перенёс в "мото-видео"

Опубликовано

а у меня вот другая проблема, мот по документам купил 24 апреля 2012 года ,на учёте не стоял, сейчас хочу поставить на учёт, интересно сколько штраф выйдет за просрочку))

Опубликовано

а у меня вот другая проблема, мот по документам купил 24 апреля 2012 года ,на учёте не стоял, сейчас хочу поставить на учёт, интересно сколько штраф выйдет за просрочку))

я ставил в середине лета,а купил в том году,на учете не стоял,даже слова не сказали о штрафе.

Опубликовано

 Да вроде всё нормально, ничего не навязывают, наоборот стараются максимально уменшить финансовое бремя, но не все такие хорошие, однако те кто заботится о своём будущем идут на встречу клиенту, а кому пофиг - лепят по шаблону, народ, разумеется, тянется к "хорошим" страховщикам, а тем выгодней большее кол-во клиентов чем больше денег содрать с одного.

  Пока, видимо, у них сговора нет и конкуренция идёт нам, водителям, на пользу!

 

Пост про мотик перенёс в "мото-видео"

несколько раз узнавал в разных страховых в кёнике моты страхуют без ограничений тоесть стаж побоку страховка по полной на S-1 1700 рублёв

Опубликовано

огромное спасибо)) будем надеется на лучшее

Мот купил в январе, на учет ставил в апреле. Проблем не было.

Не беспокойся. Проблем не должно быть. Поймать могут только на дороге. МРЭО не тото орган правопорядка, кот составляет протоколы и штрафы пишет.

Опубликовано

У нас пишут, с удовольствием...

У меня на машину в ПТСе были разные даты продажи и получения авто. Соответственно срок регистрации (на тот момент 5 суток) шёл с даты передачи авто, и на момент регистрации 5 суток с даты продажи прошло, а с даты передачи нет. Девушка в окошке сразу шраф намалевала и лишь когда я ей показал дату передачи авто, сама же свою бумажку порвала.

 

Поэтому когда настал черёд регистрировать мот (декабрь) пришлось трясти знакомого газелиста :) Проблема была даже не в оплате 100 рублей, а в том по какой паскудной главе КоАП она проходит:ГЛАВА 19. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ. В этой же главе штраф за просрочку уплаты штрафа.

Опубликовано

Народ помогите! Уже измучался весь)) Мечтал взять БМ, а тут появилась возможность получить ди-трекер в неплохом состоянии. Японец вроде и помощней и покруче, но жаба душит. Стоит ли он того?

Опубликовано

D-tracker у знакомых или у неизвестных тебе людей? По опыту: наколоть могут даже знакомые. А вопрос сводится к обычному кито-япо срачу.

Опубликовано

D-tracker у знакомых или у неизвестных тебе людей? По опыту: наколоть могут даже знакомые. А вопрос сводится к обычному кито-япо срачу.

Нет срач разводить не надо) Просто хотел спросить у владельца БМа, вот у тебя эндуро взял бы себе KLX следующим мотом или новый бм (или оставил бы тот что есть)

я понимаю что ломается все, что-то больше что-то меньше, да и от манеры езды много зависит.

очень интересовало бы мнение человека который поездил и на каве и на БМе.

Опубликовано

только японку(немку)

за 250к можно взять нормальный новый мот

за 250к можно взять очень крутой мот, тот же ДРЗ или ЦРФ

Опубликовано

за 250к новому клх нет конкурентов, но думаю у Lycky бюджет до 150ти.

Угадал) это самый максимум. да про новый я и не говорил.

Спасибо всем за честные ответы.

За 250 мот взять можно, да только я не выживу. Жаба задушит)

Опубликовано

Угадал) это самый максимум. да про новый я и не говорил.

Спасибо всем за честные ответы.

За 250 мот взять можно, да только я не выживу. Жаба задушит)

что брать то надумал, бм иль кваку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...