Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По вере да воздастся! :rolleyes: На фото, кстати, чётко видно, что последняя цифра - именно "ноль"!

 

Ну, всё! Окончательно легализовался - можно спокойно кататься cool.gifpost-11645-1388243988.jpg

Пару месяцев газад прикупил очередную НИВУ, эта - 21213, 2001 года, пробег 106 тыщь с копейками, сначала про пробег не поверил, но пока занимался восстановлением убедился, что значения, возможно и правдивы.
Последние годы машина просто стояла и спокойно ржавела никому не нужная. Продавец, было взялся за неё - привёл в порядок почти всю электрику, поменял по кругу всю тормозную систему, кроме передних дисков, но они ещё походят... ввалил зо тыр и впал в отчаяние! Решил продать, просил 120 000 руб, согласился отдать за 90000, пока гнал из Калининграда в Гусев на машине заклинило правую переднюю ступицу, после переговоров, нанял эвакуатор и всё-же притащил к нам, сам заплатил за эвакуатор 5000 и нам скинул ещё 5000.
Загнали мы с боратом калечку в гараж и...
После пристального осмотра поехали в Кёник и закупились на 19 750 руб, купили: все шаровые, рулевую трапецию в сборе, все шрусы, ступичные подшипники, доп и основной глушители, правый поворотный кулак (родной был убит развалившимися подшипниками), ступицу..., ну и так - по мелочи.
Несколько дней разбирал-собирал, - сделал! Поехали зарегистрировали, тут вышла оказия: по нынешним законам положено купленную машину зарегистрировать в течении 10 дней, я с ремонтом не уложился и приехал на 12 день. Сулили щтраф 1600руб, но прав-то у меня тогда небыло и в заводе, так-что и выписывать ненакого, - обошлось.
Короче, попробывали ездить: заводится с полтыка в любом состоянии, а едет - как будто кто "за жопу держит". Стал копать дальше: перебрал карбюратор - ЭМ клапан был без начинки - из-за этого заглушенный мотор сам-собой ещё некоторое время работал, нутрянка забита отложениями... Купил рем комплект, перебрал, почистил, продул компрессором...
Глянул трамблёр: трамблёр аж закоксовался - пластину центробежного опередителя, она должна свободно проворачиваться, - еле сбил молотком - так прикипела, подшипник забит загустевшей смазкой, и даже шток во втулках от руки не проворачивался, - разобрался и с этим.
Попробывали проехаться - машина ПОШЛА!!!
Зато стали умирать, буквально на глазах, крестовины, - смазка загустела и высохла, сначала одна развалилась, - купил - поменял, теперь другая... Купил сразу все оставшиеся три крестовины, - в понедельник поменяю.
По кузову было неколько жуков, стал зачищать - что ни жук, то дырка, есть и пара больших, но в таких местах которые "на скорость не влияют" - горсть клёпок, кусок жести, мастика - и как так и было!))) В целом гнилья не много, особенно с учётом того, что машина ни антикора, ни мовиля в полости, и не нюхала.
Гнутый передний бампер выровнял кувалдой, нормально прикрепил номера, заменил неисправный гудок на какой-то другой, валявшийся в гараже, аж 1968 года выпуска! - звук у него - очень жалобный biggrin.gif , но есть! Заменил регулятор напряжения в генераторе, а заодно и подшипники в нём-же...
Ну, и так, - по мелочам постоянно что-то ремонтрую..., сначала тоже хотел "впасть в отчаяние", однако теперь отлегло - стал виден свет в конце тоннеля smile.gif

Хлопотно, немного жалко денег и времени..., зато какой кайф прокатится по полям и лесам..., сегодня даже съездили с батей на охоту в тем места, где уже лет двадцать не были.

post-11645-1388247235.jpg
Опубликовано

Молодцы! А у бибики можно тембр поменять, просто повращав маленький винтик на тыльной стороне корпуса.

В нашей семье Нива Тайга прожила с 1994 по 2006. Самая безпроблемная машина была. Антикорили каждый год и прокачивали тормоза каждую весну по привычке, оставшейся от запорожца. До сих пор ездит в Тульской области на рыбалку вместе с другим владельцем.

Опубликовано

переднии ступицы переточить под сдвоение шарикоподшипники родные не ходят

карбюратор поставить с иномарки лучше приёмистость и меньше расход

про резину думаю говорить не стоит

хорошую броню на передок родная только для виду

ну и не ломаться а если и ломатся то только перед гаражом :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Молодцы! А у бибики можно тембр поменять, просто повращав маленький винтик на тыльной стороне корпуса.

 

 Спасибо!

 Да это я винтиком и накрутил так :) , а то ваще не гу-гу было.

 

переднии ступицы переточить под сдвоение шарикоподшипники родные не ходят

карбюратор поставить с иномарки лучше приёмистость и меньше расход

про резину думаю говорить не стоит

хорошую броню на передок родная только для виду

ну и не ломаться а если и ломатся то только перед гаражом :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 Со временем до всего доберусь, резина конешно... но не так уж, чтоб совсем..., широкая,-  на 205, но M+S. так-что мылит, но едет, даже блокировку только раз включал.

 Спасибо за доброе пожелание! :)

Опубликовано

 Спасибо, очень интересно!

 

Во, ещё момент - при покупке и торге удалось сильно сбить цену ещё и из-за того, что двиг на машине гремел и бренчал как ведро, даже и не с болтами, а хрен знает с чем, думали, что двиг точно под капиталку, однако, оказалось, что его, по всей видимости, никто никогда и не обслуживал, после того как я прсто натянул цепь ГРМ и отрегулировал зазор в клапанах, а зазоры были просто громадные!, двигателя стало практически неслышно!

Опубликовано

И доводят ведь технику до изнеможения, а потом говорят тазы и т.п.

Реально! Так запустить машину... Ну, видать, просто не нужна была.

 

Я, когда пересматривал варианты, смотрел 21214 2007 года, хачики в какой-то деревне продавали, вот это была ушатка - всем ушаткам ушатка! Причём по всему видно, что машина ещё свежая ( по кузову) - ездить бы да ездить, но, блин.... - нет слов...

Хотели 90000руб, я им предложил 50000 и то, это была-бы чистая "благотворительность" с моей стороны, - не отдали, ну и слава богу!

Опубликовано

в Германии этих хачиков нимерено ломья понасобирали, подкрасили кое как и продают как в салоне этих ребят вообще обходить нужно.

Опубликовано

Уважаемые форумчане!Поздравляю всех с Новым Годом?Желаю в новом году крепкого здоровья,благополучия и чтобы ваши железные кони не болели и не подводили вас.Ну а тем кто сейчас без мотика то приобрести  поскорее  :rolleyes:  :D  :lol:

Опубликовано

ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХАААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Опубликовано

ну фто Ребята!пока вы отдыхаете и празнуете,я решил показать вам новогодние подарки))) за которыми сам ездил в Москву и потратил 14 часов своей жизни чтоб съездить в один магазин!))))) но результатом доволен! самое главное зачем гонял это мотоботы,размер подошел четко.стоимость меня слегка приглушила,но у них скидки оказались сезонные 25% и я купил.

прикупил еще ништяков малость: руль, защиту рук, резину и камеры к ней!

 

вот!))) теперь у меня есть несколько дней чтоб все это приладить к моему верному другу!)

цепь хотел еще взять со звездами,но не смогли подобрать мне там,предложили тока цепь но что то мне хотелось все и сразу,а то вдруг чего!потом эту цепь на шею что ли вешать!)

 

и еще хочу вам Бывалым задать вопрос: прошлый сезон откатал вот так-

ну это конечно не в трениках было)))речь идет о защите!)))

а теперь думаю вот так все будет-

 и совсем незнаю что делать с наколенниками. мои с мотоботами не подходят тк мотоботы высоченные.как вообще ездят?какие то микро наколенники одевают или как? без них не охота ездить. подскажите кто что думает по этому поводу!)))

и еще раз всех с новым годом!!!))))

Опубликовано

думаю такие колени под боты хороший вариант http://bikeland.ru/directory/equipment/protection/650633/ хотя можно варианты и подешевле присмотреть там же.

И кстати поздравляю с подарочками)))Тоже такие же боты хочу :rolleyes:

Вот сам теперь призадумался у меня колени такие http://www.redline-knox.ru/catalog/498/499/500/ влезут ли в длинные боты.

Опубликовано

ну фто Ребята!

огласите ценник мотобот и защиты ручег..

хге покупал? мотоботы тяжёлые? поставь на весы..

черепаха у тебя не внушает доверия..

 

Есть короткие наколенники на шарнирах, это scoyco k07. Или мотоштаны со встроенной защитой, бёдра и колени.

scoyco k07, я покупал такие в китае, комплект наколенники + налокотники вроде 25 долларов..

там подложка практически вообще никак не держится, зацепляется за пластик, чуть не потерял во время езды, я потом сделал в ней надрезы и продел сквозь резинки, теперь не потеряется..

я у своей черепахи вообще отрезал налокотники, гавно это потому что, и приделал шарнирные налокотники scoyco

Опубликовано

ну вот я опять решил ваш покой потеребить Ребята!)))

сначала ответы на вопросы: все покупалось в Мистер Мото на Каширском шоссе 61к3-6 этаж.

мотоботы 7050 рупий со скидкой,так на сайте висят 9 с копейками килорупий. изначально на них не смотрел,честно говоря не мой ценник.но обстоятельства сложились так как есть!)

защита рук 3800.

соглашусь с K-D-G черепаха моя из разряда мегалайт школьное эндуро!) но покупал ее посмотрев пощупав.для меня ее ценник и то, что она хоть разок, но меня спасет - достаточно!) ну по крайней мере пригодится для: 

ну и езжу я в стиле "Егеря" и очень знаете ли доволен))) по сторонам хоть смотрю))) природой любуюсь!)

мотоботы весят:

 ну а по моту вот что могу сказать:поменял резину и камеру сразу

поменял аморт жидкость на мотюль. старое слилось меньше 500 мл,после замены вилка жесче стала заметно,перед заменой специально попрожимал, вилка складывалась на 2\3 а сейчас с тем же усилием на 1\3.как сезон открою тогда точно пойму что да как)

сравнил "родные" аккумуляторы Лифана и БМа, мой зелененький :

затюнил переднее крыло))) по "методу Егеря":

как все это сделал,дай думаю вообще в дебри полезу (для меня ведь это первый мот!) и нашел абсолютно "сухое" место в мотике:

ну и наверно самое "вкусненькое" :

мою температуру эта штучка показывает верно))) если кто будет так же делать, то учтите что это единственное место в приборке куда можно "впердолить" прибор, я именно это слово и имею ввиду,тк места там нет вообще.мне пришлось покрамсать приборчик этот чтоб влез и я лишился одной лампочки подсветки.как и Егерь вывел кнопку чтоб просматривать температуру в любое время.

так что вот так что!)))

заднюю часть мотика я перебирал сразу после покупки,а это пол года назад,там должно быть все тихо!)и смазанно!)

на последок хочу попросить прощения за фотки и задние планы!)фотки житейские думаю все понимают!)))

хранение мотика в квартире:

всем огромное спасибо за внимание! особенно Егерю тк он является для меня вдохновителем и авторитетом!)))думаю не для меня одного конечно!))))

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...