Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.. И можно ли так на наших ездить?

 

А чего ж нельзя?! Не чего не проходимого для нашего (250DD) я не вижу вообще! Это очень лайтовый маршрут. Просто не ставить перед сабой цель поднять как можно выше мот и уронить его от туда как делают некоторые товарищи на этом видео.

 

Опубликовано

Во, всегда было интересно, если ехать на холм, для 250 есть предел какой-то в крутизне этого холма? Или будет переть пока не перевернётся? Пока я чёта очкую так экстремально кататься... 

Опубликовано

Во, всегда было интересно, если ехать на холм, для 250 есть предел какой-то в крутизне этого холма? Или будет переть пока не перевернётся? Пока я чёта очкую так экстремально кататься...

будет переть, главное газом играть..

я на ирбисе старом ттр 250 заезжал на очень крутой склон Волги, но у него конечно тракторная тяга на низах..

на мотарде никогда катать не научишся, он только для асфальта и твёрдого грунта, все прелести подубасов и расколбаса только на хард эндуро..

Опубликовано

переть будет, только тебе придётся выпендриваться с газом и сцеплением. прибрал гашетку что б не закапывался - мощности не хватает. добавил оборотов - пошла пробуксовка, приходится сцеплением играть...

Опубликовано

будет переть, главное газом играть..

 

Читал что профи рекомендуют газ открытым на 100% держать, а если переднее колесо козлить начинает, то сцеплением его надобно на землю ложить. Типа если газ сбросить, то остановишься и потом уже не тронешься.

Опубликовано

Во, всегда было интересно, если ехать на холм, для 250 есть предел какой-то в крутизне этого холма? Или будет переть пока не перевернётся? Пока я чёта очкую так экстремально кататься... 

Тяги в мотоциклах вполне достаточно чтобы заехать на любой крутизны подъём, мешают тока два условия: опрокидывание, и ненадёжность сцепления заднего колеса с поверхностью. Причём чаще всего, именно, вторая причина мешает больше, - это если едешь один. На видео хорошо видно как я стараюсь дозировть газ (сбрасываю) чтобы снизить пробуксовку и, в тоже время не потерять обороты -

https://www.youtube.com/watch?v=AIuOJQwIcBU

 

 А вот когда едешь "вдвоём", то заднее колесо прижимается к поверхности очень сильно и пробуксовки - редкость, зато в разы увеличивается возможность переворота.

  Бывало, и не раз, что в конце подъёма оказывается ступенечка или козырёк, переднее колесо в него с разгону - тыц, и только чудом удавалось удержать мотоцикл в относителном равновесии. Минуты - 1.56 - 2.03 и  3.53 

https://www.youtube.com/watch?v=6yuUYDCIknc

Опубликовано

Тяги в мотоциклах вполне достаточно чтобы заехать на любой крутизны подъём, мешают тока два условия: опрокидывание, и ненадёжность сцепления заднего колеса с поверхностью.

при подъёмах попу от седла отрывай))) в стойке надо заезжать, вес немного вперёд и моту будет легче, приём на второй передачи всё это

Опубликовано

Спасибо за видео. Получасовое видео с как бы уроками скорее художественная нарезка уроков... Вместо звука мотора, который в этом видео очень важен и комментариев препода совершенно ненужная музыка...

Опубликовано

при подъёмах попу от седла отрывай)))

моту будет легче,

 

Ага, - "молодого" нашёл... :D

А мот и так не напрягается B)

 

Если серьёзно, то есть "спортивная" езда, а есть "экспедиционная" - две большие разницы!

В первом случае во главе угла: эффектность и риск, во втором: эфективность и безопасность...

Какнибудь соберусь и сделаю ролики по максимально эфективным, простым и безопасным способам преодоления природных препятствий.

Опубликовано

Спасибо за видео. Получасовое видео с как бы уроками скорее художественная нарезка уроков... Вместо звука мотора, который в этом видео очень важен и комментариев препода совершенно ненужная музыка...

а теперь в Полевое на старый карьер тренироватся  там есть откуда чебурахнутся :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Не, далековато от меня. В своём районе найду буераки, чуть потеплеет когда )

Нашёл канал учебный, правда на инглише, но вроде понятно всё https://www.youtube.com/channel/UCCutfCgEnlHxih0c9Nh5etA

---------------------

Вторая серия мотоклоунов 

Я беспокоился как они с этой жопы выбираться будут, берег то страшный, но ничего, всё обошлось )) Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Не, далековато от меня. В своём районе найду буераки, чуть потеплеет когда )

от кёника 10 км это далековато а чё тогда близко :o  :o

Опубликовано

от кёника 10 км это далековато а чё тогда близко :o  :o

Для меня 20, я по другую сторону живу. Для моих колёс далековато, я же писал, что по асфальту не хочу на них ездить, страшно.

 

------------------------------------------------

Как надо мот с толкача заводить 

http://www.youtube.com/watch?v=wmkeQebmaE0

Опубликовано

Для меня 20, я по другую сторону живу. Для моих колёс далековато, я же писал, что по асфальту не хочу на них ездить, страшно.

 

------------------------------------------------

 

нафиг тогда такая резина которая по дороге ехать не хочет :wacko:

Опубликовано

Посмотрел я учебные видосы, что показали мне выше, ну первоисточник я нашёл. Вопщем, там к кроссовым нет смысла смотреть, моя чекушка так не умеет, а вот "уроки" для хард эндуро интересные. Вот подборка http://bikepost.ru/blog/29223/Obuchajushee-video-Offroad-Fanatic.html

 

-------------

И ещё. Купил небольшую нескладную лопатку, туристическую. Хочу какие-то ножны типа или кобуру на мот, чтоб лопатку можно было легко вынимать. Гуглил, не гуглится. Может кто подскажет как проще сделать и куда крепить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...