Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Ух! Едрен батон! Ну вы тут и дали "жару"!))) Я вот ничего не понимаю в электрике и электронике, но думаю кондерчик повожу с собой.))) Кик то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ,я лучше аккумулятор хороший буду покупать при замене   не так часто он  выходит из строя  , ну её эту экономию  ,и эксперименты  с батарейками , конденсаторами , и т д   сейчас проблем с аккумуляторами НЕТ ,на любой вкус и цвет  и деньги  ,, это раньше во времена СССР все было дефицит , по большому блату доставали  ,  вот кулибины  и искали выход из положения ,,, сейчас это зачем ?   ,  тем более аккумулятор  выравнивает напряжение в цепи  при малых оборотах двигателя ,  а это стабильная яркость фары ,что важно для безопасности ,    .  Это  лично мой взгляд на данную тему ,   а так  ,каждый гуляет на свои деньги ,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет конденсатора идея интересная. Надо будет проверить. Хотя возможно дело решится изменением модели реле-регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Литиевые элементы питания выдают большой разрядный ток. А пусковой ток наших мотов не такой и большой - несколько десятков ампер. А аналогичные по размеру литиевые аккумы выдают до 150 ампер. Но проверять идею лично у меня кошелёк не поднимется:

 

 

Мне проще, у меня есть полтяшок, на нём давно пора менять акумулятор, вот я и подгадаю такую батарею, чтоб она подходила И к этому мопеду, и чтоб у неё хватало сил крутануть мотик, многого-то и не нужно, - мот заводится с пол-тыка...

 так-что - "Убью двух зайцев": нужен мопед - акум на него; собрался в дебри - акум в ящик.

  Возьму какой-нибудь необслуживаемый, чтоб кувырков не боялся и заряд держал хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Не к чёрно жёлтому, а к чёрному. У нас на катушку постоянно питание подаётся. Тут можно диод перенести чуть, до разделения проводов.

 

Ты прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку нельзя туда подключать - она на выходе блока зажигания, а диод и конденсатор на входе.

Когда-то хотел на карбюраторной машине сделать небольшую ( мотоциклетную)  дополнительную АКБ, чтобы в сильные морозы подключать через диод как на схеме. Снимать после пуска и заряжать дома.

Весь смысл этой доработки в том, чтобы запитать схему зажигания отдельно от стартера, который в момент пуска в сильный мороз "сажает" напряжение в бортовой сети и снижает энергию в катушке зажигания. Мощность искры на катушке зажигания , если не ошибаюсь равна квадрату напряжения. В деле проверить эту идею не успел - купил инжекторную машину.

Вообще то я имел в виду питающий провод на катушку - чёрный. А чёрный с желтым провод неприкосновенный, с ним никаких манипуляций проводить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проблему "подыхающего аккума" для себя решил так. Валялся у меня без дела вот такой http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6306 старенький, но рабочий Li-Po аккум. Его вполне хватает, чтобы со стартера запустить двигатель. При севшем основном аккуме я им пробовал "прикурить" - всё ОК. При подключении, в разрыв плюсового провода поставил мощный диод Шоттки (40CPQ80 просто был такой) для того, чтобы не дать ему заряжаться от бортовой сети (очень они чувствительные к режиму заряда). При отключённом штатном аккуме, его ёмкости хватило подкачать мотонасосом (наподобие как у Егеря) одно колесо (4 мин) при включённом ближнем свете, а затем, без проблем, запустить двигатель. Так же я пробовал ездить только на нём - практически не разряжается, так что как аварийный аккум в самый раз - маленький, лёгкий, хоть в карман джинсов клади.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проблему "подыхающего аккума" для себя решил так. 

Кстати, по телеку видел сюжет, о том, что зимой мужик аккум от шуруповерта вытаскивал на улицу, чтоб "прикурить" свою малолитражку, тоже хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМах последних годов ближний свет загорается при повороте ключа зажигания, не отключить без вмешательства в электросхему. Я вот у себя как раз это переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фсё...сорвался я. Хочу на воздух...днем +5 ночью -5! Ну и где весна?!  :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арсен, весна придёт в субботу. В эту субботу. Все выползем.

Как решил вопрос с лапкой переключения передач? На фото не видно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил ничего не переделывать. Потыкался боковым выступом подошвы, вроде получается. Думаю полевые испытания покажут, что да как!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ещё раз фотки - всё-таки будет неудобство, а на ходу - в квадрате.

Лапку надо удлиннять. И резинку пока сними. Для полевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту Андрей!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переключения передач: каждый раз, когда я вижу обсуждение этого вопроса, пытаюсь вспомнить - А как я переключаю передачи? - и не могу вспомнить, каждый раз когда не могу вспомнить - как я переключаю передачи, я зарекаюсь, что вот поеду и посмотрю - как я переключаю передачи, - и поехав, всё время забываю посмотреть - А как я переключаю передачи? :D :D :D

Это я к тому, что со временем такие действия доходят до автоматизма и забываешь наглухо - как там перелючаешь передачи. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том году к кедам привык и не думал уже что да как!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том-же - ко всему привыкнуть можно.

Я и в берцах, и в болотниках, и в туфлях, бывает, ежжу, и как-то даже не замечаю, что и как я там щёлкаю. Если сам механизм работает нормально, а дествия пилота отточены ( действия - в смысле, правильное сочетание: оборотов, скорости, тяги, жима сцепления, сдвига рычага...) то проблем никаких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По БМ250 перенёс в соответствующую тему - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-147

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нас в городе - первый разбившийся насмерть мотоциклист...

Шестнадцатилетний пацан на спорте, по слухам шёл с превышением (а как ещё на спортах ездят?), толи его подрезали, толи он кого-то подрезал..., короче влетел в тумбу - мот в хлам, парень - насмерть.

 Берегите себя, - "Тише едешь - дальше будешь!" И, хочу добавить от себя - ДОЛЬШЕ будешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Грусть. Я в субботу в Шатуре скутер на боку около машины видел. Не знаю что там и как, но сезон кто то уже открыл и закрыл, по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...