Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Помоему Дакар это единственный серьёзный мотоцкил который достоен внимания, остальное лично меня вообще не возбуждает, по причине своей архаичности..

Для меня, Вань, наоборот - именно "остальное" - "Как старый плед - с годами становится всё теплее" :)

Опубликовано

Всех с Новым годом ребята! Желаю вам всем здоровья! И отличных выходных! Лично я в праздники собираюсь добраться до мотоков, так как в декабре вообще времени не было. Буду вверх ногами перебирать БМ пока из носа кровь не пойдет!))) Всем удачи и классного настроения!) 

Опубликовано

Попалось классное старое видео. Многое стало понятно. И смонтирован ролик шикарно и гонка интересная.

 

Слишком уж всё серьёзно и заорганизованно...

 И причём здесь приставка "кантри"? Кантри - это по нашему - деревня, колхоз, село...

Сейчас расскажу как выглядет настоящий "кантри-кросс": :)

Собирается несколько мотоциклов - любых какие есть в наличие, - от минска и восхода до колясычей типа днепр и урал, обязательное условие для участия в гонке - наличие второго номера.

 Устраивается настоящий "кантри-кросс" тогда, когда поля почти убраны, а сельхозтехникой наежжено много полевых дорог.

Перед стартом все участники нарывают побольше подсолнухов, - колясычи тут, конечно, в выигрыше.

 Трасса гонки не обговаривается - едем куда глаза глядят, задача вырваться вперёд и удерживать лидерство максимально долго.  При этом вторые номера тоже активно учавствуют в гонке - швыряют подсолнухи в соперников, у лидера, разумеется есть огромное преимущество - кинутый назад подсолнух летит, дальше, точней и бьёт увесистей...

 Однако и точный боковой бросок вполне может отвлечь пилота экипажа-соперника и появляется шанс занять его место, но и его "стрелок" не дремлет - так-что результат гонки невозможно предугадать.

 Как сечас вижу: подымая пыль несутся мотоциклы, "стрелки" стараются вовсю и воздух наполнен головками подсолнухов... А как красиво, сверкнув золотыми лепестками, разлетается подсолнух, со всего маху врезавшись в шлем едущего сзади мотоциклиста!!!

 Кстати, шлем в этих гонках вещь необходимая. :D

Опубликовано

:) Не, не лопухи - они летают плохо, нужны именно подсолнухи! Можно и кукурузу, но уж больно она сильно бьёт по тушке, и не разбивается так зрелищно, как как разбивается головка подсолнуха в молочной спелости. B)

Опубликовано

Хм... Кроссовая сотавляющая  - колхозные поля и полевы дороги  - есть, деревенская составляющая ("кантри") - в наличии, а вот подсолнухи... - подсолнухи конечно выбиваются из общих канонов... А зато было весело! :D

Назовём это - "колхоз-кросс"! Но мы называли просто - игра "В Чапаева" B)

Опубликовано

Гораздо круче! Гораздо!!!

  Участники наших игр были настоящими героями - они не были закованны в пластмассовые латы - из защиты тока шлема, а так - сандали, тапки, в лучшем случае кирзачи на ногах, лёгкие штаны на чреслах, а торс защищали или футболки или ковбойки, перчаток и в заводе ни у кого  не было, а носились так - как только позволяла техника, падали, переворачивались на уралах, подымались и неслись вперёд! А потом, вечером, хвастались своими боевыми шрамами.

Я сейчас вспоминаю "наши покатушки", и аж "волосы на жопе дыбом подымаются" - убится было - как два пальца обоссать! Но тогда, мы были в том возрасте, когда "смерти нет", а увечья совершенно не пугают.

Опубликовано

В принципе, мы, в прибалтике, привычны к капризам природы, но снег с грозой - это уже перебор!!!

post-7427-0-54485400-1420186442.jpg

Опубликовано

 

 

 

Да нет, я верю, но мне кажется что это больше подходит к другому виду спорта - проехать любой ценой этой дорогой. Стоит ли в одиночку этим заниматься, не знаю...

 

Я, кстати, "тока этим и живу", - "проехать ЭТОЙ дорогой" (спортом - это не считаю), цену этого для себя сам определяю, но мне проще - у меня супруга единомышленница, а уж на пару, мотоцикл почти везде протолкать можно. :)

Опубликовано
 

цену этого для себя сам определяю

 

О том и речь, что опыт - великое дело, ведь, если не ошибаюсь, зачастую плохую дорогу преодолевает не самый лучший внедорожник, а опытный водитель... кстати, кто-то обещал сделать нарезку по типу: "основы внедорожной мотоезды"
 

а уж на пару, мотоцикл почти везде протолкать можно.  :)

 

 

А если бы были один? Тут уже был бы совсем другой расчет...

Опубликовано

Один я практически не ежжу, и, тут ты прав, во многие места одному лучше не соватся.

 

Ну не то, чтобы прям "основы" :) , а показать некоторые приёмы позволяющие преодолевать препятствия, которые предоставляет нам природа, с минимальным риском.

 "Клянусь соседским поросёнком" - в течении тёплого времени материал наберу. Просто сложно себя заставить вести хорошую съёмку в таких ситуациях.

  Давно заметил в себе "странную особенность" - какой-то ну, допустим, -"азарт преодоления", даже не знаю как и назвать-то...

Ну, вот, например: рыбачу на незнакомой речке или ручье,- иду час, второй, пол дня иду, понимаю, что уже нужно возвращатся, но за этой излучиной идёт следующая, а за ней другая... И никак не могу остановится, каждый раз клянусь себе - Вот эта лука - последняя!, прохожу её, а дальше такое интересное местечко! И всё по новой... Так-же и в охотничьих вылазках и грибных и, уж подавно, в мотопутешевствиях - И в такой азарт впадаю, что хрен сними: с рыбами и дичью - увидеть, что там - за излучиной, что там за холмом вот что интересно, вот что, так и тянет - всё дальше и дальше... B)

Опубликовано

Довольно многие "хвастаются"  "купаниями" своих мотоциклов в реках, лужах, в грязях и болотах... А мне вспомнился такой случай:

 В нашей компании мотоциклы были среднего и тяжёлого класса и только один "пилот" "летал" на стареньком ВОСХОДЕ, он постоянно отставал и мы звали этот мотоцикл, ласково, - "жопик".

 И вот, как-то летом, мы возвращались с "Песков" ( это карьеры залитие водой, - там отличная купалка), поднявшись на бугор, мы проезжали мимо заброшенного тырла (летний загон для коров), накатанная машинами дорога там делала, большую петлю из-за того, что возле тырла была выкопана огромная ямина для сбора навоза, вот дорога, её, эту яму и огибала.

 Навоз из ямы так и не вывезли, со временем он покрылся коркой почвы на которой, в свою очередь, выросла невысокая, зелёненькая травка,  и получился, с виду, лужок.

 Ну так вот, мы все поехали по дороге, а хозяин "жопика" решил срезать по "лужку", он, пока мы в гору подымались, здорово отстал, ну и попёрся на перерез, но почва "лужка" под мотоциклом провалилась и наш "пилот" ухнул в навоз - тока его  видели! :D

  Пришлось спасать, и его и мотоцикл; снова вернулись на купалку, где и отмывали изгаженный мотоцикл а "пилот" стирал одежду.

Худо-бедно, но мотик, очистили, отмыли, слегка подсушили на солнышке, и старенький ВОСХОД почти сразу-же завёлся. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...