Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может что-нибуть посоветуете, а то сезон проехал и почувствовал что 50куб. мне маловато), менял звездочку на пару зуб. но мопеду тяжело, я поставил обратно.

Сей час думаю поставить цилиндр на 90см3 вместо 50см3 но думаю что головку тоже придется менять.

Опубликовано

Кроме цилиндра, конечно же понадобятся новая голова, кольца, палец. Все это входит в цпг.

Крышка подойдет старая. Но 90 зачастую очень много для старого колена. В старый карбюратор понадобиться как минимум новый жиклер.

Опубликовано

а почему не на 72 сс?будет проще.а на 90сс уже надо коленвал менять 100 процентов.и всё сопутствующее..я думаю что вообще проще поменять двигло на 110сс и этот оставить как донор.

Опубликовано

а почему не на 72 сс?будет проще.а на 90сс уже надо коленвал менять 100 процентов.и всё сопутствующее..я думаю что вообще проще поменять двигло на 110сс и этот оставить как донор.

а если на 72сс цилиндор поставить головку можно не трогать???
Опубликовано

а если на 72сс цилиндор поставить головку можно не трогать???

Вот почитай, - если двиг КАБ, то самый оптимальный вариант -- http://www.scooterdi...p?id=4109&tid=1

Сам, думаю, на своей сагитте замутить.

Опубликовано

Я вообще не понял, какая разница между цилиндром и загадочной "головкой"? Головка бывает у боекомплекта и енга. У двигателя голова и собственно она и есть цилиндр в рубахе ребер охлаждения.

А вообще, поршень/цилиндр большей кубатуры потребует замены всей цпг по вышеизложенному списку.

Опубликовано

Не люблю спорить, но встряну :) . По науке, именно, - "Головка цилиндров", "Голова" - это уже производное.

Чтобы небыло разнотолков - поясню: на картер крепится цилиндр (в ём ходит поршень), а уже на цилиндр крепится "головка цилиндров" или "голова" - это всё равно - как ни назови, это останется тем,что есть - на четырёхтактнике это алюминевая хрень с механизмом клапанов и отверстием под свечу, а на двухтактнике - тупо крышка с дыркой по свечку. B)

Опубликовано

Всем привет У меня скутGX F3 50 куб Я поставил на него 72 цпг плюс голову и новый карб на 100 куб Голову можно оставить от 50 куб Но двиг на 50 значит на 50 После установки через 100км разволился подшипник нижний в каленвалу и на чалось то не одно то другое Теперь я считаю хочешь 110кубов покупай скут сразу на 110 кубов а переделка все это туфта Дороже выйдет.Поверте я это прошел.

Опубликовано

Все зависит от желаемых результатов. Если кто то увелдичил кубатуру только для повышения тяги, то у него все будет норм.

Опубликовано

ещё раз повторюсь.) проще купить движок на 72 или на 110 сс

я вообще не понимаю.на какой хрен(простите) покупать мопедку с мотором 50сс а потом "модернизировать"?

не имеет смысла.если уж очень хочется то движок в сборе. хотя конечно многие не согласятся,но это чисто моё мнение.

хотя...есть определённая категория людей которые покупают отечественный таз и вкладывают в него несколько сотен тысяч денег,что бы показать всем что Тазы лучшие! это тоже из этой оперы по моему

Опубликовано

ага.есть личные наблюдения))))знакомый "вклал"как он говорит в 7-ку почти 250 штук.и считает что его "ведро"самое крутое на южном побережье белого моря.я лично побоялся в ЭТО садится.так же и  с мототехникой бывает.

Опубликовано

"Всё хорошо что в меру!" - сказал Дживахарлау Неру. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...