DOCTOR Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Все зависит от желаемых результатов. Если кто то увелдичил кубатуру только для повышения тяги, то у него все будет норм. в 50сс скутере все детали расчитанны на нагрузки 50сс! любая добавка кубатуры бесследно не пройдёт! даже если выхлоп переделать всёравно каленвал погнётся! я увеличивал кубатуру на 30 ито бесследно это не прошло! проще купить скутер с повышенными показателями! чем перебирать! а придется перебирать почти всё)))))) Димон ты неправ,я на 50куб.скуте омакс 3А отъездил 9500км,пока мама несъездила за 20кг помидорами в соседний посёлок,нагрела движёк,что труба выхлопная посинела,в итоге клин.Я поехал на рынок ,хотел купить такую же поршневую кубатуру,но барыга отговорил,посоветовал 85,7кубов поршевую.Купил,за 4 часа поменял,завёл,работает нормуль.500км-обкатывал на 40-50км/час.Потом начал вваливать по полной,загонял стрелку спида под кожух циферблата.Машина рядом ехала-сверились-80км/час --и это на пол-ручки газа,дальше жалко скут,колёса на 10 дюймов-обороты дикие для движка..Масло Кастрол 10w-40.Моща,резвость прибавилась.В общем барыга необманул-ожидания оправдались.За 6 лет владения скутом заменил ремень,поршневую,возд.фильтр.Езжу и ненарадуюсь. Цитата
gordey Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 наверно..просто-п о в е з л о))) Цитата
Veles Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Все очень просто объясняется. Кто то крутит до отсечки - кто то нет. Я с 80ти кубов собираюсь настроить подрыв, но не думаю о скоростях выше 60ти. Продолжаю клеить стеклотканью пластик. Все же армирование - это полумера. Купил стеклошпат немецкий, возлагаю на него надежды. Попутно задумана некоторая фишка, если получится - то у меня будет нечто особенное в скутеростроении)). Цитата
gordey Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Veles а если на модели по новой выклеивать?не пробовал? Цитата
Veles Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Veles а если на модели по новой выклеивать?не пробовал? Чур меня от таких сумасшествий, дорого и долго, а у меня сезон на носу. До сезона осталось несчастных 15-20 дней, а у меня по ощущениям - конь не валялся. Еще два элемента проклеить, всё покрасить. А потом надо еще починить задний фонарь. И с первым теплом грузить скутер маслом и драпать в дальний гараж, расконсервировывать урала. А ведь я еще планирую провести небольшой стайлинг с целью улучшения удобства посадки и защиты этого хрупкого китайского гумна, по ошибке названного пластмассой. Цитата
gordey Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 ну смотри тебе виднее как делать))) я делал на деревянной модельке панельприборов на ваз -01 приборка в ряд как на уазе.вплоть до вольтметра и тахометра. Цитата
Андрей27 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Кто слышал что??? Говорят какой-то законопроект в думу поступил о скуторах Если кто знает поделитесь Цитата
edik454 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Кто слышал что??? Говорят какой-то законопроект в думу поступил о скуторах Если кто знает поделитесь Этот законопроект ещё с 2010 года там лежит, и в частности, в нём есть предложение о введении категории М. Со всеми вытекающими последствиями... Вот сейчас гайцы просят депутатов ускорить принятие сего документа. И правильно просят, кстати :) ! Цитата
Андрей27 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Ага гемор себе на жопу найдут Цитата
Шустик Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Этот законопроект ещё с 2010 года там лежит, и в частности, в нём есть предложение о введении категории М. Со всеми вытекающими последствиями... Вот сейчас гайцы просят депутатов ускорить принятие сего документа. И правильно просят, кстати ! Давно пора хотя бы чтоб пацанята теорию знали, а то ездят как бессмертные. И техосмотр техники считаю неплохо бы. Цитата
Veles Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Дайте плиз ссыль на закон, а то я не в курсах. Это бывшая идея про А-А1-А2-А3? Цитата
Шустик Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 М - вроде всё просто, объём не превышает 50 кубов и максималка не более 50 км/ч. Требования не моложе 16 и сдать теорию. Только небольшое но - практически все современные полтинники эту категорию не попадают :) А1 - глупость считаю, разрешили бы с В категорией, как в Европе. Цитата
егерь Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 С принятием этого закона, исчезнет последний "глоток свободы" для "простого" человека... Раньше, ну скажем в шестидесятые, даже на охотничье оружие никаких разрешений не надо было - записал в охотбилет и охоться на всей территории советского союза... Потом стали "душить", и "додушили" до ввода регистрационных номеров и сдачу правил для езды на велосипеде, не говоря-уж про мопеды! Потом - "Да здравствует разум, да сгинет маразм!" - законодателей чуток "отпустило" и вот новый "приход" ... Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Я вообще не понял, какая разница между цилиндром и загадочной "головкой"? Головка бывает у боекомплекта и енга. У двигателя голова и собственно она и есть цилиндр в рубахе ребер охлаждения. А вообще, поршень/цилиндр большей кубатуры потребует замены всей цпг по вышеизложенному списку. Потому-что цилиндр в пресованная в рубашку охлаждения(ребра) - чугунная гильза в которой совершает работу поршень с кольцами,а головка цилиндра - это болванка в которой находятся камера сгорания,впускной и выпускной каналы( с клапанами со всеми потрохами).Это две разные детали двигателя! Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 ещё раз повторюсь.) проще купить движок на 72 или на 110 сс я вообще не понимаю.на какой хрен(простите) покупать мопедку с мотором 50сс а потом "модернизировать"? не имеет смысла.если уж очень хочется то движок в сборе. хотя конечно многие не согласятся,но это чисто моё мнение. хотя...есть определённая категория людей которые покупают отечественный таз и вкладывают в него несколько сотен тысяч денег,что бы показать всем что Тазы лучшие! это тоже из этой оперы по моему Если при замене поршневой(цилиндр +поршень с кольцами) - цена 50сс и 72сс - составляет копейки разницы по деньгам - не вижу смысла покупать полтос!!!!Сам поменял поршневую на 80сс(у меня движок qmb139 - скут).После бережной обкатки движок реально конфетка,и сезон уже откатал без проблем! Цитата
gordey Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 ashep_mandarine капитан очевидность))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.