Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все зависит от желаемых результатов. Если кто то увелдичил кубатуру только для повышения тяги, то у него все будет норм.

в 50сс скутере все детали расчитанны на нагрузки 50сс! любая добавка кубатуры бесследно не пройдёт! даже если выхлоп переделать всёравно каленвал погнётся! я увеличивал кубатуру на 30 ито бесследно это не прошло! проще купить скутер с повышенными показателями! чем перебирать! а придется перебирать почти всё))))))

Димон ты неправ,я на 50куб.скуте омакс 3А отъездил 9500км,пока мама несъездила за 20кг помидорами в соседний посёлок,нагрела движёк,что труба выхлопная посинела,в итоге клин.Я поехал на рынок ,хотел купить такую же поршневую кубатуру,но барыга отговорил,посоветовал 85,7кубов поршевую.Купил,за 4 часа поменял,завёл,работает нормуль.500км-обкатывал на 40-50км/час.Потом начал вваливать по полной,загонял стрелку спида под кожух циферблата.Машина рядом ехала-сверились-80км/час --и это на пол-ручки газа,дальше жалко скут,колёса на 10 дюймов-обороты дикие для движка..Масло Кастрол 10w-40.Моща,резвость прибавилась.В общем барыга необманул-ожидания оправдались.За 6 лет владения скутом заменил ремень,поршневую,возд.фильтр.Езжу и ненарадуюсь.

Опубликовано

Все очень просто объясняется. Кто то крутит до отсечки - кто то нет. Я с 80ти кубов собираюсь настроить подрыв, но не думаю о скоростях выше 60ти. Продолжаю клеить стеклотканью пластик. Все же армирование - это полумера. Купил стеклошпат немецкий, возлагаю на него надежды.

Попутно задумана некоторая фишка, если получится - то у меня будет нечто особенное в скутеростроении)).

Опубликовано

Veles 

а если на модели по новой выклеивать?не пробовал?

Чур меня от таких сумасшествий, дорого и долго, а у меня сезон на носу. До сезона осталось несчастных 15-20 дней, а у меня по ощущениям - конь не валялся. Еще два элемента проклеить, всё покрасить. А потом надо еще починить задний фонарь. И с первым теплом грузить скутер маслом и драпать в дальний гараж, расконсервировывать урала.

А ведь я еще планирую провести небольшой стайлинг с целью улучшения удобства посадки и защиты этого хрупкого китайского гумна, по ошибке названного пластмассой.

Опубликовано

ну смотри тебе виднее как делать))) я делал на деревянной модельке панельприборов на ваз -01

приборка в ряд как на уазе.вплоть до вольтметра и тахометра.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто слышал что??? Говорят какой-то законопроект в думу поступил о скуторах Если кто знает поделитесь

Этот законопроект ещё с 2010 года там лежит, и в частности, в нём есть предложение о введении категории М. Со всеми вытекающими последствиями... Вот сейчас гайцы просят депутатов ускорить принятие сего документа. И правильно просят, кстати :) !

Опубликовано

Этот законопроект ещё с 2010 года там лежит, и в частности, в нём есть предложение о введении категории М. Со всеми вытекающими последствиями... Вот сейчас гайцы просят депутатов ускорить принятие сего документа. И правильно просят, кстати smile.png !

 

Давно пора хотя бы чтоб пацанята теорию знали, а то  ездят как бессмертные. И техосмотр техники считаю неплохо бы.

Опубликовано

Дайте плиз ссыль на закон, а то я не в курсах. Это бывшая идея про А-А1-А2-А3?

Опубликовано

М -  вроде всё просто, объём не превышает 50 кубов и максималка не более 50 км/ч.

Требования не моложе 16 и сдать теорию.

 

Только небольшое но - практически все современные полтинники эту категорию не попадают :)

 

А1 - глупость считаю, разрешили бы с В категорией, как в Европе.

Опубликовано

С принятием этого закона, исчезнет последний "глоток свободы" для "простого" человека...

Раньше, ну скажем в шестидесятые, даже на охотничье оружие никаких разрешений не надо было - записал в охотбилет и охоться на всей территории советского союза... Потом стали "душить", и "додушили" до ввода регистрационных номеров и сдачу правил для езды на велосипеде, не говоря-уж про мопеды! Потом - "Да здравствует разум, да сгинет маразм!" - законодателей чуток "отпустило" и вот новый "приход" ... 

Опубликовано

Я вообще не понял, какая разница между цилиндром и загадочной "головкой"? Головка бывает у боекомплекта и енга. У двигателя голова и собственно она и есть цилиндр в рубахе ребер охлаждения.

А вообще, поршень/цилиндр большей кубатуры потребует замены всей цпг по вышеизложенному списку.

  Потому-что цилиндр в пресованная в рубашку охлаждения(ребра) -  чугунная гильза в которой совершает работу поршень с кольцами,а головка цилиндра  - это болванка в которой находятся  камера сгорания,впускной и выпускной каналы( с клапанами со всеми потрохами).Это две разные детали двигателя!

Опубликовано

ещё раз повторюсь.) проще купить движок на 72 или на 110 сс

я вообще не понимаю.на какой хрен(простите) покупать мопедку с мотором 50сс а потом "модернизировать"?

не имеет смысла.если уж очень хочется то движок в сборе. хотя конечно многие не согласятся,но это чисто моё мнение.

хотя...есть определённая категория людей которые покупают отечественный таз и вкладывают в него несколько сотен тысяч денег,что бы показать всем что Тазы лучшие! это тоже из этой оперы по моему

  Если при замене поршневой(цилиндр +поршень с кольцами) - цена 50сс и 72сс - составляет копейки разницы по деньгам - не вижу смысла покупать полтос!!!!Сам  поменял поршневую на 80сс(у меня движок qmb139 - скут).После бережной обкатки движок реально конфетка,и сезон уже откатал без проблем!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...