Veles Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 1. Снять ошметки пластика - час. 2. Скинуть дрыгло - 1,5 минуты. 3. Заменить цпг - ок. 4-х минут. 4. Поставить дрыгло в одиночку - до получаса. 5. Склеить пластик - недели полторы, ибо в неделю не уложился. Около 20 человекочасов примерно будет. 6. Установить пластик - 20 минут. И это вы называете долго перебирать?))) Да там даже с условием раскалывания и замены колена на малоссьевский кит, время на работу с агрегатом "мотор-колесо" меньше, чем на работы с пластиком :D Цитата
gordey Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Veles ты прав.работы с пластиком гораздо геморойней чем с железом.особенно если пласти "ну совсем китайский")) Цитата
Veles Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 :D Пластик полный гумус! Некоторые крепления вновь треснули, прямо по сутки назад обезжиренному с посаженному на суперклей месту, разорвав вклеенную алюминиевую сетку. Пару дней отдохну и пойду с бААААльшим таким куском тООООлстой стеклоткани в атаку :ph34r: Цитата
Андрей27 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Ты прав Я с этим тоже уже столкнулся... Все зависит от желаемых результатов. Если кто то увелдичил кубатуру только для повышения тяги, то у него все будет норм. в 50сс скутере все детали расчитанны на нагрузки 50сс! любая добавка кубатуры бесследно не пройдёт! даже если выхлоп переделать всёравно каленвал погнётся! я увеличивал кубатуру на 30 ито бесследно это не прошло! проще купить скутер с повышенными показателями! чем перебирать! а придется перебирать почти всё)))))) Цитата
gordey Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 по поводу движки на 50сс в основном на скутерах стоят различные модификации двигаталя хонда каб.он нормально переносит установкуЦПГ на 72сс и на 90сс.вот со 110сс уже многое надо менять.колено и т.д. Veles попробуй тонкими слоями внахлёст Цитата
Veles Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Не, стеклоткань только пушистая есть, так что сразу буду монолитить. А впаивать тонкими слоями не получится)) Цитата
gordey Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 ну пробуй так,что поделаешь)))трещина большая по длине? можно"зашить" Цитата
Veles Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Отломана большая часть "ушек" и "крючков". То есть я имею на руках девственно целые пластины облицовок, которые просто нечем друг с другом крепить. Очень малую часть удалось адекватно впаять. Цитата
gordey Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 это гораздо хуже.но я надеюсь ты придумаешь как всё это исправить) Цитата
Андрей27 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор.... Цитата
gordey Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 сам выставлял зазор? причин может быть не мало.например плохо законтрен регулировочный винт,не правильно выставлен зазор изначально и т.д. Цитата
Veles Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 голосую за слабое контрение, других причин вживую не встречал. Цитата
gordey Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 я видел одного "кулибина" купив аппарат полез "клапоны регулировать")"время пришло" хотя про время я долго втыкал.не клацало не брякало.пробег-часа три после салона))) так он "на глаз" отрегулировал)))ну нормальный паренёк попался))) Цитата
егерь Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Бывает неравномерный износ кулаков распредвала, но это ещё надо постараться - так двиг укатать! Цитата
gordey Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 это точно.особенно за три часа)))) Цитата
Андрей27 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Посоветуйте что лутьше 150 куб четырех тактный новый скутер Типа GX OMEGA L Или бу японец двух тактник 110куб типа Судзуки адрес???? Кто какого мнения??? Цитата
gordey Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 это как ты хочешь ездить. или купить новый-довести до ума и не заглядывать больше.или купить б/у и думать "что у него отвалится на этот раз" Цитата
m_miha Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор.... Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать? Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). Цитата
Андрей27 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Чаще на впускном Зажимает клапан и все Пытался увеличеть зазор все равно уходит.. Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор.... Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать? Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). Цитата
m_miha Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Чаще на впускном Зажимает клапан и все Пытался увеличеть зазор все равно уходит.. Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор.... Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать? Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). Какие зазоры ставишь? Я думал зазоры увеличиваются. Раз иногда как я понял бывает нормально попробуй посмотри подшипники распредвала или как Егерь писал о неравномерном износе кулачков распредвала или бывает плохая контрящая гайка регулировочного болта(её подтягиваешь болт с ней проворачивается и зазор уменьшается). Последний случай встречался: регулируют зазоры, вытаскивают щуп и после ещё подтягивают для верности и вуаля. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем m_miha Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.