Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Снять ошметки пластика - час.

2. Скинуть дрыгло - 1,5 минуты.

3. Заменить цпг - ок. 4-х минут.

4. Поставить дрыгло в одиночку - до получаса.

5. Склеить пластик - недели полторы, ибо в неделю не уложился. Около 20 человекочасов примерно будет.

6. Установить пластик - 20 минут.

 

И это вы называете долго перебирать?))) Да там даже с условием раскалывания и замены колена на малоссьевский кит, время на работу с агрегатом "мотор-колесо" меньше, чем на работы с пластиком :D

Опубликовано

Veles

ты прав.работы с пластиком гораздо геморойней чем с железом.особенно если пласти "ну совсем китайский"))

Опубликовано

:D Пластик полный гумус! Некоторые крепления вновь треснули, прямо по сутки назад обезжиренному с посаженному на суперклей месту, разорвав вклеенную алюминиевую сетку. Пару дней отдохну и пойду с бААААльшим таким куском тООООлстой стеклоткани в атаку :ph34r:

Опубликовано

Ты прав Я с этим тоже уже столкнулся...

 

Все зависит от желаемых результатов. Если кто то увелдичил кубатуру только для повышения тяги, то у него все будет норм.

в 50сс скутере все детали расчитанны на нагрузки 50сс! любая добавка кубатуры бесследно не пройдёт! даже если выхлоп переделать всёравно каленвал погнётся! я увеличивал кубатуру на 30 ито бесследно это не прошло! проще купить скутер с повышенными показателями! чем перебирать! а придется перебирать почти всё))))))

Опубликовано

по поводу движки на 50сс в основном на скутерах стоят различные модификации двигаталя хонда каб.он нормально переносит установкуЦПГ  на 72сс и на 90сс.вот со 110сс уже многое надо менять.колено и т.д.

 

 

Veles

попробуй тонкими слоями внахлёст 

Опубликовано

Не, стеклоткань только пушистая есть, так что сразу буду монолитить. А впаивать тонкими слоями не получится))

Опубликовано

Отломана большая часть "ушек" и "крючков". То есть я имею на руках девственно целые пластины облицовок, которые просто нечем друг с другом крепить. Очень малую часть удалось адекватно впаять.

Опубликовано

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

Опубликовано

сам выставлял зазор?

причин может быть не мало.например плохо законтрен регулировочный винт,не правильно выставлен зазор изначально и т.д.

Опубликовано

голосую за слабое контрение, других причин вживую не встречал.

Опубликовано

я видел одного "кулибина" купив аппарат полез "клапоны регулировать")"время пришло"

хотя про время я долго втыкал.не клацало не брякало.пробег-часа три после салона)))

так он "на глаз" отрегулировал)))ну нормальный паренёк попался)))

Опубликовано

Бывает неравномерный износ кулаков распредвала, но это ещё надо постараться - так двиг укатать!

Опубликовано

Посоветуйте что лутьше 150 куб четырех тактный новый скутер Типа GX OMEGA L Или бу японец двух тактник 110куб типа Судзуки адрес???? Кто какого мнения???

Опубликовано

это как ты хочешь ездить.

или купить новый-довести до ума и не заглядывать больше.или купить б/у и думать "что у него отвалится на этот раз"

Опубликовано

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

 Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать?

 Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). 

Опубликовано

Чаще на впускном Зажимает клапан и все Пытался увеличеть зазор все равно уходит..

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

 Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать?

 Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). 

Опубликовано (изменено)

Чаще на впускном Зажимает клапан и все Пытался увеличеть зазор все равно уходит..

 

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

 Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать?

 Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). 

Какие зазоры ставишь? Я думал зазоры увеличиваются. Раз иногда как я понял бывает нормально попробуй посмотри подшипники распредвала или как Егерь писал о неравномерном износе кулачков распредвала или бывает плохая контрящая гайка регулировочного болта(её подтягиваешь болт с ней проворачивается и зазор уменьшается). Последний случай встречался: регулируют зазоры, вытаскивают щуп и после ещё подтягивают для верности и вуаля.

 

Изменено пользователем m_miha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...