Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята,если не трудно подскажите. Какой нормальный руль подходит к 250 индурику и где в москве купить можно. Никак не могу в темах найти) заранее спасибо

Магазин Фалкон Мото, находится на 32м км мкад, внешняя сторона. Руль рентал 22мм
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вчера трос сцепления порвался, оторвалась бобышка, пробег уже порядка 10к, вторая серьёзная поломка за всё время.

Временно вместо бобышки зафигачил гайку 8-ку, поеду трос искать, правда сомневаюсь что где-то есть...

Опубликовано

поделюсь с бм-о водами своими вчерашними впечатлениями. Гоняли вчера с товарищем на местную кроссовую трассу. Ребята орги дали нам DRZ400 и KLX250. Понимаю, что моты не кросс, но сравнимы с нашей техникой хотя бы классом)))). Впечатления следующие- DRZ- дурной конечно в сравнении с нашей чекушкой, в шпильках на второй метет хвостом, на прямике ускоряется более чем бодро, но тяжеловат, я бы сказал что в плане управления потяжелее БМки. Прыжки высотой в метр- полтора выдерживает на ура, но опять же и мой мопед такое терпел и не развалился)))) KLX250- мне совсем не понравился, танет вяло, переднее колесо поднять пытаться только на первой и то с трудом, зато легкий и верткий, в некоторых поворотах ехать удавалось реально быстрее DRZа. К чему все это я пишу? да к тому, что были мысли продать БМку и купить б/ушого японца (Djabel, XR, TTr, KLX) или подкопить и взять знаменитый DRZ. Но попробовав эту технику и реале мысли о покупке по тихоньку развеялись, катаю на БМке еще сезон точно, и веду поиски дальше, возможно смотрю в сторону гражданских 2Т)))

Опубликовано

Прыгая по метру - БМ развалится. Не сразу, так попозже. Хотя, подвеску на 2014 г. не пробивает, согласен. Не бывает чудес за 107 т. руб. Хочешь катать кроссовую трассу- нужем мот соответствующий. Который обслуживается по мото часам, а не по пробегу. По  нормальному надо несколько иметь на все случае жизни. И, кстати ДРЗ прошлый век. Копи уж на КТМ 690

Опубликовано

я не собираюсь катать бм или какой то другой мот по кроссовой трассе, мне леса и грунтовые дорожки интересней))). на кроссовую трассу ездил просто потренироваться . А по поводу КTМ- дак чет не очень они меня привлекают, видимо все дело в цене))))

Опубликовано

Такая же фигня. Купил БМ мотард, к нему кроссовую резину смешного диаметра. Пробовал на дорожной резине по лесу и карьеру успевать за парнями на правильной технике. По сухому вполне получалось. Думаю, если резину заменить будет ОК и по грязи. За год на КТМ 150 тыс. руб потерял по цене. Так, что нафиг.

Опубликовано

Прыгая по метру - БМ развалится. Не сразу, так попозже. Хотя, подвеску на 2014 г. не пробивает, согласен. Не бывает чудес за 107 т. руб. Хочешь катать кроссовую трассу- нужем мот соответствующий. Который обслуживается по мото часам, а не по пробегу. По нормальному надо несколько иметь на все случае жизни. И, кстати ДРЗ прошлый век. Копи уж на КТМ 690

ДРЗ нормальный мот, при подходе с головой, валит очень не дурно.

690 капризный и ломучий.

Идеальный вариант Honda XR650R - и как городской мотоцикл и как эндуро. По силам немного уступает 690, за то ремонтируется на коленке, двигатель не убиваем.

Опубликовано

только веса в XR650R очень так не дурственно)))

Что? Прикалываешься? У неё сухая масса меньше чем у бм. А мощей в три раза больше
Опубликовано

Ктм forever!

Два брал с нуля. Вваливали по правильному, без поломок вообще. ЕХС530 и 350.

Сказки это все про низкое качество. Сначала дрова покупают, потом плачутся

Опубликовано

Что? Прикалываешься? У неё сухая масса меньше чем у бм. А мощей в три раза больше

странно, а чего тогда эндуристы жалуются на вес? или может в сравнении с джабелем или хр

Опубликовано

Есть R и L версии. R как раз и валит, и весит мало, но обслуживание частое. L - обычный эндурик с закосом под туризм.

Речь сразу про R, L тухляк))
Опубликовано

Дело не в версии, а в том, что - чем новее мотоцикл, тем дольше не придётся заморачиваться с техосмотром.

Опубликовано

Разве не три года с момента первой регистрации без техосмотра? Что 13, что 14 год, если новый, без разницы должно быть?

Опубликовано (изменено)

Чёта у меня свеча зачумазилась... Карбюратор крутить? Не люблю я это дело... Погорячее свечу поставить? Эта NGK DR8EA. Как раз собирался запасную покупать, может поставить NGK DR7EA (подглядел в сервис мануале от QLINK 200)?

 

5544766.jpg

5515057.jpg

 

5526334.jpg

 

Из сервис мануала QLINK 200:

5556017.jpg

Изменено пользователем Vladikas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...