Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сходил на выходных в q-moto. Там меня уверили, что акция завода на -15% их разоряет и они со всеми дилерами сговорились и готовятся моты отправлять обратно на завод. И что типа сейчас есть уникальный шанс купить мотоцикл по дилерской цене. Покататься не дали, руководитель техотдела Сергей был какой-то недружелюбный и на все мои вопросы про поломки, обслуживание и гарантийные случаи делал непонимающее лицо. В общем, уже как-то сомневаться в них начал.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чёт мне скучно на нем! Не буксует, скорости короткие, вилли с трудом .... Может ему нужен карб, прямоток или ещё что! Уже месяц даже не подхожу. CR85 намного живее! Вообщем как то так (((((

Опубликовано

Сходил на выходных в q-moto. Там меня уверили, что акция завода на -15% их разоряет и они со всеми дилерами сговорились и готовятся моты отправлять обратно на завод. И что типа сейчас есть уникальный шанс купить мотоцикл по дилерской цене. Покататься не дали, руководитель техотдела Сергей был какой-то недружелюбный и на все мои вопросы про поломки, обслуживание и гарантийные случаи делал непонимающее лицо. В общем, уже как-то сомневаться в них начал.

Вы про акцию БМ? Если она на долго то конечно она для q-moto это не хорошо, но я думаю БМ долго не продержит такие цены.

Опубликовано

Вы про акцию БМ? Если она на долго то конечно она для q-moto это не хорошо, но я думаю БМ долго не продержит такие цены.

Возможно, но было бы очень нелогично зимой повышать цены.

Товарищи! Подскажите, что проверять при покупке б/у мотарда, потому как нашел отличный, как мне показалось, вариант:m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1460656-c24368/ . Продавец нахваливает, из недостатков мертвая приборка и снят пластик с бака. Прокатился по стоянке - ощущения супер, коробка очень легко ходит, я в туфлях без напряга щелкал. Еще из бонусов -перенабитый глушитель и звук как у КТМов. Утверждалось, что стоял полтора месяца и завелся с полпинка- было похоже, ибо весь в пыли.

Опубликовано

ребята, здравствуйте. наконец то сбылась давняя мечта: купил БМ 250. мотард. по акции. за 90. привезли, поставили руль, пульты. всё нормально, работает как надо, всё проверил. стреляет в глушак, но это смесь богатая по ходу, разберусь. но вот не бывает идеального ничего, не повезло и тут. короче переднее колесо бьёт. не так чтобы прям зигзаги выписывает, но видно чётко при езде. причину не понимаю. с завода же. спицы затянуты. обод вроде ровный. втулки ещё не проверял, но думаю ровно стоят. если всё выше описанное в норме, что вообще ?  продавец, хоть и знакомый, сразу в отказ. ну это обычная тема. может кто сталкивался ?  любые советы приму. а ещё что то при езде то ли постукивает то ли побрякивает, то ли трёт. специфичный звук. сейчас сижу, всё снимаю, разбираю. радует что качество БМов выросло. всё закрплено хорошо, подтянуто, смазано.  аккум литиево ионный. руль с проставками. наклейки новые, пластик не такой ломкий, как на 200сотке был. доволен всем. после 400сотки, стелса не особо и чувствуется недостаток мощи. резвенький. хотя уже всё же тяжелее той же 200сотки. чувствуется.  вообщем парни, по колесу что можно сделать ?  выправлять спицами, к кому это вообще ?   к мотокроссменам, в авто-сервис ?   или вообще забить и кататься с бьющим колесом ?  не хотелось бы.

Опубликовано

На новую технику типа гарантия есть. Иди к дилеру и требуй устранения. А, откажет-  пригрози на завод  позвонить. Кстати, можешь сразу туда набрать, консультнуться, как действовать. 

У меня на новом прокладка текла, а я, еще не успел наездить 1 тыс. Устранили. Потом- то на гарантию забил, естественно. Но, до 1 тыс (первая замена масла и ТО) имеешь право требовать устранения дефектов. 

Опубликовано

На новую технику типа гарантия есть. Иди к дилеру и требуй устранения. А, откажет-  пригрози на завод  позвонить. Кстати, можешь сразу туда набрать, консультнуться, как действовать. 

У меня на новом прокладка текла, а я, еще не успел наездить 1 тыс. Устранили. Потом- то на гарантию забил, естественно. Но, до 1 тыс (первая замена масла и ТО) имеешь право требовать устранения дефектов. 

 

всё это понятно. мотак не первый, китаец далеко не первый. привык что сразу на себя расчитывать. дилер то сразу в отказ. там как обычно гарантия на всё, кроме мотоцикла. движок как часы. всё работает !  а это типа спицами выправлять и не ипёт его дилера, что он новый, при нём этот косяк. гарантия на колёса и спицы не распространяется. ругаться не люблю. самому проще устранить, нервы сберечь. кстати манометром померял давление. что то около 3-3,5 атмосфер было ! но бить колесо из за этого не может ведь. ещё не поднимал, не вынимал ось. а на завод, поверь им там ну абсолютно фиолетово. и это знают почти все. и у самого опыт есть. или не отвечают, или общеее что то в лучшем случае. нет, только на свои силы расчитываю. другое дело что то серьёзное бы. а так всё нравится, устраивает, из за этого связываться, конфликтовать не хочу даже

Опубликовано

Ну, тогда снимаешь колесо, его ось зажимаешь в тисках, тиски на верстак, колесо на ось. Берёшь мелок... Ну, что я тебе тут рассказываю, сам знаешь. Только ось по плите или стеклу прокатай сначала, не забудь. Всё равно после первой тысячи спицы подтягивать.

Удачи.

Опубликовано

Ну, тогда снимаешь колесо, его ось зажимаешь в тисках, тиски на верстак, колесо на ось. Берёшь мелок... Ну, что я тебе тут рассказываю, сам знаешь. Только ось по плите или стеклу прокатай сначала, не забудь. Всё равно после первой тысячи спицы подтягивать.

Удачи.

 

СПАСИБО ! на данный момент нет возможности проверить. живу то не в гараже. тиски, верстак, плита, всё это в не доступа. но я давление приспустил, считай в два рааз. снять всё руки не доходят. смотрю всё, просматриваю. знакомлюсь так сказать с мотоциклом. по сборке, качеству, очень нравится ! последний стелс 400сотка, разительно отличался. что уж говорить о патроне и ирбисе. нет, БМка на совесть сделан. а вообще гнал из магазина, дождик шёл, слабый. грязь намешалась. а я на дорожной резине с 3,5 атмосферами. сейчас думаю, страшно аж !

Опубликовано

Если к дилеру не судьба обратится, и времени особо нету, отвези колесу в велосервис любой. Они толково спицы тянут-регулируют. И у них балансировка ювелирная...

Опубликовано

Если к дилеру не судьба обратится, и времени особо нету, отвези колесу в велосервис любой. Они толково спицы тянут-регулируют. И у них балансировка ювелирная...

 

наверное так и поступлю. колесо снял, на глаз конечно не увидишь,если не криминал, но ароде обут не гнут, спицы все затянуты. ось на глаз прямая. сделаю именнно как говорит топор. так быстрее, проще, современнее. спасибо парни, за толковые советы ! искренне

Опубликовано

приветствую всех! узнал что двигатель bm enduro 250 является копией suzuki tu 250 подскажите пожалуйста подходят ли детали c suzuki или еще с какого мотоцикла на bm enduro 250, если шестерню с кпп suzuki tu 250 поставить на bm enduro 250 встанет ли она как родная? отсутствием пятой передачи у меня послужила поломанная шестерня, спасибо!


Опубликовано

 

приветствую всех! узнал что двигатель bm enduro 250 является копией suzuki tu 250 подскажите пожалуйста подходят ли детали c suzuki или еще с какого мотоцикла на bm enduro 250, если шестерню с кпп suzuki tu 250 поставить на bm enduro 250 встанет ли она как родная? отсутствием пятой передачи у меня послужила поломанная шестерня, спасибо!

 

 

 

"является копией". по той же причине купил предыдущий БМ. 200сотку. за 3800 потекла вилка и сальник кпп. всё !  найдите такого китайца. катался с дрзтами и врками. не убивал, но и не жалел. сальник для вала кпп заказывал от сузы 200 сотки. получилось не бюджетно, но гордости не было предела. сузучий движок . .. ммм

Опубликовано

Мне кажется это все подделка. Если бы так просто все было, Bosch со своими блоками ABS 4 поколения давно бы разорилось. Все дело не в механике, в даном случаи электроника рулит. Имхо.

Опубликовано

Хуавей всем. Не могу найти ведущую звезду, знаю что JTF434.15

Мож подскажет где в мск приобрести.

Ещё приборка сдохла окончательно, только номер передачи показывает. Кстати работала до того момента, пока не смазал тросик приборки...

Опубликовано

...

....

.... Кстати работала до того момента, пока не смазал тросик приборки...

Скорее всего просто совпадение. Проверить разъёмы в резиновом мешке за фарой нужно. Если не смазывались контакты,то могло окислиться.

Опубликовано

Скорее всего просто совпадение. Проверить разъёмы в резиновом мешке за фарой нужно. Если не смазывались контакты,то могло окислиться.

Контакты впорядке. Разобрал, сдохла нижняя ось в приводе. Думаю все таки велокомп и норм
Опубликовано

Комрады, читал в ветке, что ставили люди ксенон) Тоже задумался, потому что родной свет хуже чем на велосипеде.

Примерно вот такой нам подходит? - http://www.ebay.com/itm/35W-Hi-Low-Motorcycle-Bike-HID-Beam-Bi-xenon-Kit-Slim-Ballast-H4-HB2-9003-6000K-/300989772755?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item46146373d3&vxp=mtr

Надо что-то допиливать под него кроме проводки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...