Magellan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Да. у меня так же. А я не знал, что сразу поправить можно и ехал с тросом вертикально торчащим. После нескольких минут на скорости 90-100 он порвался) Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Пошарился по форуму в поисках информации какое масло льётся в вилку... Кто 15 пишет, кто 10, кто 7,5... Но ведь это первая цифра, которая за минусовые температуры отвечает. Я в минус ездить не собираюсь. Какое залито масло по-умолчанию? Мне нужно гуще, чтоб не пробивалась вилка. Какое полное название? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Пошарился по форуму в поисках информации какое масло льётся в вилку... Кто 15 пишет, кто 10, кто 7,5... Но ведь это первая цифра, которая за минусовые температуры отвечает. Я в минус ездить не собираюсь. Какое залито масло по-умолчанию? Мне нужно гуще, чтоб не пробивалась вилка. Какое полное название? Вторая за высокие температуры, типа его работоспособность при температуре воздуха выше чего-то там оптимальная нам MOTOREX масло вилочное Racing Fork Oil SAE 10W 1L синтетикаесли жестче то 15W получается, но тогда высок словить шанс воблинг, кстати, у всех производителей масло по вязкости разное, даже если оно с одинаковой цифрой первой Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Нам это на мотард или разницы нет? Всё таки на мотардах народ не скачет и им масло до лампочки. У меня лёгким движением руки мотард зимой (точнее на весну и осень) превращается в эндуро. Чем больше первая цифра, тем масло более густое? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Нам это на мотард или разницы нет? Всё таки на мотардах народ не скачет и им масло до лампочки. У меня лёгким движением руки мотард зимой (точнее на весну и осень) превращается в эндуро. Чем больше первая цифра, тем масло более густое? Вроде да На мотардах тоже скачут)) Ты про лестницы и поребрики не забывай Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Теперь вроде бы смысл понял. Если народ лил 7,5 и было нормально, то 10 будет хорошо. Какое же залито изначально?.. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Теперь вроде бы смысл понял. Если народ лил 7,5 и было нормально, то 10 будет хорошо. Какое же залито изначально?.. изначально залито гамно)) думаю 5W, может и 10W но ужасного качества Цитата
KAlex014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 я тоже думал поэкспериментировать с вязкостью, взять банку 10W и банку 15W ,банки у мотюля по литру, в каждое перо по 330 нужно, вот и поиграть можно с вязкостью Цитата
егерь Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Если вилку пробивает в штатных, или в близко к штатным, ситуациях - скорей всего банальный недолив масла. По мануалу в вилку льётся ATF - его вязкость 7.5; я лью 10, но ежжу на постоянку со вторым номером. Для эндуро лучше масло пожижее - чтоб вилка мелкие, и не очень мелкие, неровности лучше глотала, в кроссе наоборот - вилку лучше настроить пожёстче. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Я задумался о замене масла когда ехал совсем не быстро по ровной грунтовке по полю и пересёк с ударом в руки небольшую канавку (сантиметров 10 глубина и 30 ширина). Масло поглядел в магазинах. Синтетика 600-700 р за литр, Мотул полусинтетика только есть - вдвое дешевле. Цитата
егерь Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Несмотря на то что 250ка тяжелее 220ки на 20кг - такого (пробоя на ровном месте) быть не должно - явно масла недолито! Я за пять сезонов эксплуатации словил пробой только два раза, один раз выезжали с поля и сходу влупились в глубокую борозду - аж показалось, что мот на переднее колесо встал; другой раз в лесу, когда объезжал поваленное дерево, там я низвергся с кручи прямо в кувет... Тоесть - ситуации явно нештатные. Кстати, в вилке на моём моте с покупки было залито нормальное масло и даже по норме, спустя два года после покупки я затеял смену масла и обнаружил в перьях абсолютно прозрачную сбстанцию с желтовато-голубоватым отливом, частиц металла и др. мусора в масле небыло. После смены родного масла на фирменное - никаких изменений в работе вилки я не заметил. Кстати, залил - Motul Fork Oil Expert 10W , десятку только потому, что всегда ежжу со вторым номером. Цитата
roller-i Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Я завожу при полностью вытащенной ручке обогатителя, но, как только двигатель схватил, наполовину задвигаю ручку в карбюратор. Полностью задвигаю ручку, когда двигатель начинает работать на холостом ходу без подгазовки и остальное время грею при задвинутой ручке обогатителя. Спасибо за науку, все сделал как описано, за 8 минут прогрелся, все ок, температура за бортом 12 градусов. Единственное, я так понимаю, на холостых нормально не прогреть, надо газ добавлять? Потому что после 4 минут при закрытой заслонке и без подгазовки на среднем положении заслонки мот глох. Я с карбюраторами раньше дела не имел, если только на "альфе", но тот в плюс 5 через 3 минут прогрева на холостых ехал без проблем. Это так надо целую инструкцию писать, как правильно прогревать. В инструкции то написано что среднее положение для прогрева в теплую погоду (а это сколько в градусах? Для меня и 15 градусов тепло, кто-то в 25 мерзнет), и ничего не написано о том что надо газу добавлять, а для людей избалованных инжектором это не очевидно. Цитата
Genriz Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Да ну, ерунда какая-то. Тут явно что-то не то. У меня хоть и 200-ка, но я зимой заводил в минус 5 и никаких проблем. Минут 5 прогрева на подсосе без всяких подгазовок и потом можно ехать в штатном режиме. А холостые вообще настроены? Насколько выкручен болт холостого хода? Может у тебя просто холостые зажаты на минимум, вот он и глохнет? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо за науку, все сделал как описано, за 8 минут прогрелся, все ок, температура за бортом 12 градусов. Единственное, я так понимаю, на холостых нормально не прогреть, надо газ добавлять? Потому что после 4 минут при закрытой заслонке и без подгазовки на среднем положении заслонки мот глох. Я с карбюраторами раньше дела не имел, если только на "альфе", но тот в плюс 5 через 3 минут прогрева на холостых ехал без проблем. Это так надо целую инструкцию писать, как правильно прогревать. В инструкции то написано что среднее положение для прогрева в теплую погоду (а это сколько в градусах? Для меня и 15 градусов тепло, кто-то в 25 мерзнет), и ничего не написано о том что надо газу добавлять, а для людей избалованных инжектором это не очевидно. В -35 заводился на подсосе с первого раза)) Цитата
roller-i Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А холостые вообще настроены? Винт примерно 1,5-2мм торчит. На прогретом холостые 1600-1700 примерно. Пробовал подкрутить винт что бы на прогреве не глох на холостых, так на прогретом 3500 стало. Завтра сниму воздушник, посмотрю что будет. Топливный фильтр на вид чистый, есть какие хитрости? Кто знает, если это все же проблема, то в чем может быть причина? Карб? Свеча? Воздушник? В двигателе что? Цитата
Genriz Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Винт нормально торчит. Где-то так и должно быть вроде... Я думаю, что проблема есть, но не в двигателе. Обычно когда в двигателе что-то не так, то он либо плохо заводится (или не заводится вообще), либо его работа сопровождается посторонними звуками. Тут имхо может быть и карб, и свеча, и воздушник. Хотя на прошлом моте (Сузуки спорт-турист) даже с насмерть убитым воздушным фильтром он заводился и ехал. Попробуй еще фильтр топливный убрать. Может он как-то неправильно работает? Если не поможет, заменить свечу. Далее смотреть карб - в идеале разобрать, промыть, продуть как следует, проверить установку уровня топлива. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Да, как-то странно... У меня в морозы таких проблем не было. Прогревается минут за пять максимум. Снять воздушный фильтр. Снять топливный фильтр. Заменить или почистить/прокалить свечу. После этого всего если ничего не изменилось пытаться настраивать карбюратор (чего я сам не умею, посмотрел бы с десяток видеоинтрукций для начала). Цитата
roller-i Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Свеча вроде отлично выглядит. Попробую без воздушника, потом если не поможет, без топливного. Чистить и настраивать карб не хотелось бы. Если только к дилеру. Хотя, возникновение проблемы совпало с 2я событиями: прохождением ТО и изменением погоды. Что из этого совпадение? :-D Цитата
Genriz Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Отлично выглядящая свеча не обязательно означает, что она живая. Цитата
vibe Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 а ты подсос вытягивал до виксации или крутил? надо вытягивать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.