Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Радиатор мог и сам отвалится. Просто совпало так. Вопрос в том, признают ли гарантийным радиатор. Надо давить на это. Исходя из твоего рассказа или в радиаторе проявился скрытый ранее дефект, или его сломали сервисники. Если внешних повреждений (аварии, столкновения, потертости, помятости) нету, то причин для отказа нету.  Я прям щас в отпуске, через недельку смогу узнать.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Боюсь, что не получится уже доказать гарантийный случай. Они радиатор расковыряли в этом месте. Не поймешь брак там или нет. :(

 

Вопрос теперь такой..

Планирую его сегодня забрать и сделать всё сам. А то на душе неспокойно, стоит он там как неприкаянный, и чего они еще с ним понаделают я не знаю.

Не могло ли там чего повредиться когда его заводили с закрученными масляными отверстиями?? Честно признаюсь внутреннее устройство ДВС знаю не очень, но там же куча деталей..

 

Радиатор нашел в Нижнем-Новгороде в наличии, готов даже съездить. Ну в крайнем случае они привезут..

Опубликовано

Вообще на маслонасосах должен быть предохранительный клапан, для предотвращения чрезмерного давления. Раз масло пофигачило через крышку, то либо рукожопы её незакрутили, либо давление таки стало недопустимо большим. Скорее склоняюсь к первому: на 200ках бывало ставили фильтры задом наперёд, тем самым перекрывая ток масла. При этом ничего ниоткуда не текло, просто через 100 км ловили клин.

 

И вообще слесарюги больно сильно с тобой заморачивались, значит их вина есть и они это знают. Ни один нормальный сервисмен не будет пытаться колхозить мот клиента. Работал я одно время в сервисе: если косяк не по вине слесаря, то они просто шлют на *** и переходят к следующему заказу.

Опубликовано

Я в мистику не верю, не бывает таких совпадений. Я сам 3 года в сервисе работал - в автосервисе и представляю что там могут сделать. Могли свой дырявый поставить, а себе хороший забрать. Могли сами ткнуть, а потом спецом расковыряли,чтоб никто не предъявил. Могут слить масло со всех канистр, при чем всякого разного по 100 гр и залить в мот, а себе забрать  новое.

По этому, предпочитаю сам находиться в ремзоне или делать самому. 

Много кто хочет скрутить заводские детальки на свою технику, а клиента заставить покупать говнецо в магазине, да еще и за деньги поменять.

 

А 200 грамм масла с окошке вообще не будет видно, да и в маслонасосе немалое количество помещается. Опять же, заклинило бы 100%, да и коробка мозги бы парила.

Опубликовано (изменено)

.

.

По этому, предпочитаю сам находиться в ремзоне или делать самому. 

.

Когда я на первом ТО поинтересовался можно ли посмотреть на это самое ТО меня мягко послали нахрен. Замена масла и фильтра стоила 700р без учёта стоимости материалов.

***********************

Пришёл тормозной диск с vivatao.com Чуть более месяца ехал. Рекомендую, кому не жмёт время, но жалко кормить дилеров.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Никто не может Вам запретить, это ваша вещь!

 

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

 

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Опубликовано

***********************

Пришёл тормозной диск с vivatao.com Чуть более месяца ехал. Рекомендую, кому не жмёт время, но жалко кормить дилеров.

А что с твоим диском случилось? Неужели стерся уже?
Опубликовано

Никто не может Вам запретить, это ваша вещь!

 

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

 

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Это супер, что такой закон есть. Но херово, что про него мало кто знает. А когда я мот покупал я был маленький и глупый (закона этого не знал). Я каждый год смотрю на свои прошлогодние дела и думаю - какой я был маленький  глупый... 

 

 

А что с твоим диском случилось? Неужели стерся уже?

Это на эндурячье переднее колесо (брал его от 200ки, а там тормозной диск меньшего диаметра). Надоело переставлять диск туда-сюда при смене сезона  :)

Опубликовано

      Всем привет! Хочу предложить свой вариант решения проблемы с люфтами в задней подвеске, которые присутствуют даже у новых мотоциклах BM Enduro/Motard. Особенно заметны при перескакивании различных неровностей вроде лежачих полицейских; при спуске с крутого склона и притормаживании задним тормозом, а так же хорошо ощущаются при вывешенном заднем колесе. Люфтят, как правило шарниры в ушах амортизатора. Замена на новые или переточка под GEG12c проблему не решают, и вскоре люфт появляется вновь. Резиновые сайлентблоки тоже не выдерживают (читал на http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/podshipniki_v_amortizatorie_7036.msg17166.html#msg17166) Узел этот очень нагружен. Конечно он (люфт) мало на что влияет и с ним можно проехать многие тысячи км, но согласитесь это неприятно и лично меня посторонние стуки очень раздражают. Так быть не должно.

Решить эту сложную задачу я попытался с помощью полиуретана http://www.purelast.com.ua/ru/about_polyurethanes/mechanical_properties.html. Этот материал очень износостойкий, достаточно упругий и крепкий на разрыв. Я взял тот, который используется в составе специального пыжа для очистки нефтяных и газовых трубопроводов.

post-8966-0-65849200-1412953808_thumb.jpg

Пыж.

Этот пыж проходит внутри трубы несколько сотен километров практически без износа. Бывает разной упругости и цвета. Я использовал синий.

post-8966-0-43436300-1412954001_thumb.jpg

Кусочек пыжа.

Из этого материала я изготовил “полиуретановый сайлентблок со скользящим пальцем” собственной конструкции.

А теперь подробнее по порядку: снял амортизатор, отпилил нижнее ухо (взял фортуну и срезал под самый корень). Сделал это для того, чтобы изготовить другое ухо, увеличенного диаметра. Линк это позволяет. При помощи знакомого токаря выточил другое ухо, как на чертеже. Затем с помощью знакомого сварщика приварил новое ухо ровно по центру (предварительно обмотав часть амортизатора мокрой тканью- этого достаточно для охлаждения). Дальше токарь на токарном станке, при помощи оправки выточил полиуретановую втулку в нижнее ухо (как на чертеже). Делал так: в кусочке полиуретана просверлил отверстие, затем одел на оправку между двумя шайбами и поджал гайкой (не сильно). После этого можно точить на станке. Выточенную втулку запрессовал в нижнее ухо амортизатора.

      В качестве скользящего пальца идеально подошёл поршневой пальчик от Минского мотоцикла (двухтактного). Обрезал палец и выточил ограничивающие шайбы 2 шт. В отверстие он должен входить с небольшим натягом, предварительно смазать графиткой. Всё, нижнее ухо готово.

      Теперь верхнее. Его не обрежешь. Но оно достаточно широкое, поэтому с ним проще. Выточил втулку на всю длину верхнего уха, плюс палец (как на чертеже) и такие же шайбы. А чтобы предотвратить возможное проворачивание или продольное смещение полиуретановой втулки, в верхнем ухе, по бокам просверлил два отверстия и нарезал резьбу под винт на 4. После запрессовки втулки в ухо, через эти отверстия паяльником с тонким жалом проплавил в полиуретане углубление порядка 1,5мм. и зафиксировал винтами. 

post-8966-0-80070700-1412954161_thumb.jpg

Чертёж.

        При установке амортизатора на мотоцикл, шайбы смещались и выпадали, но мучился я не долго, все получилось.

         Конструкция оказалась удачной, проехал после ремонта чуть более 2-х тысяч км. по разным дорогам и бездорожью (люблю охоту), в т.ч. и со вторым номером. Никаких люфтов, стуков нет и видимых следов износа пока тоже нет.

Опубликовано

Кто-то, по моему, на мотодурагоне, описывал похожую замену на капролоновые втулки - они не выдерживали. Интересно, сколько проходит полиуретан? Очень интересный опыт!

Опубликовано

3zheka4, ты молодец, что материал подобрал, неплохо было бы узнать марку полиуретана. Капролон для ударных нагрузок не подойдёт он ломкий, а вот полиуретан более пластичен т.е. способность выдерживать различные нагрузки плюс деформацию и не терять изначальную форму.

Опубликовано

Когда я всерьез увлекался гряземесением на жипах, у нас одно время модно было ставить полиуретановые сайлентблоки. Однако полгода, и все вернули резину взад. Или полиуретан был не кошерный, или полиуретан вообще не годится. В местах повышенных нагрузок выдавило нафиг. В малонагруженных узлах держался почти как резина.  Интересно понаблюдать что будет при пробеге тыщ 10-15. 

Опубликовано

... Но он говорит - давай тогда эту линию совсем заглушим. Подвел меня к БМ Стрит и гворит - вот видишь тут радиатора совсем нет, а отверстия закрыты. Ну я то че? Он мастер, наверно знает. Я грю мол давайте если так можно. Пошли в ремзону опять. Он нашел какие-то болты, закрутил дырки на картере и у фильтра масляного, гворит - заводи. Я завел, а масло через крышку фильтра как шуранет! Я быстрее заглушил. Он, ну значит не получится, придется оставить пока радиатор не придет. В общем в субботу на этом все и закончилось...

 

....Вот такая грустная ситуация...  :(  Кто что думает?

 

 

 

Прямо как в фильме "Тупой еще тупее".

Радиатор подключен по полнопоточной схеме, т.е. все масло от насоса херачит в радиатор а оттуда возвращается к фильтру и далее через фильтру - по назначению...

На дорожниках масло от насоса по каналу в крышке поступает сразу к фильтру. На эндуро этот канал отсутствует. Поэтому заглушив нижний штуцер - двигателю перекрыли кислород.

Нужно было в любом автомагазине купить шланг (или тормозную трубку и соединить два отверстия). Накрайняк можно было скрутить два "родных" шланга полым винтом, чтобы через них проходило масло...

Сейчас уже не лето. Вполне можно обойтись и без радиатора. Тем более, что ребра охлаждения на 250-ке по размеру сопоставимы с 400-650 кубовыми японцами...

Опубликовано

Vladikas, прочитал твой пост в ФАКУ по отключению света при повороте ключа. В общем, я не понял, прошу не пинать, какой провод откуда отсоединять чтоб фара не горела при повороте ключа, а включалась с ручки.

 

П.С, Ксенона нет, все стандартное

Опубликовано

Я уж не знаю как ещё написать. Возьми схему мотоцикла (тут выше есть), сделай как в ней - всё будет нормально работать. Реальная схема на мотоциклах теоретической соответствует не полностью. Некие модификации существуют не отражённые в схеме (как,например, тот самый сразу включающийся свет...).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...