tektoziga25 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Сегодня кончил очередной комплект звёзд и цепь... Пробег примерно 21к-22к Цепь отходила 12к-13к Звёзды около 10к-11к Необходимо менять колодки перед и зад, ещё не менял. Поменять руль...(попал в аварию, вынес отбойник) Думаю в пн пересяду на форсаж, разберу бм, буду делать Цитата
Axly Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Цепь и звезды стоковые? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Цепь и звезды стоковые?Звезды да, вторая цепь JT Цитата
Axly Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Вполне неплохой пробег для стоковой цепи и звезд. При их цене на ТаоБао, брендовыми вообще замарачиваться не стоит. Расскажи еще как ухаживал за цепью? Цитата
twink_1 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Вполне неплохой пробег для стоковой цепи и звезд. При их цене на ТаоБао, брендовыми вообще замарачиваться не стоит. Расскажи еще как ухаживал за цепью? все же от условий зависит, у меня за прошлые пол сезона стоковая цепь ушла в хлам, и на ведущей звезде из 15 7 или 8 зубов осталось. Щас звезды jt и цепь ЕК без сальников, ещё бы походила но перед следующим все равно менять буду Цитата
tektoziga25 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Вполне неплохой пробег для стоковой цепи и звезд. При их цене на ТаоБао, брендовыми вообще замарачиваться не стоит. Расскажи еще как ухаживал за цепью? Стоковая отходила около 10к, за цепью следил плохо, редко смазывал и редко подтягивал, нагрузка на неё большая, так как часто на заднее поднимаю, даже с пассажиром, думаю может 530 попробовать, если она крепче Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 С 530 потери мощности увеличатся. 520 достаточно крепкая на разрыв даже для станта. А вот износостойкость у них, наверное, не сильно различается. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Попалась на ебее хитропопая щётка для чистки цепи. Покупать жабка душит, надо сварганить что-то подобное на коленках. http://www.ebay.com/itm//400262579349 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Попалась на ебее хитропопая щётка для чистки цепи. Покупать жабка душит, надо сварганить что-то подобное на коленках. http://www.ebay.com/itm//400262579349 Хитрожопые GTYLJCS =) я щётку для цепи сделал, из трёх старых зубных Цитата
bord-51 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 А я вообще цепь не чищу :ph34r: После бродов она и так не особо грязная. А когда смазываю (а смазываю из баллончика регулярно) остатки грязи утекают сами. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Я чистил когда подвеску перебирал. Снял цепь, свернул и в бачок небольшой. Там уже щёткой и всякими бензинами-керосинами. Хотя бензином нельзя, вроде. На свой страх и риск. Цитата
егерь Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 А я вообще цепь не чищу :ph34r: Тоже самое, как сальникувую поставил так почти сразу и перестал, один раз тока и чистил. , думаю может 530 попробовать, если она крепче Она крепче, но и тяжелее, кстати, - по шагу: 520, 525 и 530 - одинаковые, раница в ширине роликов и толщине боковых пластин и, как следствие, в весе. Для наших мотоциклов 520 - за глаза! На моём 520, правда фирмачая, без особого ухода за ней, уже больше 15000км. прошла и ещё походит. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Ну я тоже фирму поставил. Если она дольше китаёзы прослужит без всякого ухода, то супер ) Ну смазываю каждые 200-300 км, при езде (иногда) в моросящий дождик. Или после каждой поездки в сильный дождь. *************** Жаба давит дорогой смазкой пользоваться каждый раз. Дорогой только после дождя брызгаю (она очень липкая после испарения растворителя). А в обычные дни мовиль в баллоне. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Vladikas Цитата
егерь Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Я над своей цепью как тока не изгаляюсь, в смысле - чем тока ни мажу: графиткой, отработкой, литолом, силиконовым спреем, ВэДэхой... ну и дорогущим мотылём тоже мазал раньше, а обычно ничем ни мажу. В сухую погоду тока мажу, и то - если ехать далеко и по дорогам. Единственно когда полезно смазать, это если в дождь вернулся, а моту стоять неделю до следующёй поездки, в этом случае сразу-же обильно поливаю цепь водовытесняющим спреем: вэдэхой или силиконом, ну, чтоб не заржавела. Преодоление бродов в сухую погоду - не считается, во время последующей езды вода сама быстренько ликвидируется. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Ну думаю смазывать сальниковую цепь проникающим составом (ВДшкой) не стоит, можно вымыть смазку. А так любой смазки хватает на столько на сколько она стоит. Вот когда мы нашим дружным коллективом ездили на море, когда всю дорогу лил дождь вот тут цепь страдает просто колоссально, моя родная цепь еле до дома дотянула (пробег 7000км на тот момент) то есть это я дотянул а она сожрала звезды и сама висела до асфальта, хотя я ее смазывал раз в пол дня. Для таких продолжительных поездок нужен скотойлер, а там хоть отработкой поливай. Цитата
bord-51 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 э-э-э, а что такое "скотойлер"? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 э-э-э, а что такое "скотойлер"? на сколько понимаю - автосмазчик цепи Цитата
Vladikas Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Нужен ли автосмазчик на сальниковой цепи?.. Цитата
егерь Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Логично использовать сей девайс в "очень-очень дальняках" и, или при дорожной эксплуатации, полагаю, что постоянное поступление смазки на цепь может существенно продлить жизнь и цепи и звёздам. Однако! Однако при наличии пыли, песка, мелкого щебня автосмазчик может сослужить дурную службу - налипающий на смазку абразив скорее убъёт привод чем он сам умрёт от отсутствия смазки. Недаром-же в условиях сухого климата с обилием пыли, анпример Афган, оружие не смазывают. Так и сухая цепь, в таких условиях, живёт дольше. Для наших целей, из всех смазок, предпочтительней те что продают в виде аэрозоля с пометкой "для бездорожья", после высыхзания на неё, на смазку, почти не липнет абразив и весьма туго смывается водой, но вот жидкая грязь смывает такую смазку, как и любую другую, на раз-два. Я уже говорил в каких условиях использую смазку цепи, повторюсь: - в основном это вытеснение воды после купания (дождь, керхер) и косервация на длительный период простоя, а так-же перед длительным прохватом по асфальту. Короче, отвечая на вопрос скажу: дело хозяйское, но по мне смысла в автосмазчике для сальниковой цепи - нет. Гдето читал, что на сальниковой цепи нужно смазывать только сальники - чтоб не растрескались, судя по цепи которая стоит на моём моте - в этом есть "своя сермяжная правда". Цитата
TOPOR Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Сальниковая цепь нуждается в смазке иногда, для того чтоб сальники не пересыхали и не твердели. Вообще для песчаных-пыльных грунтов есть смазка с пониженной липкостью, песок к ней не липнет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.