Axly Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Разобрал приборку так как не горела подсветка тахометра. Думаю раз такое дело заменить все лампочки подсветки 2W на светодиоды. Помню кто то писал что нужно тахометр пропаять, что бы он с ума не сходил. Подскажите кто знает, что конкретно нужно пропаять? З.Ы. на фото вид лампочки. Кто задумает замену, покупайте зарание :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Брать и паять всё подряд. Цитата
Axly Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Как тогда стрелку тахометра снять, что бы не поломать? Цитата
Михаил В. Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Стрелка снимается с оси. Потяни посильнее. Цитата
TOPOR Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А смысл? Суть, чтоб смазка не "разжижала" пыльники. Высоких температур у нас там сроду не было и не будет. Ну если, конечно, станрайдингом не заниматься. На спор доведу до кипения тормозную жидкость в суппорте за 15 минут езды по пробкам сквозь пробки "на нервах" Цитата
tektoziga25 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 На спор доведу до кипения тормозную жидкость в суппорте за 15 минут езды по пробкам сквозь пробки "на нервах" могу за 5 минут, уже доводил)) Цитата
TOPOR Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 за пять минут, это надо специально... Хотя если прогретый может быть. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 за пять минут, это надо специально... Хотя если прогретый может быть. ну сами ж говорите, на спор)) Цитата
TOPOR Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А может у нас с Miami пробки разные и среднегодовая температура... но если охота поспорить, я могу))) надо только выяснить предмет спора Цитата
tektoziga25 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А может у нас с Miami пробки разные и среднегодовая температура... но если охота поспорить, я могу))) надо только выяснить предмет спора я в Калининград не попрусь)) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Я не нервный, мне перегрев не грозит. Как тогда стрелку тахометра снять, что бы не поломать? Я просто стягивал. Можно, наверное, аккуратно строительным феном погреть для облегчения процесса. Без фанатизма. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Я не нервный, мне перегрев не грозит. Я просто стягивал. Можно, наверное, аккуратно строительным феном погреть для облегчения процесса. Без фанатизма. я брал две плоские отвёртки, подкладывал тряпочку по стрелку, что не покоцать циферблат и просто вверх спихивал 1 Цитата
twink_1 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Если ты хочешь разобрать приборку чтобы поменять лампочки, не делай этого подковырни резиновые штуки с обратной стороны чем нибудь и они вытащатся, меняешь лампочку и вставляешь их обратно. Profit. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Он хочет пропаять, чтоб тахометр не делал голову. Я когда свой разбирал не заметил там плохих паек. Правда и работает он у меня нормально. Подозреваю, что проблемы могут быть от отвалившихся электролитических конденсаторов (они там самые тяжёлые детали). Цитата
san Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Я просто стягивал. Можно, наверное, аккуратно строительным феном погреть для облегчения процесса. Без фанатизма. Модно взять обычную столовую вилку, и просовывать под стрелку. шток стелки должен пройти меж двух средних зубов...думаю и так понятно)) на циферблат подкладывается бумага. Таким же способом снимаются стрелки на автомобильных приборках.... Цитата
arm Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Он хочет пропаять, чтоб тахометр не делал голову. Я когда свой разбирал не заметил там плохих паек. Правда и работает он у меня нормально. Подозреваю, что проблемы могут быть от отвалившихся электролитических конденсаторов (они там самые тяжёлые детали). На своей приборке от 200ке, пропаял все, даже заменил некоторые электролитные конденсаторы на более свежие, но не помогло... Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Где-то видел, сейчас ищу и не могу найти - сколько масла лить в амортизаторы? Вроде бы 330 грамм... Не уверен. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 В FAQ на мотодурагоне пишут, что 330 ml в каждое перо. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Ждал от Топора сервис мануал на китайском, не дождался. Потрошу вилку. Будет фотоотчёт. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 330, каждому! Но! Все говорят 330, но ведь объем масла при смене масла, и при полном разборе по идеи должно быть больше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.