Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал приборку так как не горела подсветка тахометра. Думаю раз такое дело заменить все лампочки подсветки 2W на светодиоды. Помню кто то писал что нужно тахометр пропаять, что бы он с ума не сходил. Подскажите кто знает, что конкретно нужно пропаять? 

 

З.Ы. на фото вид лампочки. Кто задумает замену, покупайте зарание :rolleyes:  

post-1975-0-63004400-1414677303_thumb.jpg

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А смысл? Суть, чтоб смазка не "разжижала" пыльники. Высоких температур у нас там сроду не было и не будет. Ну если, конечно, станрайдингом не заниматься.

На спор доведу до кипения тормозную жидкость в суппорте за 15 минут езды по пробкам сквозь пробки "на нервах"

Опубликовано

На спор доведу до кипения тормозную жидкость в суппорте за 15 минут езды по пробкам сквозь пробки "на нервах"

могу за 5 минут, уже доводил))

Опубликовано

за пять минут, это надо специально... Хотя если прогретый может быть.

Опубликовано

А может у нас с Miami пробки разные и среднегодовая температура... но если охота поспорить, я могу))) надо только выяснить предмет спора

Опубликовано

А может у нас с Miami пробки разные и среднегодовая температура... но если охота поспорить, я могу))) надо только выяснить предмет спора

я в Калининград не попрусь))

Опубликовано

Я не нервный, мне перегрев не грозит.

 

Как тогда стрелку тахометра снять, что бы не поломать?

Я просто стягивал. Можно, наверное, аккуратно строительным феном погреть для облегчения процесса. Без фанатизма.

Опубликовано

Я не нервный, мне перегрев не грозит.

 

Я просто стягивал. Можно, наверное, аккуратно строительным феном погреть для облегчения процесса. Без фанатизма.

я брал две плоские отвёртки, подкладывал тряпочку по стрелку, что не покоцать циферблат и просто вверх спихивал

Опубликовано

Если ты хочешь разобрать приборку чтобы поменять лампочки, не делай этого подковырни резиновые штуки с обратной стороны чем нибудь и они вытащатся, меняешь лампочку и вставляешь их обратно. Profit.

Опубликовано

Он хочет пропаять, чтоб тахометр не делал голову. Я когда свой разбирал не заметил там плохих паек. Правда и работает он у меня нормально. Подозреваю, что проблемы могут быть от отвалившихся электролитических конденсаторов (они там самые тяжёлые детали).

post-11883-0-05529500-1393853760_thumb.gif

 

Опубликовано

Я просто стягивал. Можно, наверное, аккуратно строительным феном погреть для облегчения процесса. Без фанатизма.

Модно взять обычную столовую вилку, и просовывать под стрелку. шток стелки должен пройти меж двух средних зубов...думаю и так понятно)) на циферблат подкладывается бумага. Таким же способом снимаются стрелки на автомобильных приборках....

Опубликовано

Он хочет пропаять, чтоб тахометр не делал голову. Я когда свой разбирал не заметил там плохих паек. Правда и работает он у меня нормально. Подозреваю, что проблемы могут быть от отвалившихся электролитических конденсаторов (они там самые тяжёлые детали).

На своей приборке от 200ке, пропаял все, даже заменил некоторые электролитные конденсаторы на более свежие, но не помогло...

Опубликовано

330, каждому!

Но!

Все говорят 330, но ведь объем масла при смене масла, и при полном разборе по идеи должно быть больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...