агамикс Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Парни, помогите определиться с выбором! Хочу купить Motard или Enduro250. Буду ездить 50 на 50 по дороге и бездорожию. Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Разборка переднего амортизатора (пера):Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Vladikas 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Пружина. На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же. Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того). Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой. Вот к чему он прикручен внутри. 3 Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Целиком.Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор.Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. **************Разбить пришлось на три поста - форум ругался про недопустимое количество картинок. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Vladikas 10 Цитата
Михаил В. Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Надобно это поместить в FAQ. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Рано. Ещё не собрал :D Будет ещё пару фоток. И исправить чуть надо. Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Молодец! А мне себя, делать фото разборо-сборочных работ, ну никак не заставить. Потом как закончишь, подкоректирую и в фак перенесу, коррекция требуется в порядке действий и их необходимости, ты, несколько, всё усложняешь. Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Вроде всё. Я с верёвкой и крючком перемудрил (перестраховался). Но я про это дописал (исправил). Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Ну, пусть пока здесь повисит - для ознакомления товарищами. Позже перенесу. Цитата
Михаил В. Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 У меня при разборе перьев для замены сальников, на деталях ржавчина отсутствовала. Масло было прозрачным с зеленоватым оттенком и в достаточном кол-ве. Не мерил, сливал в отработку. Что это? Разные смены, производители... Не понятно. Приспособлениями для сжатия пружины не пользовался. Нижний болт отвернул на одном пере (пожалел) С большим трудом наживил обратно из-за того что деталь не вставала в паз(хз))). Далее разбирал без откручивания нижних-геморойных болтов. Сами трубы амортизатора без внутренностей, раздвигаются как гранатомёт "МУХА". Для отсоединения, с силой выбиваются одна из другой. Первый раз разбирал долго. Следующий минут за 20. Фотки не делал, за что невозьмись, всё в масле. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Посмотрел португальский мануал. Там тоже рекомендуют 330 мл. ATF в каждое перо. С фотографиями, выложенными Vladikas, португальский мануал стал понятнее. Спасибо за твой труд, Vladikas! 1 Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 У меня при разборе перьев для замены сальников, на деталях ржавчина отсутствовала. Масло было прозрачным с зеленоватым оттенком и в достаточном кол-ве. Аналогично, после трёх лет проведённых маслом в вилке и 12000км пробега, та-же картина была, тока масло с синеватым отливом, но, это, вероятно, личное восприятие цвета :) Тоже помучился с нижними болтами, полагаю, что, что-то неправильно делал, хотя работал по португальскому мануалу. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Вот я забыл перед разборкой португальский мануал глянуть. Да и ничего страшного не случилось. Цвет масла у меня на фото передан очень точно. Кстати, на гидравлическом элементе был налёт, который рукой практически не стирался, только тряпкой. ************* Про нижние болты я написал как легко поставить на место (как поместить в паз гидроэлемент). Первый болт за минуту обрёл свой дом. Второй буквально за секунды. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Vladikas Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Не стал переносить сообщения по вилке, скопировал в фак с указанием ника автора, чтоб, если что, с него и спрашивали :) Цитата
KAlex014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 за отчет- спасибо, теперь тоже соберусь маслицо сменить! Vladikas а что у тебя за резина стоит? Цитата
Vladikas Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 В профиле указано "Летом резина сток. Зимой - зад Mitas C-02/130/80-17M/C, перед Dunlop D952 F 100/80-21 51M" Цитата
Felline Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, вы на зиму свой мот на подставку ставите, если да то какую и если есть скиньте чертежи для простой подставки без подъёмника Цитата
twink_1 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Щас расскажу свою методу как поднять мот одному на подставку как говорится "без мам и кредитов". Для этого нам понадобиться: два бруса(из которых дома строят, скорее всего это двадцатка у меня, это и будет наша подставка), доска какая есть, и то что будем подкладывать под эту доску, можно взять ещё один брус. Сама метода: закатываем мот на доску, ногой пододвигаем под подрамник эти бруски, ногой выпинываем из под заднего колеса доску. Profit. Скатываем просто толкнув мот вперед. Цитата
Felline Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Щас расскажу свою методу как поднять мот одному на подставку как говорится "без мам и кредитов". Для этого нам понадобиться: два бруса(из которых дома строят, скорее всего это двадцатка у меня, это и будет наша подставка), доска какая есть, и то что будем подкладывать под эту доску, можно взять ещё один брус. Сама метода: закатываем мот на доску, ногой пододвигаем под подрамник эти бруски, ногой выпинываем из под заднего колеса доску. Profit. Скатываем просто толкнув мот вперед. Спасибо большое за совет, брусков в гараже у меня нет,а вот металло- профиль есть, если не получиться что-нибудь сварить, то буду ставить на бруски )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.