Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно, можно ли приколхозить нам вот такой "ботинок кавалерии"? https://www.vivatao.com/item/27298572305/

T1eAOCFhlgXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

Забыл ) поставил себе пыльники от Явы (китай), за 200 р. Доволен. Сверху крепил железным хомутом, снизу не стал ничего крепить - конструкцией не предусмотрено, + длина достаточная. Будешь надевать "гетры" смажь поверхность пера любым маслом, а то заманаешься натягивать...

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Москва, развал в Сокольниках.

А подскажи где конкретно в Сокольниках этот развал, а то я как то раз туда приезжал, но развала не какого не нашел, только магазин Зенит.

Опубликовано (изменено)

Зенит еще те кооператоры, все, даже издалека знают что "в том магазине" есть запы, и туда ломятся, а они, конечно ломят цены. Развал, там же где и вело-рынок, только надо чуть среди этих магазинчиков походить. Схема ниже, ориентируйся на трамвайные пути - они д.б. со спины, а впереди аллея. Оба рынка в подвале. В новом рынке по мото совсем мало.

 

 

P.S. Напомню, по BM там вообще тоскливо... Только откапывать что-то похожее (

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Спасибо!

В новый ранок я заходил, там вообще не чего нет, половина продавцов не работала, а кто работал это либо вело экип, либо вело запчасти.

А вот в старый не зашел, не знал, а вывесок не каких не увидел.

Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, зарядное устройство, чтобы и автомобильный аккумулятор можно было заряжать и для нашего литиевого было бы пригодно.

 

Желательно конкретную модель из тех, что можно найти автомагазинах (типа Орион, Икар и т.п.)

 

На сайте BM указано, чтобы зарядное устройство было без режима десульфатации, но производители как-то не очень внятно пишут о том, есть ли в их зарядках этот режим или нет. Поэтому хочется купить уже проверенное в деле устройство.

Опубликовано

Я пользуюсь СТЕК MXS 5.0 POLAR, заряжаю им на авто и на мотоцикле, отличное зарядное, проблем с ним никогда не было. С ним идёт отдельный кабель со штекером для подключения к заряднику, он у меня установлен на аккумуляторе на мотоцикле и для зарядки я подключаю зарядное через данный кабель не снимая аккумулятора, что очень удобно. У Егеря где то есть видео, где у него так же на аккумуляторе установлен такой кабель с данного зарядника.

 
Опубликовано

На сколько я помню в них по мануалу десятка и идет. Но что китайцы туда льют я не знаю...

Опубликовано

Заводу на заметку: раз в двигателях масло меняете, то и в вилке можно. Качество продукта сразу поднимется ;)

Опубликовано

Масло мы меняем только на дакарах. А на чинчишных с завода полусинтетика идет. Вполне неплохое масло для обкатки. И в вилке с новья оно вполне даже в норме. Я о проблемах с пробоем на новых не слыхал. А раз в год и по мануалу положено менять вообще то. 330 грамм если не ошибаюсь.

Опубликовано

 И в вилке с новья оно вполне даже в норме. Я о проблемах с пробоем на новых не слыхал.

Чаще всего проблема с его недостачей.

Опубликовано

А у меня с завода пробивало, той осенью поменял масло, залил моторекс 10w пробивать стало еще больше. У брата с завода практически не пробивает. Что у меня с вилкой мне не понятно, попробую залить 15w мотюль.

Опубликовано

А у меня с завода пробивало, той осенью поменял масло, залил моторекс 10w пробивать стало еще больше. У брата с завода практически не пробивает. Что у меня с вилкой мне не понятно, попробую залить 15w мотюль.

Может полностью разобрать и гидравлический элемент в том числе, глянуть. Мож чё оторвалось?..

Опубликовано

Летом менял масло в вилке - было около 320 мл (ну остатки отмерять не стал), масло в двигле менял на 300 км (все разглядывал в окошко, казалось мало налито, потом где-то прочел - надо смотреть после 5 мин. работы), цвет и вязкость были нормальные. Вопрос другой, тут если накатаю еще тыщу буду мыть его. Есть какие-то рекомендации - чем лучше промывать?

Опубликовано

Летом менял масло в вилке - было около 320 мл (ну остатки отмерять не стал), масло в двигле менял на 300 км (все разглядывал в окошко, казалось мало налито, потом где-то прочел - надо смотреть после 5 мин. работы), цвет и вязкость были нормальные. Вопрос другой, тут если накатаю еще тыщу буду мыть его. Есть какие-то рекомендации - чем лучше промывать?

уже триллиард раз говорили, что промывки это всё фигня, таким образом производители масел высасывают последние деньги из покупателя

Опубликовано

Если мыть, то перед каждой сменой масла (для успокоения своего эго). Если уже много раз менялось масло без промывок, то не мыть ни в коем случае, а то все какашки растворятся и законопатят всякие важные места.

Опубликовано

Может полностью разобрать и гидравлический элемент в том числе, глянуть. Мож чё оторвалось?..

Так я когда менял и разбирал все, все элементы были в поряде. Зимой разберу опять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...