TOPOR Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Летом менял масло в вилке - было около 320 мл (ну остатки отмерять не стал), масло в двигле менял на 300 км (все разглядывал в окошко, казалось мало налито, потом где-то прочел - надо смотреть после 5 мин. работы), цвет и вязкость были нормальные. Вопрос другой, тут если накатаю еще тыщу буду мыть его. Есть какие-то рекомендации - чем лучше промывать? Лучший способ помыть двигатель это менять масло чаще чем в мануале. И все. В масле достаточно моющих присадок. В хорошем больше. И маслом точно не испортишь двигатель, а вот промывкой запросто. Промывка , это перед капиталкой, чтоб проще движок отмывать изнутри :D 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Чаще всего проблема с его недостачей. Не всегда масло сливается полностью. В катридже остается часть всегда. А перелив масло тоже ничего хорошего, сальники выдавит нафиг. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 да придёт колхоз :ph34r: 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 А можно подробности? ежли про вилку, то можно вилка от моего форсажа, так как у меня шова B) вилка полностью была доработана, пружинки, масло, сальники. вилка регулируемая, можно делать мягче или жёстче. длиннее чем стоковая, ход тоже больше сегодня пойду снимать сток, и примерять эту, пока всё Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Промывка , это перед капиталкой Спс, тогда пока не буду мыть. Цитата
blok Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я пользуюсь СТЕК MXS 5.0 POLAR, заряжаю им на авто и на мотоцикле, отличное зарядное, проблем с ним никогда не было. С ним идёт отдельный кабель со штекером для подключения к заряднику, он у меня установлен на аккумуляторе на мотоцикле и для зарядки я подключаю зарядное через данный кабель не снимая аккумулятора, что очень удобно. У Егеря где то есть видео, где у него так же на аккумуляторе установлен такой кабель с данного зарядника. На счет зарядки посмотрите здесь. Спасибо за советы и ссылки! Глянул Ctek MXS 5.0 POLAR. Вещь прикольная, но вот цена кусается. Кстати, на первом этапе она делает десульфатизацию, которую производитель не рекомендует делать для наших батарей. Получается, что эта самая десульфатизация не так страшна? Решил заказать отечественную Вымпел-55. Она может заряжать аккумулятор с напряжением в пределе – 14-15 v (как предписано в инструкции на сайте). Вопрос остался с силой тока. У этой зарядки минимально возможное значение 0,5А. А ёмкость аккумулятора 2.4 А/час не будет ли перебор? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Спасибо за советы и ссылки! Глянул Ctek MXS 5.0 POLAR. Вещь прикольная, но вот цена кусается. Кстати, на первом этапе она делает десульфатизацию, которую производитель не рекомендует делать для наших батарей. Получается, что эта самая десульфатизация не так страшна? Решил заказать отечественную Вымпел-55. Она может заряжать аккумулятор с напряжением в пределе – 14-15 v (как предписано в инструкции на сайте). Вопрос остался с силой тока. У этой зарядки минимально возможное значение 0,5А. А ёмкость аккумулятора 2.4 А/час не будет ли перебор? Вообще-то ёмкость у нас 7ачЯ использую moratti Модель DC 6V/12V-4A, цифровое (01.80.044) Правда ещё ни разу не пригодилась Цитата
Михаил В. Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Промывал двигатель в начале сезона (6т.км) обычной соляркой. Прогрел, слил отработку, налил полторашку соляры, прокатнулся не много. После слил, поменял фильтр и залил свежака. Накатал ещё 6т, каких-то проблем с перегревом не было. Единственное что, стал поджирать. Меняю через каждые 2т. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я масло один раз не менял, проехал на нём около 8к. Всё хорошо, не кушал масло, смазывало всё как надо. Многое зависит от производителя, езжу на моторексе полусинтетике, ибо мотюль какуля Цитата
blok Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Вообще-то ёмкость у нас 7ач Я использую moratti Модель DC 6V/12V-4A, цифровое (01.80.044) Правда ещё ни разу не пригодилась Я тоже думал, что у нас 7 ач. Но сегодня снял аккумулятор и с удивлением обнаружил, что на нём написано 2,4 ач. Может новая партия аккумуляторов пошла? Решили экономить? Свой эндуро брал в августе этого года. Цитата
Михаил В. Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я масло один раз не менял, проехал на нём около 8к. Всё хорошо, не кушал масло, смазывало всё как надо. Многое зависит от производителя, езжу на моторексе полусинтетике, ибо мотюль какуля Смотрю у них выбор большой. Какое конкретно? Может тоже перейду... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Смотрю у них выбор большой. Какое конкретно? Может тоже перейду...Масло motorex four-stroke sae 10w40 полусинтетика. Покупаю в мото.ру или байкленде. Цена 450р за литр. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я тоже думал, что у нас 7 ач. Но сегодня снял аккумулятор и с удивлением обнаружил, что на нём написано 2,4 ач. Может новая партия аккумуляторов пошла? Решили экономить? Свой эндуро брал в августе этого года. 20141117.jpg Может опечатка. Завтра всё равно пойду на своём вилку менять. Посмотрю какой у меня акум Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Получается, что эта самая десульфатизация не так страшна? Решил заказать отечественную Вымпел-55. Она может заряжать аккумулятор с напряжением в пределе – 14-15 v (как предписано в инструкции на сайте). Вопрос остался с силой тока. У этой зарядки минимально возможное значение 0,5А. А ёмкость аккумулятора 2.4 А/час не будет ли перебор? Десульфация для нашего аккума оч. вредна, поэтому даже на сайте Skyrich рекомендуется этот процесс отключать на зарядке. Заряжать можно силой тока не выше 1 ампера - 0,5 вообще норм, тока аккум будет дольше заряжаться. 2.4 А/ч на данной наклейке может быть вообще приведено как другой параметр, попробуй глянь на офф. сайте, хотя там мало что можно найти. А с такой емкостью, если не ошибаюсь, заводятся скутеры. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Не поленился, снял, сфотал.Думал "перемаркер". Пытался оторвать прямоугольничек, а он с мясом вырвался. Похоже, что на родном месте сидит. На родном сайте такой батареи нет (снята с производства?..). В интернете встречается. Ёмкость пишут 6 Ампер*часов. *********************** Нашёл похожую на японском сайте http://item.rakuten.co.jp/autopartsu/hjtx7l-fp-i?s-id=review_PC_il_browsHist Прямоугольник с маркировкой тоже приклеен как на моей. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Vladikas Цитата
Vladikas Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) По батарее HJB9-FP из поста http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-204#entry128593 http://www.skyrichbattery.com/p584/HJB9-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YB7-A/product_info.html Пишут эквивалентную ёмкость (PBEQ) 9 А*ч Нагуглил вот про Capacity (PBEQ) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=35924.0 Вот что написано касаемо PbEq в самом Shorai faq"Q. How does the LFX "PBeq AHr" capacity rating compare to lead-acid Ahr ratings?A. First, we need to understand that the primary job of a starter battery is to flow a large current (amperage) for a short time, in order to start a vehicle. In order to do that efficiently, the battery must have low internal resistance. Holding all other considerations equal, the larger the battery is in capacity the lower the resistance, and the better able it is to crank a vehicle under high loads. Lead-acid makers have therefore used AHr(capacity) ratings as shorthand to indicate cranking ability, rather than a real usable capacity. The lead-acid capacity rating itself is based on a complete discharge at a low discharge rate. Under actual cranking conditions they will deliver considerably less than spec capacity. And because lead-acid batteries begin sulfating when only a small percentage of the capacity has been used, and their internal resistance rises as they are discharged, the actual capacity which can be USED may be as little as 20% of the mfg. rating. Discharge in excess will not only damage the lead-acid battery, it may not allow proper starting as voltage sags.Shorai LFX are based on a completely different chemistry. Not only do they have less than 1/3 the internal resistance per capacity than do lead-acid, they are also the ultimate "deep-cycle" battery. The internal "completely discharged" capacity of a Shorai LFX is 1/3 the rated "PBeq" capacity. For example, the LFX18 12V series have 6Ah cells internally. But the cells are capable of 80% discharge without damage and while retaining more cranking ability. As such, the USABLE capacity(or "reserve capacity") of an LFX18 12V battery is on or very near par with 18AHr-rated lead acid batteries, while providing superior cranking performance and a vast reduction in weight. The Shorai PBeq AHr (lead-acid equivalent) rating system therefore allows users to compare a very different technology from lead-acid, but on a close apples-to-apples basis when making a choice." "Вопрос: насколько соответствует PbEq емкость Shorai аккумулятора емкости свинцово-кислотных аккумуляторов?Ответ:Во-первых, мы должны понимать, что основная работа стартерной батареи обеспечить большой ток на короткое время, чтобы запустить двигатель. Чтобы это сделать эффективно, батарея должна иметь низкое внутреннее сопротивление. При прочих равных условиях, чем больше емкость батареи тем ниже сопротивление и легче запустить двигатель при высокой нагрузке. Поэтому производители свинцово-кислотных аккумуляторов (СКА) указывают значение емкости в ампер-часах как некий показатель возможности запустить двигатель, нежели как показатель реальной полезной емкости аккумулятора.Значение емкости СКА основывается на полном разряде с низкой скоростью разряда. В реальных условиях запуска двигателя они могут отдать значительно меньше емкости. И т.к. в СКА происходит сульфатация при небольшой потери емкости и их внутреннее сопротивление растет по мере разряда, то реальная емкость, которая может быть использована может составлять около 20% указанной емкости. Дальнейшая разрядка не только повредит СКА, но и может помешать нормальному запуску двигателя из-за понизившегося напряжения. Работа батарей Shorai LFX основана на совершенно другой химии. Данная батарея не только имеет в 3 раза меньшее сопротивление в сравнении с СКА для одинаковых значений емкости, но и также долгий цикл работы батареи. Внутренняя полностью разряженная емкость Shorai LFX составляет 1/3 от указанной PbEq емкости. К примеру, серия LFX18 12v внутри имеет 6А*ч ячейки. Но эти ячейки способны разрядиться на 80% без каких-либо повреждений и в то же время сохранять способность запустить двигатель. По сути, доступная емкость (или "резервная емкость") LFX18 12V батареи примерно равна 18А*ч СКА, наряду с этим обеспечивая превосходную производительность (имеется в виду высокий ток разряда) для запуска двигателя и большое уменьшение веса. Shorai PbEq система оценки (свинцово-кислотный эквивалент) позволяет пользователям сравнить совершенно отличную от свинцово-кислотной технологию в процессе выбора. " Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Vladikas 1 Цитата
blok Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо всем за помощь, успокоили. Похоже выбранная мной зарядка справиться с нашим аккумулятором, а с автомобильным и подавно. Отпишусь о результатах как придет доставка. Может, кого заинтересует. Цитата
yaschig Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Сегодня установил крыло в замен сломанного мной на мотоцикле брата. Крыло Асербис от КТМ https://yadi.sk/i/iWZlHQeAcnh88 https://yadi.sk/i/zHSgfVGTcnh8G https://yadi.sk/i/9gZgN95ucnh8C На моём Моте тоже от КТМа(без чёрной вставки). Крыло становится с минимальными доделками. А именно: надо пересверлить два задних отверстия и увеличить диаметр передних, но это если ставить с резинками от стокового крыла, а если ставить без резинок(как на КТМ) то рассверливать нет необходимости. Цитата
bord-51 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Вообще один в один - сколько обошлось? Думаю эта инфа в факе лишней не будет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.