Vladikas Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) ... Да уж, сто пудов китайцы все рассчитали :D А чем стачивал? Дрелью? У меня мелкая ступенька была. Дюже меньше чем у tektoziga25. Стачивал полукруглым и круглым напильниками (забыл, что дремель есть с набором камешков...). Не знаю, есть ли какой-то смысл особый в этой ступеньке у нас. А вот на 2-х тактном конфигурация выпуска очень сильно влияет на тягу. Нет глушителя - тяги не будет. Говёный глушитель - тяги не будет. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Vladikas Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Да бог с ним со всем :) , я не заморачиваюсь, просто разговор поддержал. Кстати, про глушаки на четырёхтактниках: на моём мопедке - карб невозможно отстроить без глушака. Разве тока жиклёры другие подбирать. Глушак душит. Ставь прямоток и гтж больше Цитата
Vladikas Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Ты, кстати, собирался со своего глушака прямоток делать и отчёт обещал. ГДЕ ОНО??? Цитата
егерь Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Ставь прямоток и гтж больше Да я уж чай не дитё B) с прямотоками-то баловаться, мне теперь надёжность дороже динамики, а мопедку я просто как пример соответствия стоковых впуска и выпуска привёл. В смысле, к тому, что - что-то одно менять не "по феншую", надыть всё в кУпе. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Ты, кстати, собирался со своего глушака прямоток делать и отчёт обещал. ГДЕ ОНО???Времени толком небыло, я пока только расковырял, буду собирать и делаю фото. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Да я уж чай не дитё B) с прямотоками-то баловаться, мне теперь надёжность дороже динамики, а мопедку я просто как пример соответствия стоковых впуска и выпуска привёл. В смысле, к тому, что - что-то одно менять не "по феншую", надыть всё в кУпе.Полировка, карб и выхлоп, вроде норм. А умрёт двигатель, купим от др250 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Кстати, умерли колпачки маслосъемные. А у впускного клапана на гнезде скол)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) А умрёт двигатель, купим от др250 А он в раму влезет? Или будешь сваркой крепить? Ходили слухи что в наш мот без передела подойдет TU250, он даже внешне похож... Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Jhonkin Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 А он в раму влезет? Или будешь сваркой крепить? Ходили слухи что в наш мот без передела подойдет TU250, он даже внешне похож...А смысл шило на мыло менять. 20лс на 20лс...зачем? От др запихну Цитата
Gudhan Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 tektoziga2530 тыс это ты за какое время накатал? Цитата
bord-51 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 У др есть свои особенности. Если не ездил на нём, то лучше в начале найти возможность затестить его. Тяги на низах очень мало, даже по сравнению с 200й. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 tektoziga25 30 тыс это ты за какое время накатал? В прошлом сезоне 4к. И в этом с 4июля по 10 октября остальное. Каждый день ездил, в день по 300-350км 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 У др есть свои особенности. Если не ездил на нём, то лучше в начале найти возможность затестить его. Тяги на низах очень мало, даже по сравнению с 200й.А зачем мне низы, я ж не эндурист)) да и в лесу предпочитаю всё пролетать, а не проползать Цитата
KAlex014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 может уж тогда от RMX мотор воткнуть, вот весело поедет со своими 40 силами))))))) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 может уж тогда от RMX мотор воткнуть, вот весело поедет со своими 40 силами)))))))Надо воздушку ставить, радиаторы то некуда у нас поставить. Я как вариант смотрю еще от хр400 Цитата
tolyan-nn Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 привет всем,увидел в продаже смазку для цепи.попросил брызнут на металлическую поверхность,смазка высохла и стала скользской и не липнет.у них есть и липкая (как мёд) металл-резина.кто применял такие,есть мнение? Цитата
Vladikas Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Как на фото не применял, а липкую использую летом. Нелипкая вроде как для песка (может быть для грязи). Вещь полезная, проникает в зазоры, как ВДшка, а потом при испарении растворителя работает уже смазкой. Я и замки на мотоцикле цепной спрыснул. И замок на двери дома тоже смазал, а то постоянно замерзал зимой. Несколько дней ключ салфеткой вытирать приходилось, но это мелочи, зато замок шикарно стал работать. **************** Я вот поломал вторую ручку. То ли чинить, то ли что-то более адекватное создать. Эти ручки совсем бессмысленные... Цитата
Gudhan Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Да и смотрятся не важно они.Думаю всеже маленький багажник сварганить и положить что то и вытащить мот из грязи будет за что.Если ручки нужны только чтоб мот таскать, то думаю достаточно толстой тесьмы поперек сиденья в отверстия вместо ручек прикрутить Цитата
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 У багажника есть очень полезное побочное свойство: за него очень удобно выдёргивать мот назад ;) Цитата
blok Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Кстати, про багажники. Теперь багажники на наши моты появились на официальном сайте БМ - http://baltmotors.ru/accs/23 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.