Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

... 

Да уж, сто пудов китайцы все рассчитали  :D А чем стачивал? Дрелью?

У меня мелкая ступенька была. Дюже меньше чем у tektoziga25. Стачивал полукруглым и круглым напильниками (забыл, что дремель есть с набором камешков...).

Не знаю, есть ли какой-то смысл особый в этой ступеньке у нас. А вот на 2-х тактном конфигурация выпуска очень сильно влияет на тягу. Нет глушителя - тяги не будет. Говёный глушитель - тяги не будет.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да бог с ним со всем :) , я не заморачиваюсь, просто разговор поддержал.

Кстати, про глушаки на четырёхтактниках: на моём мопедке - карб невозможно отстроить без глушака. Разве тока жиклёры другие подбирать.

Глушак душит. Ставь прямоток и гтж больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ставь прямоток и гтж больше

Да я уж чай не дитё B) с прямотоками-то баловаться, мне теперь надёжность дороже динамики, а мопедку я просто как пример соответствия стоковых впуска и выпуска привёл. В смысле, к тому, что - что-то одно менять не "по феншую", надыть всё в кУпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, кстати, собирался со своего глушака прямоток делать и отчёт обещал. ГДЕ ОНО???

Времени толком небыло, я пока только расковырял, буду собирать и делаю фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж чай не дитё B) с прямотоками-то баловаться, мне теперь надёжность дороже динамики, а мопедку я просто как пример соответствия стоковых впуска и выпуска привёл. В смысле, к тому, что - что-то одно менять не "по феншую", надыть всё в кУпе.

Полировка, карб и выхлоп, вроде норм.

А умрёт двигатель, купим от др250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, умерли колпачки маслосъемные. А у впускного клапана на гнезде скол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А умрёт двигатель, купим от др250

А он в раму влезет? Или будешь сваркой крепить? Ходили слухи что в наш мот без передела подойдет TU250, он даже внешне похож...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он в раму влезет? Или будешь сваркой крепить? Ходили слухи что в наш мот без передела подойдет TU250, он даже внешне похож...

А смысл шило на мыло менять. 20лс на 20лс...зачем? От др запихну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У др есть свои особенности. Если не ездил на нём, то лучше в начале найти возможность затестить его. Тяги на низах очень мало, даже по сравнению с 200й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tektoziga25

30 тыс это ты за какое время накатал?

В прошлом сезоне 4к. И в этом с 4июля по 10 октября остальное. Каждый день ездил, в день по 300-350км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У др есть свои особенности. Если не ездил на нём, то лучше в начале найти возможность затестить его. Тяги на низах очень мало, даже по сравнению с 200й.

А зачем мне низы, я ж не эндурист)) да и в лесу предпочитаю всё пролетать, а не проползать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может уж тогда от RMX мотор воткнуть, вот весело поедет со своими 40 силами)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может уж тогда от RMX мотор воткнуть, вот весело поедет со своими 40 силами)))))))

Надо воздушку ставить, радиаторы то некуда у нас поставить. Я как вариант смотрю еще от хр400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем,увидел в продаже смазку для цепи.попросил брызнут на металлическую поверхность,смазка высохла и стала скользской и не липнет.у них есть и липкая (как мёд) металл-резина.кто применял такие,есть мнение?

post-15168-0-02139000-1416933697_thumb.jpg

post-15168-0-73971800-1416933715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на фото не применял, а липкую использую летом. Нелипкая вроде как для песка (может быть для грязи). Вещь полезная, проникает в зазоры, как ВДшка, а потом при испарении растворителя работает уже смазкой. Я и замки на мотоцикле цепной спрыснул. И замок на двери дома тоже смазал, а то постоянно замерзал зимой. Несколько дней ключ салфеткой вытирать приходилось, но это мелочи, зато замок шикарно стал работать.

 

 

****************

Я вот поломал вторую ручку. То ли чинить, то ли что-то более адекватное создать. Эти ручки совсем бессмысленные...

6404386.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смотрятся не важно они.Думаю всеже маленький багажник сварганить и положить что то и вытащить мот из грязи будет за что.Если ручки нужны только чтоб мот таскать, то думаю достаточно толстой тесьмы поперек сиденья в отверстия вместо ручек прикрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У багажника есть очень полезное побочное свойство: за него очень удобно выдёргивать мот назад ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про багажники. Теперь багажники на наши моты появились на официальном сайте БМ - http://baltmotors.ru/accs/23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...