Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Ну вот сколько у меня в подписи, 1 год и 8 месяцев, я и ездил не снимая. Прошлую зиму катался (было тепло, около +10). Эту зиму тоже катаюсь. Вся грязь, что была внутри есть на фото :) Очень грязный топливный фильтр. надо бы его заменить, но пока не на что. На фото видно, что сетка там чёрная (а была белая...).

Пропитывать воздухан не стал... Ну я рассуждал так. Когда на улице сухо/жарко, то пылища мелкая и сквозь сухой поролон может пробиться. А когда сырость почти 100% и пыли нет, но в то же время холодно и масло в пропитке густое (и больше похоже на сопли), то смысла пропитывать нет. Воздух лучше проходить будет. Просто я задрался уже свечку чистить. Может и в карбюраторе дело, а может и в воздухане.

 

Да и после стирки воздухан не идеально чистый стал. Если его помять в руке, то рука покрывается маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень грязный топливный фильтр. надо бы его заменить, но пока не на что. На фото видно, что сетка там чёрная (а была белая...).

У меня такой в стоке стоял, в инете пробивается как топливный фильтр ВАЗ-2108(9), цена в районе 20 р.

Меняю раз в сезон....

http://super-filtr.ru/index.php?route=product/product&product_id=265

post-9551-0-73940600-1420283815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил такой топливный фильтр http://galagrad.ru/catalog.html?objectid=284056.Многие советуют ставить именно для дизелей.Стоит тоже копейки в любом автомаге.Кстати поменять решил из -за того что с родным тупить начал, видимо забиваются такие фильтры быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется монописуально какой фильтр бензиновый, главное чтоб был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые пишут, что через бензиновый самотёком не идёт топливо, у дизельного ячейка крупнее.

*************

Кстати, у меня этот фильтр был с покупки. Не знаю кто ставит - китаёзы или уже наши.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится Topor советовал найти или заказать разборный с металлической сеточкой...

 

Некоторые пишут, что через бензиновый самотёком не идёт топливо, у дизельного ячейка крупнее.

*************

Кстати, у меня этот фильтр был с покупки. Не знаю кто ставит - китаёзы или уже наши.

 

Самотеком бензиновый норм. все течет, если крупнее ячейки, то в теории быстрее засаряеццо карб., я себе тупо второй воткнул металлосетчатый, пока едет норм  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбюратор песок лезет прежде всего через вентиляцию поплавковой камеры. К слову я фильтр на неё тоже воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нижний самый шланг? Это же перелив. У меня он длинный, чуть ли не под мотор уходит, песок за почти два года даже чутка не попал. В любом случае крышку перед фотографированием не мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нижний самый шланг? Это же перелив. У меня он длинный, чуть ли не под мотор уходит, песок за почти два года даже чутка не попал. В любом случае крышку перед фотографированием не мыл.

Нет, это чёрный шланг, диаметром 6 мм примерно, идёт вверх, под бак.

Тот, про который ты говоришь, это для слива топлива из попловковой камеры, болтик рядом с ним откручиваешь и бензин по нему стекает, оч. удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, этот длинный тоже. При покупке висел вниз, под мотор. Я застрял в глубокой луже в самом начале эксплуатации. Газу даёшь, а мот глохнет. Сидел в яме пол часа, так и не понял тогда в чём дело, случайно воду раскачал и воздух попал в шланг, мот сразу поехал. Потом уже под седушку убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обьяснит зачем вообще это шланг на карбе,как это работает и для чего?Если ставят фильтр видимо воздух засасывается в карб ,но не повлият ли плохо это на работу карба и двигателя.А так может и правда поставить,тем более старый топливный фильтр не выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо гуглить "принцип действия карбюратора постоянного разрежения".

*************

Вспомнилось тут по поводу карбюраторов...

6518670.jpg

А если серьёзно, то вот наш карб. 15 отверстие.

7212729.jpg

Взято тут http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1

надо прочитать обязательно, хоть букоф много...

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через вентиляцию поплавковой камеры воздух может как засасываться так и выдуваться. Фильтр бумажный может повредить процессу. Я поставил фильтр из мелких спечённых шариков, дизельный с сеточкой тоже хорошо подойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел купить тормозные колодки в своём любимом магазине (мототовары из Польши)... Залупили 1500р. Я чутка охренел даже от неожиданности. Весной брал рублей за 500 что-ли. Точно не помню.

И в ФАКе нашем написано, что колодки NISSIN 2P211 (перед) и NISSIN 2P212 (зад). Причём для переда есть аналог с кодом FA135, а для зада такого кода нет. Вот нашёл в каталоге - FA165 (только без суффикса "/2", с ним колодки толще!).

 

Перед - NISSIN 2P211 - EBC FA135

Зад - NISSIN 2P212 - EBC FA165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, с наступающим рождеством христовом.Собственно о чём хотел поделиться: купил себе мотарда 250,  ещё 21 декабря,взял у официалов ооо Алмас в перово. Мот 2013 года стоял где то там у них на складах поэтому цена 90990руб, пластик конечно немного покоцан,кое где есть небольшие трещины,набор инструментов спиздили, ихняя доставка обошлась в две тысячи ,ну да ладно что я всё о грустном, в принципе мот доставили во время и без проблем. Завёл движок,работает нормально ,покатался по гаражам потому как крытая стоянка на гололёд не рискнул выезжать,тяга отличная для своих 250 кубиков,передачи все включаются нормально,электрооборудование работает отлично. Достаточно лёгкий мот в управлении,да и по весу сравниваю с иж планетой пятой,извините других апппаратов не было.Цена качество отличное. Что не понравилось сразу руль низкий придётся покупать проставки 1100руб у официалов, вилка мягковата,ручки типа за которые можно держаться или передвинуть мот вообще никакие,страшно даже за них хвататься.,надо ставить нормальный багажник с хорошими ручками,соотвественно рамку для номера надо делать хорошую .Так вот к чему я это всё, у кого есть оригинальный багажник и идеи по поводу рамки для номера,можем что нибудь придумать работаю на заводе есть оборудование и материалы, сварка ,гибка,трубы,хочется довести мот до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, что-то новое напишешь. Нет, всё боян. :)

В вилке может быть недолив масла, нужно менять на нормальное W10. В ФАКе есть информация. Будет гораздо лучше работать.

Ручки говно, вместо них ставят багажник. Есть у официалов, цена около 1300р. Или народ колхозит сам http://www.china-moto.ru/forum/topic/4101-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-200250/

Инструменты не жалей, там важного было - свечной ключ, остальное ненужное говно.

Проставки очень многие ставят и/или руль повыше.

**************

Да, про крепление номера тут выше много раз писали - берут разделочную пластиковую доску за 100р и к ней крепят номер, а доску уже к моту.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналоги (кросс-номера) AMC Filter CY015 CHAMPION X319 CHAMPION COF036 K&N Filters KN136 MANN-FILTER MH69 SUZUKI 1651038240

Нашел на этом сайте http://mahle.com.ua/OX408, пробиваются как аналоги MAHLE ОХ408(масляный фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вилке может быть недолив масла, нужно менять на нормальное W10.

 

Свой забирал сам тоже в Перово, масло что в двигле, что в вилке было норм (и по качеству вроде тоже ).

 

 

 

Да, про крепление номера тут выше много раз писали - берут разделочную пластиковую доску за 100р и к ней крепят номер, а доску уже к моту.

 

С креплением надо аккуратно, т.к. толстая разделочная доска, не по децки раскачивает крыло и оно, в конце концов трескается и т.д. Плюс попутная толстая ветка достаточно просто вырывает номер из пластикового крыла, поэтому можно посмотреть вариант привязки номера таким способом. А вот вариант "крылатого" усиления, который мне нравится, делал bord-51, у меня крыло по ранее описанному сценарию теперь укорочено, но в принципе тоже неплохо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вариант который делал  bord-51 хороший мне тоже нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пришлось дополнительно пустить две верёвочки от болтов крепления номера к багажнику: без них жёсткости всёравно не хватало - конструкция гуляла вверх-вниз см на 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...