Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вспомнилось тут по поводу карбюраторов...

 

Проблему с черной свечкой решил? А то у меня тоже чернит малость... И можно ли не снимая карба поднять иглу?

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Чёта не особо помогло...
DENSO X22ESR-U
Фото...
6556468.jpg
6615863.jpg
6607671.jpg
********************
Теоретически, можно настроить иглу и не снимая карб. Снять бензобак. Наклонить мот насколько возможно (45 градусов это уже много). Ослабить крепление карбюратора. Повернуть его, чтоб он занял вертикальное положение. Снять крышку с него и настроить иглу. Единственно, я не смог потом обратно мембрану затолкать, она вылазила со всех сторон. Пришлось карб снять, зажать в тиски и аккуратно заталкивать мембрану, подтягивая винты крышки. На моте это слишком неудобно, обзор паршивый.
**********************
Может мне ещё иглу опустить?

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

А у меня такая свеча и есть. Мне пофиг, работает и ладно, я бы колпачки маслосъемные посмотрел, возможно масло такой нагар даёт

Опубликовано

Чёта не особо помогло...

У меня таже история, и тоже, чуть очистишь - мот на холостых захлебывается/сбивается на долю секунды бывает. В движении такая же фигня происходит, но редко. Проходит время и постепенно все в норму идет, только холостые напоминают иногда, но уже намного реже...

Опубликовано

На лицо - классический "богачь". Вероятно, елси опускание иглы не поможет, придётся подбирать другие жиклёры.

Опубликовано

Единственно, я не смог потом обратно мембрану затолкать, она вылазила со всех сторон. 

Мембрану нужно было отложить в сторону, на листок бумаги или салфетку, через пол часа/час (зависит от температуры) она немного усядет - бенз из неё выветрится и она нормально встанет на своё место. 

Опубликовано (изменено)

Про сушку мембраны была мысль, но я отмёл её как бредовую. Подумал, что мембрана из маслобензостойкой резины сделана и разбухать не должна.

В следующий раз попробую так, когда ещё решу иглу опустить.

**************

Если опускание иглы не поможет, то куплю более горячую свечу.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано
Vladikas

А винт ХХ трогал?Он тоже может играть роль, плюс цвет свечи надо смотреть после покатухи.Если свечу смотреть просто после прогрева она на вид такая и будет.

Сам я в карб не лазил но вот винтами ХХ баловался на ТА и кстати помогало.Один раз после того как мне карбы чистили и синхронили я заметил,что двигатель греться стал и свеча белесая(смесь стала бедная)ну решил пробывать винты ХХ крутить и кстати помогло.Мот перестал греться и свеча стала светло-коричневой.

Опубликовано

Винт ХХ не стал трогать, на холостые я не жалуюсь. С такой свечкой мот троить начинает, поэтому я всегда с собой запасную вожу. Фото сделано после покатушки через сутки.

Может быть надо чутка выкрутить и винт ХХ, посмотрим.

Опубликовано

У меня тоже была переобогащённая смесь, свеча чёрная. Мот ехал бодро, но расход для чекушки большой, как у друга на ДР350. Разобрал карб, инструкций и фотографий тогда не было, потому полез сам разбираться. Про стопорное кольцо на игле я не знал, а потому подогнул рычажок иглы, что поддерживает уровень поплавковой камеры, чтоб этот самый уровень немного уменьшить. Сперва немного переборщил и мот глох, но со второй попытки как надо. Вот уже более полугода так и езжу. После переделок смотрел - свеча была как образец качественной смеси, позже не смотрел.

Расход топлива снизился значительно, стал укладываться в паспортные нормы.  Езжу порой быстро, но в основном по грунтовкам, ручку до упора не откручивая.

Опубликовано

Что интересно, сколько инструкций попадалось, написано, чтоб поплавок перевёрнутого карбюратора был горизонтально. У меня горизонтально. На выходных будет если не лень, то опущу иглу до конца, если уж и дальше будет богатить, то полезу в поплавок...

Опубликовано

Вот и докатилась волна кризиса до наших лошадок. Новая цена на BM Enduro 250 DD - 139 110 РУБ. К весне, наверняка, еще накинут.

Опубликовано

Вот и докатилась волна кризиса до наших лошадок. Новая цена на BM Enduro 250 DD - 139 110 РУБ. К весне, наверняка, еще накинут.

OMG!

Продаю свой за 100к.

Опубликовано

подскажите адекватную цену ля вилки от мотарда 250дд, перебиралась, стоят доп пружинки. вилка в сборе с траверсами

Опубликовано

подскажите адекватную цену ля вилки от мотарда 250дд, перебиралась, стоят доп пружинки. вилка в сборе с траверсами

Не спеши продавать, пусть лежит, а то вдруг форсажная откажет.

Опубликовано

Отчего брал пружинки и как ставил - сверху? Если не секрет.

сверху, от жигузина 2108, вроде выпускные, те что побольше, есть там вроде усиленные даже на них (проспорт называются)

2112_pruginy_opel_1.jpg

Опубликовано

Что даёт?

+пара сантиметров выше делается, ну и вроде пробоев меньше стало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...