Jhonkin Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Вспомнилось тут по поводу карбюраторов... Проблему с черной свечкой решил? А то у меня тоже чернит малость... И можно ли не снимая карба поднять иглу? Изменено 11 января, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Vladikas Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Чёта не особо помогло...DENSO X22ESR-UФото...********************Теоретически, можно настроить иглу и не снимая карб. Снять бензобак. Наклонить мот насколько возможно (45 градусов это уже много). Ослабить крепление карбюратора. Повернуть его, чтоб он занял вертикальное положение. Снять крышку с него и настроить иглу. Единственно, я не смог потом обратно мембрану затолкать, она вылазила со всех сторон. Пришлось карб снять, зажать в тиски и аккуратно заталкивать мембрану, подтягивая винты крышки. На моте это слишком неудобно, обзор паршивый.**********************Может мне ещё иглу опустить? Изменено 11 января, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 А у меня такая свеча и есть. Мне пофиг, работает и ладно, я бы колпачки маслосъемные посмотрел, возможно масло такой нагар даёт Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Чёта не особо помогло... У меня таже история, и тоже, чуть очистишь - мот на холостых захлебывается/сбивается на долю секунды бывает. В движении такая же фигня происходит, но редко. Проходит время и постепенно все в норму идет, только холостые напоминают иногда, но уже намного реже... Цитата
егерь Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 На лицо - классический "богачь". Вероятно, елси опускание иглы не поможет, придётся подбирать другие жиклёры. Цитата
san Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Единственно, я не смог потом обратно мембрану затолкать, она вылазила со всех сторон. Мембрану нужно было отложить в сторону, на листок бумаги или салфетку, через пол часа/час (зависит от температуры) она немного усядет - бенз из неё выветрится и она нормально встанет на своё место. 3 Цитата
Vladikas Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Про сушку мембраны была мысль, но я отмёл её как бредовую. Подумал, что мембрана из маслобензостойкой резины сделана и разбухать не должна. В следующий раз попробую так, когда ещё решу иглу опустить. ************** Если опускание иглы не поможет, то куплю более горячую свечу. Изменено 11 января, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Gudhan Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 VladikasА винт ХХ трогал?Он тоже может играть роль, плюс цвет свечи надо смотреть после покатухи.Если свечу смотреть просто после прогрева она на вид такая и будет. Сам я в карб не лазил но вот винтами ХХ баловался на ТА и кстати помогало.Один раз после того как мне карбы чистили и синхронили я заметил,что двигатель греться стал и свеча белесая(смесь стала бедная)ну решил пробывать винты ХХ крутить и кстати помогло.Мот перестал греться и свеча стала светло-коричневой. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Винт ХХ не стал трогать, на холостые я не жалуюсь. С такой свечкой мот троить начинает, поэтому я всегда с собой запасную вожу. Фото сделано после покатушки через сутки. Может быть надо чутка выкрутить и винт ХХ, посмотрим. Цитата
akustov Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 У меня тоже была переобогащённая смесь, свеча чёрная. Мот ехал бодро, но расход для чекушки большой, как у друга на ДР350. Разобрал карб, инструкций и фотографий тогда не было, потому полез сам разбираться. Про стопорное кольцо на игле я не знал, а потому подогнул рычажок иглы, что поддерживает уровень поплавковой камеры, чтоб этот самый уровень немного уменьшить. Сперва немного переборщил и мот глох, но со второй попытки как надо. Вот уже более полугода так и езжу. После переделок смотрел - свеча была как образец качественной смеси, позже не смотрел. Расход топлива снизился значительно, стал укладываться в паспортные нормы. Езжу порой быстро, но в основном по грунтовкам, ручку до упора не откручивая. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Что интересно, сколько инструкций попадалось, написано, чтоб поплавок перевёрнутого карбюратора был горизонтально. У меня горизонтально. На выходных будет если не лень, то опущу иглу до конца, если уж и дальше будет богатить, то полезу в поплавок... Цитата
blok Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Вот и докатилась волна кризиса до наших лошадок. Новая цена на BM Enduro 250 DD - 139 110 РУБ. К весне, наверняка, еще накинут. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Вот и докатилась волна кризиса до наших лошадок. Новая цена на BM Enduro 250 DD - 139 110 РУБ. К весне, наверняка, еще накинут.OMG! Продаю свой за 100к. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Мы выгодно вложили! 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 подскажите адекватную цену ля вилки от мотарда 250дд, перебиралась, стоят доп пружинки. вилка в сборе с траверсами Цитата
yaschig Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 подскажите адекватную цену ля вилки от мотарда 250дд, перебиралась, стоят доп пружинки. вилка в сборе с траверсами Не спеши продавать, пусть лежит, а то вдруг форсажная откажет. Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 стоят доп пружинки. Отчего брал пружинки и как ставил - сверху? Если не секрет. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Отчего брал пружинки и как ставил - сверху? Если не секрет. сверху, от жигузина 2108, вроде выпускные, те что побольше, есть там вроде усиленные даже на них (проспорт называются) 1 Цитата
yaschig Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Что даёт? +пара сантиметров выше делается, ну и вроде пробоев меньше стало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.