tektoziga25 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Что даёт?Да, выше немного, у меня вообще без пробоев почти. Весной вилку от форсажа тестировать буду Цитата
Azz3lo Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Привет. Протавотил игольчатый подшипник линка. Увидел из-за выпершей смазки несоосность оси болта и подшипника. Очень испугался. Что делать? Хочу разобрать узел и заодно проверить смазку в осях линка и маятника. Прошу советов. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Что за несоосность? Там болт и не по центру в линке. Открой ФАК, там фото есть. Или давай сам фото делай. Цитата
егерь Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Протавотить там можно только один подшипник, и действительно,- ось там проходит непоцентру - так-что всё нормально! Цитата
Vladikas Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 И, кстати, я бы с тавотницей там не увлекался. В линке очень нежные сальники, их как нефиг выдавит и не заметишь. Цитата
Azz3lo Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Ну спасибо! А стОит посмотреть смазку в подшипниках осей линка и маятника, или "не мешать машине работать"? Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Обязательно, всё перебрать и пересмазать! Цитата
Azz3lo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Спасибо, Егерь. И тогда такой вопрос: вот стоит мот. Его надо вывесить на подставку? Там пружина заднего амортизатора не сыграет? Её не надо будет потом сжимать при сборке? Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Не стоит благодарности! Нет, пружина амортизатора зафиксированна на самом амортизаторе и на сборку/разборку подвески не оказывает ни какого влияния. 2 Цитата
Azz3lo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 ОК. У нас в Тверской обл. пока около нуля. Попробую разобрать. Цитата
Azz3lo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Вот из за чего испугался. Вроде разобрались, но Всё таки непонятно, зачем там забабахали несоосность? Цитата
norad Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Эх, ребята, хотел и я в ваши ряды влиться, читал маны, информацию по форуму, полтораста страниц осилил, потом глянул на новые цены и очумел Ну его нафиг. За такие деньги да еще самому все дорабатывать Послепродажную подготовку проводить все равно нужно как и на любом другом китайце, это того не стоит Буду пешеходом Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Вот из за чего испугался. Вроде разобрались, но Всё таки непонятно, зачем там забабахали несоосность? Не задавался этим вопросом, надо глянуть как эта втулка ведёт себя относительно оси - скорей всего "качалка", ведь если ось воткнуть точно по центру - подвеска работать не будет. 1 Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Эх, ребята, хотел и я в ваши ряды влиться, читал маны, информацию по форуму, полтораста страниц осилил, потом глянул на новые цены и очумел Ну его нафиг. За такие деньги да еще самому все дорабатывать Послепродажную подготовку проводить все равно нужно как и на любом другом китайце, это того не стоит Буду пешеходом Ну, что не делатся - делается к лучшему! Цитата
Vladikas Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Да цены огого... Вот из за чего испугался. Вроде разобрались, но Всё таки непонятно, зачем там забабахали несоосность? Почитай как работает "подвеска ProLink" Почитай посты http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=39322 и http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=124391 Почитай ФАК в конце концов. И учись пользоваться поиском по форуму... Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Буду пешеходом Если дойдешь до покупки - отпишись, всеж интересно, на чем остановишься... Цитата
Azz3lo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 И тебе спасибо, Vladikas. Прикинь мой возраст, если мой ОТЕЦ бился в 45м под Кенигсбергом:). Мне трудновато поспеть за Вами. А посты сейчас посмотрю. ФАК уже посмотрел с пользой для себя. И вообще я уже 59 лет учусь;) Цитата
Vladikas Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) :) А ничего, что мы на ты? Я младше раза в два... ************* Я не поленился и прочитал весь этот топик. Правда в нём было тогда 120 страниц всего :D******************Кто-то ранее спрашивал можно ли регулировать игру карбюратора не снимая самого карбюратора. Можно!Ставим мот, наклонив чуть сильнее чем обычно. Ослабляем крепление карбюратора и поворачиваем его. Настраиваем иглу. Не теряем мелкую пружинку над иглой.Минут на 15-20 кладём мембрану в сухое тёплое место, чтоб испарился бензин и мембрана усохла, тогда её проще затолкать на место. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Vladikas 5 Цитата
Azz3lo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 А действительно надо было самому поискать. Всё стало на свои места. Хотя как бы я пообщался тогда с такими товарищами. Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Новые "компьютерные технологии" - всегда не просто, для поиска можно использовать поисковые системы, например Яндекс. Если сделать закладку в браузере с этим адресом и в графе "на сайте" указывать www.china-moto.ru, то поиск будет эффективнее. Учитесь, если что - поможем, но прежде чем задавать вопрос, действительно, лучше посмотреть F.A.Q. и использовать поиск. Просто не у всех есть свободное время отвечать на повторяющиеся вопросы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.