Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Все широкоплечие мотоциклисты с БМами видят в левое зеркало зеркало свои могучие телеса. На самом деле даже дрищи вроде меня тоже :D Поменял руль и стал видеть дорогу! Чудеса. Да, ещё даже после часа-получаса езды раньше болели запястья, сейчас нет.  Вот на фото сравнение геометрии старого и нового рулей:

0hW086.jpg

Op1yLc.jpg

DWAiPy.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Все широкоплечие мотоциклисты с БМами видят в левое зеркало зеркало свои могучие телеса. На самом деле даже дрищи вроде меня тоже :D Поменял руль и стал видеть дорогу! Чудеса. Да, ещё даже после часа-получаса езды раньше болели запястья, сейчас нет. Вот на фото сравнение геометрии старого и нового рулей:

0hW086.jpg

Op1yLc.jpg

DWAiPy.jpg

А мне зеркала вообще мешают, один хрен, сколько не настраивал, не видно, хотя тут тоже другой был. Да и в пробках они мешают. Было у меня маленькое зеркало на защите рук, но где то пролюбил))
Опубликовано

Поменял руль и стал видеть дорогу! Чудеса.

А если бы зеркало установил раньше сцепы, то еще и номера авто стали бы видны за км! :D Шутка, но видно было бы больше, только рычаг нужен бы был оригинальный - длиннющий... Геометрия сделала свое дело, а старый можно выгнуть и так же будет видно.

Опубликовано

Vladikas

Подскажи,что за руль и почем обошелся и проставки руля.

У меня точно такой же был, за 2к брал. По началу вроде не плохой казался, в итоге кака. Без центральной перемычки всю жёсткость теряет. Хотя типа толстостенный. Лучше взять рентал оригинальный. Стоить будет около 3к
Опубликовано

Vladikas

Подскажи,что за руль и почем обошелся и проставки руля.

Руль 2200р в момент когда этот денежный дурдом начался. У меня тогда тоже паника случилась и я поехал купил боты и руль (вопщем и не жалею на самом деле)...

Проставки брал летом ещё. Цену не помню, что-то около тысячи или чуть больше (на пакетике цена в польских злотых, в магазине накрутки нет).

Руль.

hwgoSB.jpg

EBN7Ec.jpg

 

Проставки.

F93gei.jpg

89W1Jp.jpg

 

А если бы зеркало установил раньше сцепы, то еще и номера авто стали бы видны за км! :D Шутка, но видно было бы больше, только рычаг нужен бы был оригинальный - длиннющий... Геометрия сделала свое дело, а старый можно выгнуть и так же будет видно.

Знаю, но не стал так делать почему-то, не помню. Вроде бы там отверстие в руле надо пересверливать под шпенёк в коробке выключателей. Удлиняют кронштейн знаю ещё. Может просто лень было :) Да и руль гнуть как то сыкотно, он и так у меня с каждого падения чутка загибался... Выправлял каждый раз.

 

У меня точно такой же был, за 2к брал. По началу вроде не плохой казался, в итоге кака. Без центральной перемычки всю жёсткость теряет. Хотя типа толстостенный. Лучше взять рентал оригинальный. Стоить будет около 3к

У нас выбирать не из чего. Рули в одном магазине продаются. Да и этот меня устраивает гораздо больше родного. Падал многократно, не гнётся.
Опубликовано

Руль 2200р в момент когда этот денежный дурдом начался. У меня тогда тоже паника случилась и я поехал купил боты и руль (вопщем и не жалею на самом деле)...

Проставки брал летом ещё. Цену не помню, что-то около тысячи или чуть больше (на пакетике цена в польских злотых, в магазине накрутки нет).

Руль.

hwgoSB.jpg

EBN7Ec.jpg

Проставки.

F93gei.jpg

89W1Jp.jpg

Знаю, но не стал так делать почему-то, не помню. Вроде бы там отверстие в руле надо пересверливать под шпенёк в коробке выключателей. Удлиняют кронштейн знаю ещё. Может просто лень было :) Да и руль гнуть как то сыкотно, он и так у меня с каждого падения чутка загибался... Выправлял каждый раз.

У нас выбирать не из чего. Рули в одном магазине продаются. Да и этот меня устраивает гораздо больше родного. Падал многократно, не гнётся.

Ну если колбасу в середине не снимал, то ничего не будет, я по своей тупости снял и тут понеслась
Опубликовано

Не снимал (фото выше есть же). Не вижу в этом смысла. Если только мот облегчить... :D

Я снимал чтоб защиту рук поставить. Но защита оказалась ещё большей какой. Мало того что сама погнулась. Так ещё и руль, будь он не ладен. Потом поставил обратно, кое как держался руль, но всё равно жёсткость потерял после того как правил его. Сейчас из за замены вилки придётся на фэтбар разориться ((
Опубликовано

Мне тоже пришлось снимать, перекладину, чтоб защиту установить (опять же на фото видно). У меня защита от другого типа рулей - тридцатькакойто. Я ждал почти месяц на 22 руль защиту, но так и не привезли. Купил что было и заказал проставки хитрой формы токарю. Эта защита крепится к рулю как раз в конусном месте, где диаметр руля с 22мм раздувается до 30мм (не помню точно до скольки, опять же) в середине. Обратно поставить не поленился перекладину, ибо в голове бродила мысль, что эта штука тут неспроста стоит... А руль толстостенный, особенно если с родным сравнивать. У родного трубки как будто от расладушки :lol:

Опубликовано

Всем привет! Доброго здравия :)  +1 БЭМовод-эндураст пополнил ваши ряды!

Приобрел 28.12.2014 в мотомагазине мотоцикл BM 250dd Enduro за 111000 руб.

На данный момент проехал где-то 80 км.

Особо в технике НЕ шарю.

Понимаю, что обкатка, стараюсь всё по правилам обкатывать. Так вроде все нормально пока. Мотом доволен! Но без "НО" никак... Потому маленькие отзывы с вопросами о замеченных мной косяках:

 

1. Поначалу как-то на разных оборотах двигателя тахометр показывал 4000 оборотов. Ща нормально вроде стало.

 

2. Холостые самопроизвольно могут добавиться до 2000 - 2300 на прогретом моте и так же самопроизвольно уменьшиться (пока стою на светофоре например). Так же: если газ резко выкручиваю - набор скорости идет плавный. Это не нравится. На ирбисе ттр 250 по-бодрее это дело было гораздо! Что-то в карбе настроить можно? Если да, то что и где именно?

 

3. На мой взгляд много свободного хода лапки заднего тормоза до начала его срабатывания (4-5 см примерно). К тому же информативности НОЛЬ (чуть нажал - не сработал, еще нажал уже сильно тормозит или стопорится колесо и это при одинаковом усилии на педаль). И кстати, масла в проверочном окошке заднего тормоза меньше отметки минимума. Может в этом причина? Если долить, то куда и как? Что это изменит?

 

4. Особо большая проблема со включением нейтралки. Чем меньше скорость, тем сложнее ее включить. Если очень медленно катится или остановлен - НЕЙТРАЛКА НЕ ВТЫКАЕТСЯ ВООБЩЕ ни с первой, ни со второй передачи. Приходится глушить двигатель и включать нейтраль, потом заводить опять. (довольно сильные щелчки-удары включения первых передач). Про изменения после замены масла наслышан. Но про то, что вообще не включается нейтраль не попадалось ничего. Что это может быть и как с этим бороться?

(Вот ещё: иногда не показывает включенную вторую передачу, если она как бы недовключилась что ли... Несколько раз вторая вылетала, но только при отсутствии индикации).

 

5. Не работает замок руля. Пробовал его и так и так - не блокируется (повернуть руль до упора влево, нажать на ключ в замке зажигания и повернуть ключ влево - как написано в инструкции). Мож как-то иначе надо?

 

6. Резина хрень (сравниваю со стоковой на irbis ttr 250) это если по бездорожью.

 

7. Фара светит сильно вниз. Как её поднять? (под фарой посередине крутил винт отверткой, закрутил до упора - помогло совсем чуть-чуть)

 

8. Обо что то трется цепь с характерным звуком. Натяжение нормальное. Вроде за пластик какой-то, судя по звуку. Но где именно пока не понял.

  

Прокомментируйте пожалуйста, посоветуйте дельного, кто разбирается. Особенно интересует и волнует 4-ый пункт!

Заранее спасибо!

Опубликовано

1. Тахъометр в этой приборке - овно еще то. Да и зачем он тебе?

2. Смотри подсос воздуха, регулируй карб.

3. Регулдируй/доливай

4. После обкатки полегче будет. Сразу смени масло на нормальное

5. Нужно разбирать и смотреть

Опубликовано (изменено)

1. Тахометр пропаивают. Внутре штота отвалилось.

2. Регулировать карб.

3. ...

4. Нейтраль хреновато ловится. Мне сравнивать не с чем. Привык. Возможно откручивали снизу мотора болт-заглушку и оттуда выпала кулиса (фиксатор нейтралки). Обычно этот болт путают с другим, для слива масла. Чутка дёргается мот при втыкании первой. Без понятия должно ли так быть. Возможно да, так как сцепление мокрое.

5. Руль повернуть до упора налево. Ключ повернуть до упора против часовой стрелки (воткнуть ключ и повернуть против часовой стрелки). У меня сразу работал довольно туго. Разработался.

6. Видимо. Почти все покупают другую.

7. Я кардинально переделал крепление щитка. Можно между щитком и крылом воткнуть что-то типа куска ПВХ трубы. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-176#entry105929

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

По 2 пункту - резкой реакции на ручку газа, думаю, не добиться, так как наш карбюратор лишён ускорительного насоса. По поводу плавающих холостых оборотов - проверь, свободно ли двигается тросик газа. Иногда он так неудачно проложен, что газ меняется даже при повороте рулевой колонки.

 

По 4 пункту - надо проверить правильную регулировку сцепления. Такое впечатление, что оно ведёт (полностью не выключается). Есть ли люфт ручки сцепления 4 мм? 

 

По 5 пункту - при закрывании руля нажать на личинку замка вниз не на весь её ход, а чуть - чуть.

Опубликовано

Wind

1. ......

2. На плаванье оборотов я бы пока забил, обкатаешь и видно будет, у меня тоже такое бывало.

   Резвостью наш карб не блещет, но регулировки нужно проверять, накатай еще сотенку и посмотри свечу, по ее состоянию и смотри дальше.

3. Тормозуху надо долить, открутив верхнюю крышку главного тормозного, заодно и прокачать.

4. Очень смахивает на неотрегулированное сцепление, у меня на этапе обкатке от тяжести переключения передач и ловли нейтралки нога отваливалась от боли через час покатушек. Ситуация улучшилась после смены масла и обкатки. Потом еще подрегулировал сцепу и все ок.

5....

6....

7. Скорее всего регулировки мешает пучок проводов лежащий за фарой (он там огромный), надо посмотреть и уложить более компактно. Vladikas, на мотарде морда крепится ремнями, на эндуре жестко.

8. ..возможно об слайдер на маятнике? смаж цепь.

 

И это... поздравляю с покупкой!

Опубликовано

Фара на эндурике регулируется болтом (см. инструкцию). Передача скоро разработается, так же как и датчик нейтрали, а там и 2 будет отображаться как надо. Задержка при открытии газа - проблема в тросе, его поставили не в то отделение - надо лезть в ручку газа на руле, разобрать и передвинуть в другое ушко...

Опубликовано

 

 

По 4 пункту - надо проверить правильную регулировку сцепления. Такое впечатление, что оно ведёт (полностью не выключается). Есть ли люфт ручки сцепления 4 мм? 

 

 

Да, есть люфт ручки сцепления, как в вертикальной плоскости, так и в "горизонтальной". В последней около сантиметра!

Опубликовано

Люфты должны быть, на сколько я понимаю. Я один раз сделал без люфтов, так у меня при повороте руля сцепление нажималось само :)

И, не знаю у кого как, у меня сцепление срабатывает с самого начала прижима ручки (плюс минус пара сантиметров, если по краю ручки смотреть).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...