Wind Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Спасибо за поздравление:) И за рекомендации. Как потеплеет буду ковырять Цитата
Корневёрт Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем привет! Очень хочу купить своим первым мотоциклом БМ эндуро 250. Единственное что волнует, смогу ли я с ростом 166см уверенно управлять данным мотором на бездорожье? Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Посмотри здесь, это сайт, где можно сопоставить рост и приглянувшийся тебе мотоцикл... Цитата
Vladikas Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Всё бы ничего, но картинки он рисует ОЧЕНЬ приблизительные. Ввёл свои данные и на картинке я еле достаю ногами землю. На самом деле у меня стопы касаются земли плашмя. Не учитывается просадка мотоцикла под весом седока. Это для мотарда. Сейчас у меня внедорожные колёса эндуро. Ноги достают до земли только пальцами. *********** Рост 170 ************ На мой взгляд, рост тут имеет не самое важное значение. Ну да, останавливаться не очень удобно, но и к этому можно привыкнуть свешивая полужопие. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Vladikas 2 Цитата
Корневёрт Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Vladikas, а на мотарде 250 можно уверенно передвигаться по лесным тропам, сухим не очень глубоким пескам, полю заросшему травой? Установив на мотард качественную чуть более злую резину, можно улучшить проходимость вне дорог, или все решают другой размер эндурских колес? Какие отличия между 250ми эндуро и мотардом? Можно ли купить мотард и поменяв колеса превратить его в эндуро?Пластик у этих моделей различается? Взаимозаменяем? Можно ли заказать пластик самому с Китая? Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Vladikas более квалифицированно ответит, однако со своей стороны хочу заметить, что если ноги не до конца стоят на земле - это, на мой взгляд минус... Дело в том, что на ровных дорогах это не очень важно, но при форсировании холмов, пригорков, ухабин - при потере равновесия, даже я выставляя ногу в бок (рост 180, ноги на асфальте (Эндуро 250) стоят почти ровно) частенько заваливаюсь, т.к. ножка то на бугорке болтается в воздухе... То и дело думаешь, фанк, ноги бы подлиннее. Оптимально, конечно попробывать самому прокатиться на моте, но это редкое перед покупкой удовольствие... Так что не спеши, проанализируй все пару 10-ов раз, а потом выбирай... 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Vladikas более квалифицированно ответит, однако со своей стороны хочу заметить, что если ноги не до конца стоят на земле - это, на мой взгляд минус... ...... Думаешь почему я в своих покатушках частенько падаю, когда мот остановился? :D С таким подходом всем, кто ниже 180 надо на питы садиться... Ноги на земле - большой плюс, я так думаю. Не достают - хреново, но не смертельно, опять же, ИМХО. Не надо из меня профи делать, я сам нуб нубом. Почти ничего не знаю, а о многом только догадываюсь... Vladikas, а на мотарде 250 можно уверенно передвигаться по лесным тропам, сухим не очень глубоким пескам, полю заросшему травой? Установив на мотард качественную чуть более злую резину, можно улучшить проходимость вне дорог, или все решают другой размер эндурских колес? Какие отличия между 250ми эндуро и мотардом? Можно ли купить мотард и поменяв колеса превратить его в эндуро? Пластик у этих моделей различается? Взаимозаменяем? Можно ли заказать пластик самому с Китая? Пластик отличается материалом - у эндуро мягче. Боковины одинаковые. Щитки и передние крылья разные, но взаимозаменяемые (если щиток вместе с фарой брать, вроде фары разные, не помню). Задний пластик - не знаю. Щитки на передней вилке - вроде бы одинаковые. Колёса... На форуме есть люди, кто ставил зубастую резину на мотард. Ездить можно. В грязи это хуже, чем переднее колесо на 21". Большое колесо - проще на кочках, на брёвнах, лучше врезается в грязь. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-bm-200250-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4/ Я себе на зад купил злую резину для говен. Переднее колесо купил от эндуро 200. Тормозной диск пришлось купить отдельно, диаметр не совпадает. Цитата
Корневёрт Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Спасибо парни за советы ответы. Куплю мотарда, альтернативы из новых не вижу (840мм по седлу), бу японца первым мотом брать не хочу. Цитата
Vladikas Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Если хочешь катать по полям, лесам и рекам, то подумай дважды. Я вот облажался и купил не то. Мне казалось, что очень глупо выглядит большое и тощее колесо, только потому взял мотард... Молодой был, глупый. Сейчас чуть менее молодой и совсем малость чуть менее глупый... ---------------- Корневёрт, прочти личку. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Vladikas Цитата
агамикс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Не буду судить что лучше, что хуже, но у меня рост 166. Сидел на эндуро и мотарде, эндуро показался высоковатым. Взял мотарда, пока доволен. Купил руль от Ямаха, он на 5 см длиннее, зеркала стали удобнее. Больше ничего не изменял. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо парни за советы ответы. Куплю мотарда, альтернативы из новых не вижу (840мм по седлу), бу японца первым мотом брать не хочу. Именно сейчас еще можно взять живого японца по цене нового китайца. Пока продаются мотоциклы по "старым" ценам. За 150 кРуб можно смотреть и на кубатуру более 250 кубиков. Низкие по седлу Джебел200, Шерба, Серов, Хонда Дигри. Перечисленные аппараты - в 1,5-2 раза надежнее китайцев. Если у тебя бюджет 70-80 кРуб, то тогда нужно смотреть на годовалый бм250. 140 кРуб за новый бм - это перебор, маркетинговый ход. Думаю, к весне будет очередная "скидка" до 100-110 руб (типа акция). Цитата
Magellan Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Оооо! Наконец-то движуха пошла. Народ, выбирает, обсуждает. Похоже сезон близко. ^_^ Перед покупкой посидел на других китайских эндуро, а после на некоторых японцах. БМ (эндуро) совсем невысокий среди них. Я при росте ~176 достаю практически полными стопами. Вот думаю можно было бы даже чуть повыше. У нас же сзади пружина регулируется? Что там ей можно нарегулировать? Можно повыше немного сделать? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Оооо! Наконец-то движуха пошла. Народ, выбирает, обсуждает. Похоже сезон близко. ^_^ Перед покупкой посидел на других китайских эндуро, а после на некоторых японцах. БМ (эндуро) совсем невысокий среди них. Я при росте ~176 достаю практически полными стопами. Вот думаю можно было бы даже чуть повыше. У нас же сзади пружина регулируется? Что там ей можно нарегулировать? Можно повыше немного сделать? Тебе нужно повыше что сделать? Встречал три вида сидений - от самого низкого (на первых эндурах) до мотардовского 2011г. (из прошитых лоскутков). На последних мотардах шло "среднее" по высоте сиденье (монолитный кусок дермонтина). Разница по высоте - ОЧЕНЬ ощутимая. Т.к. у меня рост 190, то я у товарища на свое "низкое" поменял его "высокое" - он был более чем счастлив... Нужно повыше сидеть - ищи высокое сиденье. Нужен клиренс - ставь более высокую переднюю вилку (например, перья от Сузуки ДР250 (предыдущего поколения), ТС125, ТС250 по геометрии как на БМ, но на 5 см длиннее). Сзади без гемора можно только подтянуть пружину и поставить более высокую покрышку. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Оооо! Наконец-то движуха пошла. Народ, выбирает, обсуждает. Похоже сезон близко. ^_^ Перед покупкой посидел на других китайских эндуро, а после на некоторых японцах. БМ (эндуро) совсем невысокий среди них. Я при росте ~176 достаю практически полными стопами. Вот думаю можно было бы даже чуть повыше. У нас же сзади пружина регулируется? Что там ей можно нарегулировать? Можно повыше немного сделать? Преднатяг можно сделать больше, в поворотах не будут так сильно плыть, за счёт более зажатой пружины будет не так сильно просаживаться Цитата
bord-51 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 По началу даже в ботинках еле доставал до земли пальчиками. Теперь и в кроссовых ботах проблем не испытываю. Длиннее я не стал, просто к моту привык. Ну а в городе, на светофоре обычно стою в правом ряду - ногу на бордюр ставлю - так ещё удобней ;) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Тебе нужно повыше что сделать? Встречал три вида сидений - от самого низкого (на первых эндурах) до мотардовского 2011г. (из прошитых лоскутков). На последних мотардах шло "среднее" по высоте сиденье (монолитный кусок дермонтина). Разница по высоте - ОЧЕНЬ ощутимая. Т.к. у меня рост 190, то я у товарища на свое "низкое" поменял его "высокое" - он был более чем счастлив... Нужно повыше сидеть - ищи высокое сиденье. Нужен клиренс - ставь более высокую переднюю вилку (например, перья от Сузуки ДР250 (предыдущего поколения), ТС125, ТС250 по геометрии как на БМ, но на 5 см длиннее). Сзади без гемора можно только подтянуть пружину и поставить более высокую покрышку. В этой теме было вроде, народ ставит передние амортизаторы проставки. Вилка выше на 5 сантиметров становится или типа того. ***************** http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-55#entry41121 Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Vladimir78 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Проставка позволяет выдвинуть подвижную часть пера вилки еще на 3 (максимум!) см. При этом ход вилки остается прежним (т.к. он ограничен подвижностью внутреннего катриджа). Жесткость вилки хорошо уменьшается - с одной стороны уменьшается контактирующая поверхность внутренней и внешней части пера (по простому - расстояние между скользящими тефлоновыми кольцами), с другой стороны - на вышеуказанную уменьшенную поверхность начинает действовать увеличенный на 3 см рычаг подвижной части пера (принцип обычной телескопической радиоантенны - чем сильнее ее вытягиваем, тем она становится хлипче). Т.е. и так не шикарную вилку мы делаем еще более слабой и вдобавок увеличиваем износ трущихся деталей. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Врум Врум пацаны)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Кино или музыку давай, а то на фотке ничего не слышно ) 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 tektoziga25Будь добр подскажи куда именно ставил пружины от клапанов в вилку.Думаю это интересней вариант чем проставки которые так же ставят вилку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.