Vladikas Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну если я правильно понял, ты мот пониже хочешь сделать? Цитата
Vladikas Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну вроде как просто ослабляешь болт 1 и вытягиваешь вилку вверх. Там пару сантиметров можно, вроде как безболезненно. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Фанк, я и забыл, что там места совсем мало... Спс, понял, но вопрос все еще актуален - выдержат ли перья вилки нагрузку, после токарной обточки... Цитата
Vladikas Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Так там наоборот тоньше вилка, если её сточить, то она вовсе не зажмётся. Сходил глянул, точно 2 сантиметра у вилки есть запаса. Можно сдвинуть. Фото: Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Спасибо еще раз, я просто думал, что нижняя часть траверсы в спец. желобке, а получеацца что нет? Вообще ничего точить не надо... Хмм, тогда проще - ищем сантиметровую сталь, вырезаем "перенос" руля и освобождаем пространство для "поднятия" перьев ) Это на тот случай, если проставки в вилке уж через чур "вытянут" длинну. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Vladikas Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот я и ушатал подшипники заднего колеса. Люфтит колёсико... Цитата
егерь Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Будешь менять подшипники - напихай и в них смазки и обязательно забей смазкой пустоту между подшипниками и сальниками-пыльниками. Смаску для подшипников сделай сам, рецепт простой: нужно смешать равные части литола и трансмиссионного масла (нигрола). В полости заложи неразведённого литола. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 А я мы с Ильёй, подшипники какой то модной смазкой набиваем. Немецкая какая то, по качеству очень нравиться, стояла на балконе баз дела, пользовался мало, скучаем активно использовать начали её. И на повышение температуры реагирует хорошо и воду отталкивает Цитата
bord-51 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Очень хорошо подходит консистентная смазка предназначенная для подводных подвижных частей. Хрен смоешь её водой. Квиксилвер 2-4-С например. Цитата
Vladikas Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот буржуи... У меня есть только Литол и его я пихаю куда не попадя... Обоим подшипникам жопка, благо, что замена копеечная. И подозреваю, что жопка случилась только из-за правого сальника, который я найти не смог - полная ступица водно-грязе-литоловой эмульсии. Поеду сейчас на рынок, ещё раз попробую обойти всех барыг... Цитата
Vladikas Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Лито́л — пластичная водостойкая смазка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB ************* Литол-24 (у меня он)Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
егерь Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Cальники, по толщине, можно брать не точно в размер, - таких врядли найдёшь, можно миллиметров до трёх потолще, потом с нутря срезать резину до металла и встанет нормально, чутка торчать будет, но на скорость это не влияет. Цитата
alekskonv Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Лито́л — пластичная водостойкая смазка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB ************* Литол-24 (у меня он)Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Ваше право, хоть гуталином. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Лито́л — пластичная водостойкая смазка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB ************* Литол-24 (у меня он)Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2471-vodostoikie-smazki/ 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Да, с сальниками засада. Нет нихрена на рынке, либо заказывать в инете, либо действительно подбирать толще или тоньше. Есть ещё вариант - переточить втулку, что в сальнике со стороны тормоза. Сделать её больше диаметром, тогда её снова родной сальник обожмёт. А втулки точить новые придётся в любом случае, так как они в бороздках, резина их пожрала. Покупал мовиль (дешёвая замена цепной смазки) и литол. Спрашивал у барыги водостойкую смазку. Он сказал, что нет такой у него. Бегать по всему городу в поисках незнамо чего как-то не хочется... Меня устраивает литол (кстати, на банке написано, что смазка водостойкая). При работающих сальниках он со своей работой справляется на все сто. А без сальников любая супер-пупер смазка эмульсией станет. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот кстати фото смазки Цитата
bord-51 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Да, с сальниками засада.Найди сальники, подходящие по наружному диаметру и закажи втулки из нержавейки под купленные сальники и будет тебе счастье! А без сальников любая супер-пупер смазка эмульсией станет.Во первых, далеко не сразу спец смазка в эмульсию превратится, а во вторых она работать при этом не перестанет. Так что водостойкой смазкой озаботься: искать её надо там, где продаются лодочные моторы, и не слушать горе-продаванов, считающих, что для подшипников мотоцикла она не подойдёт. Конкретно на себе проверил Quicksilver 2-4-C. Туба такой конечно дороже литола, но если её только на подшипники использовать, то хватит её на долго. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 На первой странице про сальники и подшибники от таза. Кстати не далеко от нашей ветки... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4355- Цитата
егерь Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Задняя ступица. Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт. Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.