Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фанк, я и забыл, что там места совсем мало...  Спс, понял, но вопрос все еще актуален - выдержат ли перья вилки нагрузку, после токарной обточки...

Опубликовано (изменено)

Спасибо еще раз, я просто думал, что нижняя часть траверсы в спец. желобке, а получеацца что нет? Вообще ничего точить не надо... Хмм, тогда проще - ищем сантиметровую сталь, вырезаем "перенос" руля и освобождаем пространство для "поднятия" перьев )

 

Это на тот случай, если проставки в вилке уж через чур "вытянут" длинну.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Будешь менять подшипники - напихай и в них смазки и обязательно забей смазкой пустоту между подшипниками и сальниками-пыльниками.

  Смаску для подшипников сделай сам, рецепт простой: нужно смешать равные части литола и трансмиссионного масла (нигрола). В полости заложи неразведённого литола.

Опубликовано

А я мы с Ильёй, подшипники какой то модной смазкой набиваем. Немецкая какая то, по качеству очень нравиться, стояла на балконе баз дела, пользовался мало, скучаем активно использовать начали её. И на повышение температуры реагирует хорошо и воду отталкивает

Опубликовано

Очень хорошо подходит консистентная смазка предназначенная для подводных подвижных частей. Хрен смоешь её водой. Квиксилвер 2-4-С например.

Опубликовано

Вот буржуи... У меня есть только Литол и его я пихаю куда не попадя...

 

Обоим подшипникам жопка, благо, что замена копеечная. И подозреваю, что жопка случилась только из-за правого сальника, который я найти не смог - полная ступица водно-грязе-литоловой эмульсии. Поеду сейчас на рынок, ещё раз попробую обойти всех барыг...

Опубликовано (изменено)

Лито́л — пластичная водостойкая смазка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB

*************

Литол-24 (у меня он)

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Cальники, по толщине, можно брать не точно в размер, - таких врядли найдёшь, можно миллиметров до трёх потолще, потом с нутря срезать резину до металла и встанет нормально, чутка торчать будет, но на скорость это не влияет.

Опубликовано

Лито́л — пластичная водостойкая смазка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB

*************

Литол-24 (у меня он)

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.

Ваше право, хоть гуталином. 

Опубликовано

Лито́л — пластичная водостойкая смазка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB

*************

Литол-24 (у меня он)

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2471-vodostoikie-smazki/

Опубликовано

Да, с сальниками засада. Нет нихрена на рынке, либо заказывать в инете, либо действительно подбирать толще или тоньше. Есть ещё вариант - переточить втулку, что в сальнике со стороны тормоза. Сделать её больше диаметром, тогда её снова родной сальник обожмёт. А втулки точить новые придётся в любом случае, так как они в бороздках, резина их пожрала.

 

Покупал мовиль (дешёвая замена цепной смазки) и литол. Спрашивал у барыги водостойкую смазку. Он сказал, что нет такой у него. Бегать по всему городу в поисках незнамо чего как-то не хочется...

Меня устраивает литол (кстати, на банке написано, что смазка водостойкая). При работающих сальниках он со своей работой справляется на все сто. А без сальников любая супер-пупер смазка эмульсией станет.

Опубликовано

Да, с сальниками засада.

Найди сальники, подходящие по наружному диаметру и закажи втулки из нержавейки под купленные сальники и будет тебе счастье!

 

А без сальников любая супер-пупер смазка эмульсией станет.

Во первых, далеко не сразу спец смазка в эмульсию превратится, а во вторых она работать при этом не перестанет.

Так что водостойкой смазкой озаботься: искать её надо там, где продаются лодочные моторы, и не слушать горе-продаванов, считающих, что для подшипников мотоцикла она не подойдёт.

Конкретно на себе проверил Quicksilver 2-4-C. Туба такой конечно дороже литола, но если её только на подшипники использовать, то хватит её на долго.

Опубликовано

Задняя ступица.

Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт.

Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...