Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 У меня встал вопрос! Какой стороной надо ставить сальники в подшипниках аморта? Гляньте фотки: И такие: Цитата
егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Штатно - раструбом наружу, но можно и внутрь - ни хуже ни лучше не будет. А вот если нафигачить в шарнир графитки, да ещё и снаружи ей обмазать и потом ещё, периодически обмазывать, - узел проживёт гораздо дольше. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Ушатан в хлам сферический подшипник линка, остальные хорошие. Нет у меня графитки, везде буду литол заталкивать. И думать о новой закупке на таобао... Цитата
егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Пойдёт и литол - главное не жалей! Кстати, будешь заказывать шарниры в уши амортизатора(10Х24) - и на меня пару закажи - оплату товара и участие в расходах по пересылке гарантирую! Цитата
bord-51 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Ты же вроде на 26мм уши рассверлил? Или верхнее не трогал? Цитата
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю... Цитата
егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Ты же вроде на 26мм уши рассверлил? Или верхнее не трогал? Да, верхнее не трогал, там шарнир ещё относительно живой, если попадётся штатный, то пересверливать не буду. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю... Чем качаешь? Если ручным(ножным) колёсным насосом, то это сделать не возможно: при расстыковке почти весь воздух выходит. Я качаю спец насосом: http://trial-sport.ru/goods/862668.html 14 атмосфер. Топор говорит 8 надо. Спускается это давление одним хорошим пшиком. Замерять колёсным манометром - бесполезно - большая часть воздуха выходит: высота воздушной камеры всего несколько см. При отсутствии спецнасоса, можно накачать снятый аморт промышленным компрессором с большим ресивером. 3 Цитата
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Про 8 атмосфер видел, смог нагнать 7 в своём компрессоре. Не знаю, накачалось или нет... Может при отстыковке всё вышло :D Ладно, буду катать пока так. Если попадётся на пути мотосервис, заеду спрошу есть ли у них. ************ Думал думал про сальники аморта - собираю, как на моих картинках с цифрой 1 и 4. Побольше литола и норм всё будет. *************** И вот подумал я, что мот у меня проходит переборку ходовой каждые пол года, моту и двух лет нету, а многие детальки уже ушатаны, некоторые менялись дважды. А купишь б/у мот... Хозяин если масло заливал хотя бы, уже плюс, а всё остальное обслуживать? Лотереище... Изменено 7 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 У меня встал вопрос! Какой стороной надо ставить сальники в подшипниках аморта? Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"? Если на вывешенном заднем колесе люфт более 5 мм, то ИМХО - пора смотреть, где люфтит. Я брал свежий БМ250 с пробегом под 4 т.км. - с люфтом в нижнем подшипнике - около 2 мм. Прежний владелец ездил и не догадывался, что там все сухо и уже хорошо съедено... Мое мнение - учитывая, что цена оригинальных подшипников в Китае вполне подъемная - нужно хорошо их смазывать и периодически (раз в 1-2 сезона) менять. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Не, там с новыми подшипниками люфта около сантиметра. А в остальном согласен. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"? У меня люфта не было значимого. Подшипник линка разбило вдоль его оси, а поперёк люфт гораздо меньше... Вот видос... http://youtu.be/zAj5fL-gxAg 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Спасибо за консультацию и видео. Раздолбанный подшибник в заднем колесе было просто определить - прокручивал пальцем - не мог провернуть, а вот подвеску еще буду разбирать, теперь знаю, как определить износ. Цитата
Dm-69 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же. Цитата
Dm-69 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же. Спасибо, а то непривычно как то Цитата
tektoziga25 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Спасибо, а то непривычно как тоНу я не знаю, у меня сразу скидывает обороты. Цитата
Dm-69 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Ну я не знаю, у меня сразу скидывает обороты. Скидывает с любых оборотов четко и сразу, как положено , но до 1800-2000 , дальше происходит как бы небольшая задержка, буквально пара- тройка секунд и обороты плавно сваливаются до холостых где -то 1300........как -то так Цитата
bord-51 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор Воздух может подсасывать между карбюратором и двигателем. Это вредно, так как вместе с воздухом пыль попадает в цилиндр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.