Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Штатно - раструбом наружу, но можно и внутрь - ни хуже ни лучше не будет.

А вот если нафигачить в шарнир графитки, да ещё и снаружи ей обмазать и потом ещё, периодически обмазывать, - узел проживёт гораздо дольше.

Опубликовано

Пойдёт и литол - главное не жалей!

 

Кстати, будешь заказывать шарниры в уши амортизатора(10Х24) - и на меня пару закажи - оплату товара и участие в расходах по пересылке гарантирую!

Опубликовано

Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю...

Опубликовано

Ты же вроде на 26мм уши рассверлил? Или верхнее не трогал?

Да, верхнее не трогал, там шарнир ещё относительно живой, если попадётся штатный, то пересверливать не буду.

Опубликовано

Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю...

Чем качаешь? Если ручным(ножным) колёсным насосом, то это сделать не возможно: при расстыковке почти весь воздух выходит.

Я качаю спец насосом: http://trial-sport.ru/goods/862668.html

14 атмосфер. Топор говорит 8 надо. Спускается это давление одним хорошим пшиком. Замерять колёсным манометром - бесполезно - большая часть воздуха выходит: высота воздушной камеры всего несколько см.

 

При отсутствии спецнасоса, можно накачать снятый аморт промышленным компрессором с большим ресивером.

Опубликовано (изменено)

Про 8 атмосфер видел, смог нагнать 7 в своём компрессоре. Не знаю, накачалось или нет... Может при отстыковке всё вышло :D

Ладно, буду катать пока так. Если попадётся на пути мотосервис, заеду спрошу есть ли у них.

************

Думал думал про сальники аморта - собираю, как на моих картинках с цифрой 1 и 4. Побольше литола и норм всё будет.

***************

И вот подумал я, что мот у меня проходит переборку ходовой каждые пол года, моту и двух лет нету, а многие детальки уже ушатаны, некоторые менялись дважды. А купишь б/у мот... Хозяин если масло заливал хотя бы, уже плюс, а всё остальное обслуживать? Лотереище...

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

У меня встал вопрос! Какой стороной надо ставить сальники в подшипниках аморта?

Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"?

Опубликовано

Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"?

Если на вывешенном заднем колесе люфт более 5 мм, то ИМХО - пора смотреть, где люфтит.

Я брал свежий БМ250 с пробегом под 4 т.км. - с люфтом в нижнем подшипнике - около 2 мм. Прежний владелец ездил и не догадывался, что там все сухо и уже хорошо съедено...

Мое мнение - учитывая, что цена оригинальных подшипников в Китае вполне подъемная - нужно хорошо их смазывать и периодически (раз в 1-2 сезона) менять.

Опубликовано

Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"?

У меня люфта не было значимого. Подшипник линка разбило вдоль его оси, а поперёк люфт гораздо меньше...

Вот видос...

http://youtu.be/zAj5fL-gxAg

Опубликовано
Спасибо за консультацию и видео. Раздолбанный подшибник в заднем колесе было просто определить - прокручивал пальцем - не мог провернуть, а вот подвеску еще буду разбирать, теперь знаю, как определить износ.

Опубликовано

Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор

Опубликовано

 не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя

Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же.

Опубликовано

Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же.

Спасибо, а то непривычно как то

Опубликовано

Ну я не знаю, у меня сразу скидывает обороты.

Скидывает с любых оборотов четко и сразу, как положено , но до 1800-2000 , дальше происходит как бы небольшая задержка, буквально пара- тройка секунд и обороты плавно сваливаются до холостых где -то 1300........как -то так

Опубликовано

Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор

Воздух может подсасывать между карбюратором и двигателем. Это вредно, так как вместе с воздухом пыль попадает в цилиндр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...