Vladikas Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 В том то и дело, что место уж очень грязное. Обрабатывал и зачищал. Следующая остановка у разъёмов была бы в помойке. Радикальное решение проблемы. Цитата
nomad7 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Помимо 12 В и емкости 7-8 А/Ч, ориентируйся на стартовый ток 150-160 (CCA) мне бы маркировку стандартную. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Пиши TOPORу, он может помочь. Цитата
blok Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Решил поставить себе короткие рычаги на сцепление и тормоз. Подскажите от каких японских моделей рычаги подходят к нашему моту? Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 мне бы маркировку стандартную. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=134612 Может это подойдет? Это мой с 250-ки. Цитата
Vladikas Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Давно было интересно, что это за хреновина на цилиндре сзади торчит. Посоветовавшись с егерем снял. Интересно.Внутри ни фига не видно. Какой то пятак чёрный.Снаружи такой механизм. При установке на мотор сначала взводится, удерживается отвёрткой во взведённом состоянии и прикручивается болтами потом отпускается и подтягивает цепь через слайдер. Когда цепь прослабляется пружина поджимает, раскручивая винт. Сжать механизм невозможно. Только закручивая винт под резиновой пробочкой.http://youtube.com/watch?v=ryisHNQEVGw ************* Исправлено Изменено 19 марта, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 на те вам тюнинх от Ильи и меня :D :D :D 2 Цитата
twink_1 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Ох и долго же я выкупал что это такое на фотографии) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Ох и долго же я выкупал что это такое на фотографии)БМка тюнингованная))) Цитата
twink_1 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 БМка тюнингованная))) а не иксер с обвесовкой от бма? Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 БМ - не БМ... Устроили, тут, "ромашку"... Читаем в профиле - BM Motard 250DD 29845км, Forsage 450SM 17мт/ч, Yamaha FZ6S 34622rv складываем - BM Motard 250DD 29845км + Forsage 450SM 17мт/ч + Yamaha FZ6S 34622rv = и получаем - тюнинх от Ильи и Гоги :) 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Не-не-не! Это БМ! ) А что тут от БМки осталось? Кроме пластика, сидухи и бака? 1 Цитата
yaschig Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Делался этот компот так 1 Цитата
Димон250175 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Привет всем хочу сделать тумблер на вкл-выкл фары. Подскажите как удобнее его замострячить? Цитата
yaschig Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Привет всем хочу сделать тумблер на вкл-выкл фары. Подскажите как удобнее его замострячить? В Факе схема от Владикаса, сообщение 15. Там просто провода нужно нужные смотать и все станет выключается на штатном выключателе. Цитата
Димон250175 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В Факе схема от Владикаса, сообщение 15. Там просто провода нужно нужные смотать и все станет выключается на штатном выключателе. Спасибо нашел. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Сунулся в мотосервис - "Амортизатор пневматический подкачать можно у вас? 8 килограмм надо."На меня посмотрели так... Скрытая камера снимает или просто псих какой-то чернила свежие просить пришёл... Короче, обычным компрессором предложили в конце концов. Сказал, спасибо, не надо. ************* Вот, нашёл видос. Буду сам делать... *************** Блиа не могу :D Пересмотрю все видосы этого автора! Изменено 23 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата
blok Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Написал представителям Baltmotors с просьбой уточнить аналогами каких рычагов являются рычаги тормоза и сцепления на наших мотоциклах, чтобы можно было заказать короткие варианты на Ebay. Как и следовало ожидать, ответили, что торгуют только стоковыми запчастями и больше ничем помочь не могут. Зато ребята из магазина http://www.speedtech.ru/ пошли на встречу и по присланным мной фотографиям подобрали аналоги. Написали, что нашим рычагам наиболее соответствуют (цитата): Тормоз - Honda CBR250R 11-13, CBR300R 14, CBR500R 13-14. Сцепление - Buell практически все модели. Совпадают толщина, длина и расположения выступающих частей, диаметры отверстий. Но слегка отличается геометрия у сцепления. Продавцы не уверены, что в точности подойдет. В общем заказал у них короткий рычаг на тормоз. А на сцепление я думаю машинку поставить. У неё и так короткая рукоятка будет. Как придет отпишусь подошло или нет. Добавлю снимки с нашими рычагами и их размерами. Может кому пригодятся. 11 Цитата
Goracio Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Принимайте в свои ряды, господа. Взял вчера Enduro 250 с пробегом 300 :) И до кучи пару вопросов: - планирую поменять масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный - масло мотюль 5100, фильтр масляный HF 136, как быть с воздушным? Что посоветуете? - понятное дело хочу все болты протянуть, снять бак и проводку всю проверить - насколько глубоко стоит копать? стоит ли везде использовать фиксатор резьбы? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.