blok Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Заводится только при полном подсосе. Если немного убрать - не заводится. То что на полном подсосе заводится это вроде нормальная ситуация. Я только так и завожу - 5 минут на полностью вытащенном подсосе, чтобы прогрелся, потом закрываю и еду. В инструкции о том же пишут (пункт 10.1.5) Мне помогло завести мотоцикл после зимы следующее - выкрутил свечу, просушил её, затем покрутил стартером, потом завернул свечу и всё нормально завелось. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Черная свеча - поступает богатая смесь, чем чревато - будут сбои на холостых (и немного при езде), мот как буд-то немножко захлебывается. Вариант 1 - ничего не трогать, пройдет км через 200 ) (самый лучший, т.к. карб крутить опыт нужен), да нагар на свече будет, но после работа станет стабильной как на холостых, так и при езде. Вариант второй - крутить карб. На данном этапе пока не рекомендую. Многие ездят с "закопченой свечой". А мот, прежде чем работать без подсоса - должен прогреться минут 5, все верно раньше сказали. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Черная свеча - поступает богатая смесь, чем чревато - будут сбои на холостых (и немного при езде), мот как буд-то немножко захлебывается. Вариант 1 - ничего не трогать, пройдет км через 200 ) (самый лучший, т.к. карб крутить опыт нужен), да нагар на свече будет, но после работа станет стабильной как на холостых, так и при езде. Вариант второй - крутить карб. На данном этапе пока не рекомендую. Многие ездят с "закопченой свечой". А мот, прежде чем работать без подсоса - должен прогреться минут 5, все верно раньше сказали. Что на подсосе на холодную заводить нужно это я знаю. Тут вопросов нет. Думал, меньше "приток" сделать, но сразу глохнет. Как мне его прогревать, ежели он глохнет? Газовать постоянно единственный выход, но это явно неправильно. Винт качества не стоит крутить? Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 То что на полном подсосе заводится это вроде нормальная ситуация. Я только так и завожу - 5 минут на полностью вытащенном подсосе, чтобы прогрелся, потом закрываю и еду. В инструкции о том же пишут (пункт 10.1.5) Мне помогло завести мотоцикл после зимы следующее - выкрутил свечу, просушил её, затем покрутил стартером, потом завернул свечу и всё нормально завелось. Я свечу тряпкой от нагара отчищаю и заводится с первого раза. Немного работает и глохнет. Можно, в теории, минут 20-30 повозится с очисткой свечи и последующим заводом, но такой геморрой каждый раз будет? Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) В 21.04.2015 в 12:26, Goracio сказал: Думал, меньше "приток" сделать, но сразу глохнет. А зачем меньше делать? У тебя мот рядом, вот и слушай его, как он себя ведет. У меня схема такая. При умеренной погоде - открываю полностью заслонку, завожу. Проходит минуты 2-3, мотор начинает немного "заикаться" - перевожу заслонку в среднее положение. Еще 2-3 минуты жду, потом закрываю заслонку - все мот прогрет. Определяется просто - если при попытке съехать с места мот на увеличение газа реагирует тем что глохнет - двигатель не прогрет. На счет свечи, пока просто попробуй завести (при открытой заслонке), прогреть и поехать. В 21.04.2015 в 12:28, Goracio сказал: Я свечу тряпкой от нагара отчищаю и заводится с первого раза. Немного работает и глохнет. Можно, в теории, минут 20-30 повозится с очисткой свечи и последующим заводом, но такой геморрой каждый раз будет? А на счет очищения свечи и то, что мот сразу заводится с чистой - такая ситуация после прогрева, или на холодный мот? Изменено 6 марта, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А зачем меньше делать? У тебя мот рядом, вот и слушай его, как он себя ведет. У меня схема такая. При умеренной погоде - открываю полностью заслонку, завожу. Проходит минуты 2-3, мотор начинает немного "заикаться" - перевожу заслонку в среднее положение. Еще 2-3 минуты жду, потом закрываю заслонку - все мот прогрет. Определяется просто - если при попытке съехать с места мот на увеличение газа реагирует тем что глохнет - двигатель не прогрет. На счет свечи, пока просто попробуй завести (при открытой заслонке), прогреть и поехать. А на счет очищения свечи и то, что мот сразу заводится с чистой - что, после прогрева такая ситуация, или на холодный мот? Мужики, мот холодный. Я не могу его прогреть. Он быстро глохнет. Если газовать можно продержать минуту другую. Не более. Обороты нестабильные и постепенно падают. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Мот глохнет при полностью выдвинутой заслонке? Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Мот глохнет при полностью выдвинутой заслонке? да. при любом ее положение. понятно, что если глохнет в максимальном положение, то и при меньшем будет глохнуть. но на всякий случай проверил разные варианты ) Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Обязательно, хотя бы временно зафиксируй (можно проволкой или изолентой) шланг в том месте, где он соединяется с бензокраном. Далее проверь свободно ли течет бенз в карбюратор после бензофильтра. Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Обязательно, хотя бы временно зафиксируй (можно проволкой или изолентой) шланг в том месте, где он соединяется с бензокраном. Далее проверь свободно ли течет бенз в карбюратор после бензофильтра. Ок. Проверить не проблема. А что эта процедура может показать? Если газовать, то проблем нет. По идее, должен был глохнуть и в этом случае. Да и глохнет из за того, что бензина не хватает. Но при этом переливает? Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Показать может в чем была проблема, у меня давно вроде, такая же фигня была, но точно уже не помню. Решилась с помощью маленького хомута на трубку у самого краника. На счет переливает, теперь не уверен. Проверь трубку, а дальше видно будет. Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Показать может в чем была проблема, у меня давно вроде, такая же фигня была, но точно уже не помню. Решилась с помощью маленького хомута на трубку у самого краника. На счет переливает, теперь не уверен. Проверь трубку, а дальше видно будет. Куда двигаться дальше, если бежит хорошо/плохо? Цитата
yaschig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Может кому пригодится. Заказал у этого продавца сальник в вилкуhttp://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-For-Honda-CB-1-CB400-CBR400-NC23-NC29-VFR/32281626812.html?recommendVersion=1 Пришли за 10 дней да ещё и с наклейками. На днях буду менять. 3 Цитата
Vladikas Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 У меня тоже долгое время свеча была копчёная. Кручение винта качества ничего не давало. Мот плохо заводился. Опустил иглу на два деления и после настроил качество - теперь свеча цвета кофе с молоком. Предлагаю двигаться в эту сторону. Если мот заводится после очистки свечи, а потом она мокрая и чумазая, то это явный перелив. Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 У меня тоже долгое время свеча была копчёная. Кручение винта качества ничего не давало. Мот плохо заводился. Опустил иглу на два деления и после настроил качество - теперь свеча цвета кофе с молоком. Предлагаю двигаться в эту сторону. Если мот заводится после очистки свечи, а потом она мокрая и чумазая, то это явный перелив. а опиши поподробнее - что, куда крутил, как контролировал? Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 У меня тоже долгое время свеча была копчёная. Кручение винта качества ничего не давало. У него проблема в том, что при полностью открытой заслонке - мот все равно глохнет, если не крутить ручку газа. Куда двигаться дальше, если бежит хорошо/плохо? Если хорошо - дальше будет карбюратор ) если плохо бежит - проверить без фильтра, если без фильтра поток снова будет плохо течь - дунуть в бак. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 а опиши поподробнее - что, куда крутил, как контролировал? Не спеши, главное правило ремонта - холодная и трезвая голова. Если дело будет в карбе, придется поискать инфу на сайте. Где обитаешь? 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Я бы начал с замены бензина. Если осенью мот ездил и никто ничего не крутил. Потом крутить винт качества. Видимо, выкрутить его на пару оборотов, это "добавит воздуха" в смесь. Если это не поможет, то опустить иглу. Где то тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=140697 И тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=137805 И тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=137689 Ну и там вокруг. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Прежде чем лезть в карб поменяй свечу и бенз, потом уже и в карб можно. Свеча то не дорогая. У меня в прошлом году так было, в карб слазил, а счастья не познал, пока свечу не заменил. Потом через две недели новая свеча такой же фокус выкинула. Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Не спеши, главное правило ремонта - холодная и трезвая голова. Если дело будет в карбе, придется поискать инфу на сайте. Где обитаешь? В Тюмени. Я проверю как течет с фильтром и без. Но, сомневаюсь, что в этом дело. Фильтр новый и процесс его наполнения наблюдал. Вполне нормально все бежало, насколько я могу судить. Если все таки перелив - то нужно либо меньше бензина, либо больше воздуха. Так что все сходится на карбюраторе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.