Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Такой вопрос, когда мот работает, я со снятым воздушным фильтром руку в короб входной сую, а на меня слегка воздух точками идет (ну как из глушителя, только слабее и не дым) - это норма? Этот вопрос к более опытным людям, теоретически не норма, яб еще зазоры клапанов проверил. А паролон воздушника пропитан маслом? P.S. Мотоцикл новый? Изменено 2 мая, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Этот вопрос к более опытным людям, теоретически не норма, яб еще зазоры клапанов проверил. А паролон воздушника пропитан маслом? P.S. Мотоцикл новый? У мота 8тыс.км. пробега. Фильтр я маслом не пропитывал, изначально он не был пропитан, по лесам-болотам я почти не езжу, так что не вижу смысла. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Вообще фильтр нужно пропитать маслом. Знающие люди рекомендуют - капаешь в пакет грам 20-30 масла (то что залито в двиг), затем запехиваешь туда фильтр и сминаешь его пока он не пропитается. Излишки потом выдавливаешь. Попробуй еще раз вместе с пропитанным фильтром. Ну, заслонку после прогрева ты закрываешь, верно? А 8 тыс. твои или кто-то гонял? Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Вообще фильтр нужно пропитать маслом. Знающие люди рекомендуют - капаешь в пакет грам 20-30 масла (то что залито в двиг), затем запехиваешь туда фильтр и сминаешь его пока он не пропитается. Излишки потом выдавливаешь. Попробуй еще раз вместе с пропитанным фильтром. Ну, заслонку после прогрева ты закрываешь, верно? А 8 тыс. твои или кто-то гонял? В чем смысл пропитанного фильтра? На эндуро так делают, что бы был барьер от воды, или это еще зачем то? Притоку воздуха то в целом это мешает. Пробег весь мой, как я и описывал, проблемы после зимы начались, осенью работало и ездило как часы. Заслонку закрываю, но когда он начинает глохнуть - он глохнет и при открытой и при закрытой. Цитата
sashok Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 А еще кто знает, давление в заднем амортизаторе вроде бы 8 атмосфер должно быть. У меня мот явно стал просидать(задок), когда сажусь. Аморт под замену или что с ним можно сделать Цитата
егерь Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Такой вопрос, когда мот работает, я со снятым воздушным фильтром руку в короб входной сую, а на меня слегка воздух точками идет (ну как из глушителя, только слабее и не дым) - это норма? Всегда говорил, что странная эта парочка, - двиг и карб на двестипиисятке... Например по описанным симптомам: Чихает в карбюратор - бедная смесь или раннее зажигание. Сажа на свече - богатая смесь или позднее зажигание. Даёшь газу глохнет - бедная смесь... Не заводится на горячую - богатая смесь... Далее: Дует в карбюратор, но не дымом, а "воздухом"... Вобще-то не дуть, а всасывать должно... Ну, допустим, что неплотно прилегает впускной клапан, тогда в рабочем такте должно дуть дымом. А в описанном случае дует воздухом!!! Или всё таки семью? "Воздух", что дует толчками бензином сильно воняет? Если всё-таки дует смесью, то выходит, что клапан при сжатии зависает ещё до искрообразования, потом всёже закрывается и происходит вспышка, но, видимо из-за низкой компрессии смесь сгорает хреново и оседает в виде сажи на свече и внутренних частях камеры сгорания. Так тогда получается, что сбиты фазы ГРМ... Короче, бред сплошной! Но, имеем, то что имеем... Клапана случаем не регулировал в последнее время? И вобще, внутрь движка никто не лазал? Промеряй, для начала компрессию, проверь зазор в клапанах, и соответствие меток ГРМ. Раз уж так уверен в карбюраторе и узлах системы зажигания. Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Спасибо.Компрессию мерял, там точно не меньше 10. В движок не лазал. (Но в отверстия регулировки клапанов заглядывал, глупый вопрос: там слегка все в масле - это норма?).В зажигании уверен не до конца, кстати. У меня аккум этот зеленый вместе с мотом зимовал, но потом чуть подзарядил дома зарядкой, на нем больше 13в., стартер он хорошо крутит заряженный, но когда долго заводил питал от автомобиля, это могло сжечь реле-регулятор или cdi? Как вариант проблемы с зажиганием: искра есть, но слабая, т.е. когда свеча новая все вроде работает, а чуть засрется - уже не может смесь зажечь. Или как то так. Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Может просто поменять бензин? Менял полностью, причем два раза, последний раз 100% качественный, проверенный. Цитата
егерь Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Спасибо. Компрессию мерял, там точно не меньше 10. В движок не лазал. (Но в отверстия регулировки клапанов заглядывал, глупый вопрос: там слегка все в масле - это норма?). В зажигании уверен не до конца, кстати. У меня аккум этот зеленый вместе с мотом зимовал, но потом чуть подзарядил дома зарядкой, на нем больше 13в., стартер он хорошо крутит заряженный, но когда долго заводил питал от автомобиля, это могло сжечь реле-регулятор или cdi? Как вариант проблемы с зажиганием: искра есть, но слабая, т.е. когда свеча новая все вроде работает, а чуть засрется - уже не может смесь зажечь. Или как то так. Да пока особо незачто))) Надо бы чтоб около 12 было. Клапана всёж рекомендую проконтролировать, хотя бы рукой, - на такте сжатия клапана должны чуть "шевелится" вверх-вниз. Дело не хитрое, кстати, - похоже на неполадки с этим. Искра должна быть синяя и яркая, если красноватая - свечу на выброс. Короче, для начала проверь клапана и поменяй свечу на заведомо исправную, лучше новую. Проверить блок можно по мануалу от двухсотки, а может и в 250точном факе есть данные. Цитата
Yaneg Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 У меня после зимы тоже вся свеча чёрная. Выстрелы в глушак. Все проверил, клапана и все остальное. Ничего не помогает. Но вот после продубаса по асфальту 100 км и потом ещё по бездору на первой да на второй по уши в грязи --все пришло в норму. Цитата
егерь Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Ну, тоже вариант - "прожечь" двиг как следует. Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 У меня после зимы тоже вся свеча чёрная. Выстрелы в глушак. Все проверил, клапана и все остальное. Ничего не помогает. Но вот после продубаса по асфальту 100 км и потом ещё по бездору на первой да на второй по уши в грязи --все пришло в норму. Я новую свечу поставил, даже проехаться смог, километров 30. На следующий день - глох, когда газу даешь, потом совсем перестал заводиться. Снова новую свечу поставил - завелся с полпинка, на прогретом даже погазовать можно было. Через какое то время опять - глохнет при газе и не заводится толком. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Фильтр пропитывать нужно, это даже в инструкции написано. Другое дело, что сейчас у тебя проблема может быть совсем не в нем. Егерь, 8 т. км человек отьездил и все было норм, не надо лишний раз поминать карбюратор ) Вопрос, все-таки не стандартный... Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 А еще кто знает, давление в заднем амортизаторе вроде бы 8 атмосфер должно быть. У меня мот явно стал просидать(задок), когда сажусь. Аморт под замену или что с ним можно сделать Если есть опыт обслуживания техники - снимай и разбирай. Сам еще не ползал, но люди говорят, что без тисков не обойтись. Амморт течет или нет? Цитата
егерь Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Егерь, не надо лишний раз поминать карбюратор ) Ну не нравится он мне, так-бы взял, расковырял и выбросил :D Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Знаем-знаем... Как говорится свежо предание, да верится с трудом. Что-то мне подсказывает, что у вас он работал бы как часы. И радовал бы, чуть больше чем 200-ка. Но возможно, я и ошибаюсь. ;) Цитата
егерь Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 А шут его знает... Одно скажу, у меня к нему отношение - как недопетой песне - нужно допеть! :) Я б его гада или бы довёл до ума или забросил на соседский участок, да так чтоб тамошнему ротвейлеру промеж глаз зафинтилить - чтоб продукт не зря пропал и хоть какаято польза от него была :D Цитата
bord-51 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 А еще кто знает, давление в заднем амортизаторе вроде бы 8 атмосфер должно быть. У меня мот явно стал просидать(задок), когда сажусь. Аморт под замену или что с ним можно сделать Если у тебя пружина просела, то зачем аморт разбирать? И тем более новый покупать! Сними его и гайку пружины подожми, но когда садишься он и должен несколько приседать. Давление в аморте практически не влияет на его проседание. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 У мота 8тыс.км. пробега. Фильтр я маслом не пропитывал, изначально он не был пропитан, по лесам-болотам я почти не езжу, так что не вижу смысла. Пропитывать фильтр надо чтоб он пыль ловил. Сухой её сквозь себя пропускает. Познания в технике, судя по твоим постам небольшие, имеет смысл поискать мотомеханика. Теперь по делу: Надо определиться в каком именно режиме богатит или не богатит: ХХ, среднее открытие дросселя, полное открытие дросселя. Может мембраной или колодцем что. Игла на место перестала садится. В общем желательно чтоб карб человек знающий мото карбюраторы осмотрел, потому как ты можешь и пропустить что-нибудь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.