Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Про карб и чёрные свечи - настройка карба это не только винт крутить, ещё есть игла. У себя я её опустил на два деления, чтоб свеча не была чёрной.

Про аморт - я накачал 8, по ощущениям многовато. Хоть и проседает под моим весом, но уж больно лихо отстреливает подвеску на кочках.

 

И ещё странное дело. Катался сегодня, километров 80. На обратном пути был небольшой дождь. Почти у дома мот стал постреливать в глушитель на сбросе газа. Сильно и единично, при этом сразу теряя обороты. Раньше такого не было ни разу. Ещё ничего не проверял. Какой-то неприятный знак..

Изменено пользователем Vladikas
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про фильтр - мне как раз мотомеханик сказал, мол в городе пропитка особо не нужна, ну и 2 сезона откатал, каждые 4т.км. фильтр смотрел-чистил, все норм (нулевики же ставят без всякого масла и норм). Ну да в любом случае проблема не из-за этого, буду пропитывать, жалко что ли.
Про карб и иглу - да, можно опустить иглу, но меня интересует физика процесса, почему вдруг после зимы ( а осенью все работало отлично) мне нужно так кардинально что-то регулировать (то же и к клапанам относится).
А про помощь - в этом и проблема, что с сервисом большие сложности, лично в городе знакомых спецов нет (только по инету), в сервис целая эпопея будет приехать, это куча времени, денег, очереди.

Опубликовано

Про аморт - я накачал 8, по ощущениям многовато. Хоть и проседает под моим весом, но уж больно лихо отстреливает подвеску на кочках.

Ну не влияет давление на проседание :ph34r:​  Разница между полностью выдвинутым и полностью сжатым - 8атм и 10атм. А работают эти атмосферы (с точки зрения проседания) на 1,2 см2 (разница площади поршня аморта сверху и снизу, за минусом штока) Итого имеем жалкие несколько килограмм, которые учитывая длину маятника на проседание не влияют. 

Опубликовано

 

Про аморт - я накачал 8, по ощущениям многовато. Хоть и проседает под моим весом, но уж больно лихо отстреливает подвеску на кочках.

 

И ещё странное дело. Катался сегодня, километров 80. На обратном пути был небольшой дождь. Почти у дома мот стал постреливать в глушитель на сбросе газа. Сильно и единично, при этом сразу теряя обороты. Раньше такого не было ни разу. Ещё ничего не проверял. Какой-то неприятный знак..

Газо-амортизаторы по определению жёстче. А то что отстреливает - это уже плохо. Амортизатор для того и сделан чтоб не отстреливал, а относительно медленно разжимался.

 

При сбросе газа в камеру сгорания продолжает поступать топливо, в твоём случае топливо там не сгорает, а льётся в глушак, где накапливается и в какой-то момент поджигается - происходит взрыв.

 

 Причины: слишком большой холостой ход; не закрывается или медленно закрывается дроссельная заслонка; слишком богатое топливо; на сбросе газа свеча даёт искру "через раз на сотый"; неплотно закрывается или подвисает выпускной клапан...

  Если учитывать, что такое началось после дождя - начинаем поиск неисправности с электрики; хотя, как вариант, - насосавшийся воды паралон вызвал обгащение смеси.

Опубликовано

Немного новой информации о симптомах. После разборки-проверки карба, полной чистки топливной системы с заменой топлива, выкручиванием-вкручиванием свечи мот легко заводится, греется, можно газовать, даже поездить немного. Потом начинается тоже самое - он глохнет только тронешь ручку газа. Заводится легко, но нестабильно, иногда нужен подсос иногда нет, рандом какой то. Изредка дает погазовать секунд 10, но в основном тут же глохнет.

Опубликовано (изменено)
Чуть отогнул лапку тормоза. Раньше ее сдецл прижало и она была почти не доступна + почти не складывалась:

 

0_186b57_17e1274a_orig.jpg

 

Разобрал, старый болт выбросил, поставил стандартный, законтрогаил с помощью проволки.

 

0_1861a7_9e2c0aae_orig.jpg

 

0_186b58_3cc0e5b_orig.jpg

Было - стало.

 

0_186b59_85957d3f_orig.jpg

Для длинных мотобот на первый раз не удобно - носок упирается в рычаг, однако он теперь под всегда под рукой :D , так что немного привыкнуть и норм.

 

Да, видюшку с прогазовкой залил, в первый раз просто забыл про высокие обороты, ну да ладно:

 


Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 

 
 
Да, видюшку с прогазовкой залил, в первый раз просто забыл про высокие обороты, ну да ладно:
 

 

Холостые высокие всёж. И надо сказать немного медленно набирает обороты. А с расходом что у тебя? Попробуй сделать так: прогреешь мотор, следом проедь с пяток километров на оборотах не менее средних (прожечь свечу). После останавливаешься, глушишь, пусть немного остынет и выкручивай свечу (сфотай её и сюда выкладывай). Если будет черная как говорил, то надо разбираться.

Опубликовано

Свеча давно уже писал черная, набор оборотов устраивает, потом уже, когда буду чистить карб займусь и холостыми и иглой.

Опубликовано

Спасибо за советы, но пока времени не хвататет чтобы просто погонять. Да и мот, если честно был раскочегарен до этого полуторами часами поездки по пойме реки на первой передаче. Как руки дойдут - настрою все, и видос сделаю.

Опубликовано

Х.з. буду надеяться что там кукуруза вырастет :)  А вообще БМчик не для этого, он на даче дождевую колею пропахать да, подойдет, а для поля Нива нужна. Как там в рекламе то видел - купил ниву, прицепил плуг и вперед поле пашешь  :D

Опубликовано

Я в лесах вокруг дома Егеря видел противопожарную опашку - это сам Егерь на Ниве своей расплющенной пахал, стопудово.

********

Вчера копаюсь в огороде, слышу звук такой знакомый по дороге "проехал", нос сунул за забор, ну точно БМчик :)

Опубликовано (изменено)

Там паронит скорее всего. И скорее всего он прилип и порвётся.

 

*************

Пару фоток и коментов к видосу, что выше постом. Давно хотел сделать мот плоским, а то съезжать с горок не очень удобно - ноги упираются в эти широкие "крылья". И при падениях самые выпирающие части упирались в землю. Всё ломанное, штопанное, клеенное... Купил новые накладки на перья - 500 рублей штука. Страшно подумать сколько будут большие боковины стоить...  Пластик - поликарбонат. Гнул (верхнюю часть, которая под седло заправляется) в тисках (где просто так, а где и с феном и пассатижами).

yTFhRZ.jpg

 

Чтоб аккумулятор не торчал, поставил его вертикально. Влез как будто так и должен стоять.

egDfLL.jpg

RufLc5.jpg

 

Нижний крепёж правого пластика сделал новый - точно такой же как и родной, но короче раза в три (чтоб влезла гайка и под ней ещё столько же места как толщина самой гайки).

Мот стал чуть удобнее в прохватах по холмам и ямам. Но есть и минус - вода из под переднего колеса при езде по лужам летит на жопу... Буду либо крылышки делать либо сушить жопу :)

 

 

Я тут наколхозил ещё кое-чего.

pz8qHF.jpg

Верхний конец шланга нагрел феном и сплющил пассатижами, предварительно всунув тонкую проволочку (как остыло, вытащил) - получился сопун.

 

msxpxo.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано (изменено)

 

Я тут наколхозил ещё кое-чего.

 

Так и скажи, что датчик уровня топлива с Али пришел магазу поставил  :D

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На самом деле идея давно висела в воздухе, а тут увидел уже готовое решение у чела одного. Ну и решил повторить. Градуировки нет. Надо сделать. Пока там только полоски маркером, чтоб лучше уровень бензина видеть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...