Vladikas Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Про карб и чёрные свечи - настройка карба это не только винт крутить, ещё есть игла. У себя я её опустил на два деления, чтоб свеча не была чёрной. Про аморт - я накачал 8, по ощущениям многовато. Хоть и проседает под моим весом, но уж больно лихо отстреливает подвеску на кочках. И ещё странное дело. Катался сегодня, километров 80. На обратном пути был небольшой дождь. Почти у дома мот стал постреливать в глушитель на сбросе газа. Сильно и единично, при этом сразу теряя обороты. Раньше такого не было ни разу. Ещё ничего не проверял. Какой-то неприятный знак.. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Vladikas Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Про фильтр - мне как раз мотомеханик сказал, мол в городе пропитка особо не нужна, ну и 2 сезона откатал, каждые 4т.км. фильтр смотрел-чистил, все норм (нулевики же ставят без всякого масла и норм). Ну да в любом случае проблема не из-за этого, буду пропитывать, жалко что ли.Про карб и иглу - да, можно опустить иглу, но меня интересует физика процесса, почему вдруг после зимы ( а осенью все работало отлично) мне нужно так кардинально что-то регулировать (то же и к клапанам относится).А про помощь - в этом и проблема, что с сервисом большие сложности, лично в городе знакомых спецов нет (только по инету), в сервис целая эпопея будет приехать, это куча времени, денег, очереди. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Про аморт - я накачал 8, по ощущениям многовато. Хоть и проседает под моим весом, но уж больно лихо отстреливает подвеску на кочках. Ну не влияет давление на проседание :ph34r: Разница между полностью выдвинутым и полностью сжатым - 8атм и 10атм. А работают эти атмосферы (с точки зрения проседания) на 1,2 см2 (разница площади поршня аморта сверху и снизу, за минусом штока) Итого имеем жалкие несколько килограмм, которые учитывая длину маятника на проседание не влияют. Цитата
Vladikas Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Да и хрен с ним, с проседанием. Садился я на чуть более новый эндурик 250, он мне показался жёстче. И седло непривычное, узкое, сразу в жопу врезалось :D Цитата
егерь Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Про аморт - я накачал 8, по ощущениям многовато. Хоть и проседает под моим весом, но уж больно лихо отстреливает подвеску на кочках. И ещё странное дело. Катался сегодня, километров 80. На обратном пути был небольшой дождь. Почти у дома мот стал постреливать в глушитель на сбросе газа. Сильно и единично, при этом сразу теряя обороты. Раньше такого не было ни разу. Ещё ничего не проверял. Какой-то неприятный знак.. Газо-амортизаторы по определению жёстче. А то что отстреливает - это уже плохо. Амортизатор для того и сделан чтоб не отстреливал, а относительно медленно разжимался. При сбросе газа в камеру сгорания продолжает поступать топливо, в твоём случае топливо там не сгорает, а льётся в глушак, где накапливается и в какой-то момент поджигается - происходит взрыв. Причины: слишком большой холостой ход; не закрывается или медленно закрывается дроссельная заслонка; слишком богатое топливо; на сбросе газа свеча даёт искру "через раз на сотый"; неплотно закрывается или подвисает выпускной клапан... Если учитывать, что такое началось после дождя - начинаем поиск неисправности с электрики; хотя, как вариант, - насосавшийся воды паралон вызвал обгащение смеси. Цитата
dorrin Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Немного новой информации о симптомах. После разборки-проверки карба, полной чистки топливной системы с заменой топлива, выкручиванием-вкручиванием свечи мот легко заводится, греется, можно газовать, даже поездить немного. Потом начинается тоже самое - он глохнет только тронешь ручку газа. Заводится легко, но нестабильно, иногда нужен подсос иногда нет, рандом какой то. Изредка дает погазовать секунд 10, но в основном тут же глохнет. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Чуть отогнул лапку тормоза. Раньше ее сдецл прижало и она была почти не доступна + почти не складывалась: Разобрал, старый болт выбросил, поставил стандартный, законтрогаил с помощью проволки. Было - стало. Для длинных мотобот на первый раз не удобно - носок упирается в рычаг, однако он теперь под всегда под рукой :D , так что немного привыкнуть и норм. Да, видюшку с прогазовкой залил, в первый раз просто забыл про высокие обороты, ну да ладно: Изменено 5 мая, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Да, видюшку с прогазовкой залил, в первый раз просто забыл про высокие обороты, ну да ладно: Холостые высокие всёж. И надо сказать немного медленно набирает обороты. А с расходом что у тебя? Попробуй сделать так: прогреешь мотор, следом проедь с пяток километров на оборотах не менее средних (прожечь свечу). После останавливаешься, глушишь, пусть немного остынет и выкручивай свечу (сфотай её и сюда выкладывай). Если будет черная как говорил, то надо разбираться. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Свеча давно уже писал черная, набор оборотов устраивает, потом уже, когда буду чистить карб займусь и холостыми и иглой. Цитата
Gudhan Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Холостые великоваты, в конце видео явно больше 2тыс. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Спасибо за советы, но пока времени не хвататет чтобы просто погонять. Да и мот, если честно был раскочегарен до этого полуторами часами поездки по пойме реки на первой передаче. Как руки дойдут - настрою все, и видос сделаю. Цитата
Vladikas Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 .......... Да, видюшку с прогазовкой залил, в первый раз просто забыл про высокие обороты, ну да ладно: Яснопонятно. Чтоза пашня в кадре? Мотом перерыл поле? Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Х.з. буду надеяться что там кукуруза вырастет :) А вообще БМчик не для этого, он на даче дождевую колею пропахать да, подойдет, а для поля Нива нужна. Как там в рекламе то видел - купил ниву, прицепил плуг и вперед поле пашешь :D Цитата
Vladikas Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Я в лесах вокруг дома Егеря видел противопожарную опашку - это сам Егерь на Ниве своей расплющенной пахал, стопудово. ******** Вчера копаюсь в огороде, слышу звук такой знакомый по дороге "проехал", нос сунул за забор, ну точно БМчик :) Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Падумаешь, чуть крышу помял! Вот видос кстати: немного смешной: здесь уже Нивас тюнингованный, но реальный: 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=D9O4J4osQYw 2 Цитата
benia61 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Ребзя кто снимал головку, проклятка под ней одноразовая или мона еще разок применить!? Цитата
Vladikas Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Там паронит скорее всего. И скорее всего он прилип и порвётся. ************* Пару фоток и коментов к видосу, что выше постом. Давно хотел сделать мот плоским, а то съезжать с горок не очень удобно - ноги упираются в эти широкие "крылья". И при падениях самые выпирающие части упирались в землю. Всё ломанное, штопанное, клеенное... Купил новые накладки на перья - 500 рублей штука. Страшно подумать сколько будут большие боковины стоить... Пластик - поликарбонат. Гнул (верхнюю часть, которая под седло заправляется) в тисках (где просто так, а где и с феном и пассатижами). Чтоб аккумулятор не торчал, поставил его вертикально. Влез как будто так и должен стоять. Нижний крепёж правого пластика сделал новый - точно такой же как и родной, но короче раза в три (чтоб влезла гайка и под ней ещё столько же места как толщина самой гайки). Мот стал чуть удобнее в прохватах по холмам и ямам. Но есть и минус - вода из под переднего колеса при езде по лужам летит на жопу... Буду либо крылышки делать либо сушить жопу :) Я тут наколхозил ещё кое-чего. Верхний конец шланга нагрел феном и сплющил пассатижами, предварительно всунув тонкую проволочку (как остыло, вытащил) - получился сопун. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Vladikas 4 Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Я тут наколхозил ещё кое-чего. Так и скажи, что датчик уровня топлива с Али пришел магазу поставил :D Изменено 20 мая, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Vladikas Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 На самом деле идея давно висела в воздухе, а тут увидел уже готовое решение у чела одного. Ну и решил повторить. Градуировки нет. Надо сделать. Пока там только полоски маркером, чтоб лучше уровень бензина видеть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.