frayek Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Добрый день всем!Подскажите, от каких моделей подходит накладка пластиковая на перо вилки, и кто где заказывал/покупал.(Питер)?Оригинальную покупать наверно смысла нет... Цитата
san Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Как ты только со старой лапкой ездил :blink: Цитата
Vladikas Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Добрый день всем!Подскажите, от каких моделей подходит накладка пластиковая на перо вилки, и кто где заказывал/покупал.(Питер)?Оригинальную покупать наверно смысла нет...Родные накладки покупал в фирменном магазине по 500р. Есть группа ВК, там продаются. Вроде эта https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd Ну и тут https://vk.com/motozapad39 ************* Как ты только со старой лапкой ездил :blink:Да как и все... Изменено 31 мая, 2015 пользователем Vladikas Цитата
modest Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Давным-давно (в прошлом сезоне) сдох тахометр. Он изначально фигню показывал. Спидометр скачет и показывает не пойми что, хотя трос смазан и ходит легко. Поставил БК-06 и велокомп Cateye velo 5. Получается на 5 передаче) 5т.об - 68км.ч., 6т.об.- 78км.ч., 7т.об- 89км.ч., 8т.об. - около 100км.ч. Т.ч. байки про 130км.ч., это только байки. До отметки 8т.об. мопэд раскручивается неохотно. Максимальный крейсер на слух в районе 6-6,5 т.об. К слову Ёбрик на МКАДе иногда за 100 показывал, на трассе реально 80-90км.ч. Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Т.ч. байки про 130км.ч., это только байки. Вобщем, для обьективности надо померить по GPS, а так же вроде на МКАД есть типа датчиков скорости, проезжаешь и на табло отображается твоя скорость... Сам не видел, но говорят, что есть такое чудо... Знакомый свою мопедку замерял... К тому же ждать от своей злой резины бешенной скорости тоже не стоит... Мне кажется 110 это при хороших обстоятельствах... ^_^ P.S. И если в моторчике 249 кубиков Изменено 31 мая, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Сделал новую лапку КПП. Размерчики выложи, если не сложно. Цитата
Vladikas Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Замерил GPS скорость 113 км/ч. Злая резина и боковой ветер. Цитата
Vladikas Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Размеры лапки Покатался по какашкам и городу сегодня. Эта лапка удобнее родной, можно сказать, что почти привык к ней :) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Спасиб, про арматурину не догадался, надо будет попробывать, только подьем повыше сделаю... Да и это, лапку запасную с собой вози... ) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) .... Да и это, лапку запасную с собой вози... ) Ахаха! :lol: Эта лапка имеет больший ход, да ещё пружинит. Непривычно, но привыкаемо. В крайнем случае точно такие же размеры, но из стальной полосы сделаю. Вот ещё сам процесс изготовления не описал. Сначала сделал макет из пучка алюминиевой проволоки. Потом приварил арматуру к хомуту полуавтоматом. Грел арматуру газовым резаком и гнул. Первый гиб был на верстаке, а остальные прям на моте, чтоб всё было чётенько. Дальний конец арматуры приварен аналогично. ********* Форму хомута наврал, но не суть. Короче, отпиливал родную лапку от хомута, оставив пару сантиметров, чтоб арматурина прочнее приварилась. Изменено 31 мая, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Замерил GPS скорость 113 км/ч. Злая резина и боковой ветер. Что-то мало. Я свой до 112 по навигатору (115 по спидометру) разгонял, без ветра, звёзда спереди 14, сзади сток, резина зубастая, обороты - в визг (на тахометре около 10000 было). Смесь бедноватая на тот момент была. Теперь привёл смесь в норму и двигатель выше 8000 стал тупее чем раньше, но до 110 по спидометру разгонялся. Цитата
Vladikas Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Чуть больше 6к обороты. Не знаю в чём дело, ручка газа до упора. Раньше бодрее ездил, и ручку до упора не надо было выжимать. Мож бензин такой? Да, карб после этого крутил в бедную сторону. Поиграюсь - расскажу. Плохо нет толком места где проверить скорость и чтоб никто не мешал... Цитата
buIIbiII Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Размерчики выложи, если не сложно. Вот вам кулибиным все не спиться... Купили бы как я универсальную удлинненную лапку за пару сот рублей и все... А то тут: факи, размеры, 10-ки постов о том как правильно с короткой лапкой пяткой переключаться... Не в простоте. Цитата
Vladikas Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Откуда вы, товарищ? Я вот прихожу в местный свой магазин (второй, третий). Смотрю на витрины и вижу туеву хучу лапок, ага. Нету ни-хе-ра. 1 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Вот вам кулибиным все не спиться... Купили бы как я универсальную удлинненную лапку за пару сот рублей и все... А то тут: факи, размеры, 10-ки постов о том как правильно с короткой лапкой пяткой переключаться... Не в простоте. Назло Вам, буду завтра переваривать лапку КПП. Владикасу Огромнейшее СПАСИБИЩЕ за размеры!!! А то левый мотобот портится от переключения кантом. Не надо тут пугать наших "Кулибиных", а то престанут выладывать изобретения и все сядем в лужу без полезной информации. Если у Вас есть ссылка на такую лапку, то прошу поделиться. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 У каждого свой кайф, кому-то интереснее самому чтонибудь примонстрячить, т.к. он понимает, что никакой дядя в магазине, то что надо не предложит. А кому-то проще зайти в магаз (тем более если их много), и не парясь выбрать то что нужно. Каждый кататет в своей колее ) Цитата
егерь Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Долго крепился читая лапочную эпопею в трёх темах ))) решил высказатся: Лапку на 250ке НУЖНО переделывать - обязательно! Самое оптимальное это сделать так, чтобы носок обуви, когда нога стоит на подножке примерно серединой стопы, лапки не касалась - это предотвратит несанкционированные переключения передач, а для переключения нужно было-бы поставить ботинок на подножку передней частью каблука. Лапка, при этом, должна быть выставлена так чтоб движение стопы вверх и вниз было коротким и естетсвенным - без напряга преодолевающего сопротивление к изгибанию голенища. Цитата
buIIbiII Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Как и писал еще в апреле: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=162143 Искать в интернет магазинах по словам: лапка переключения 430-002 и вот эндурвская складная: с кодом 430-006 она складывается а переделывать самому или покупать это у кого времени больше\меньше решайте сами. Ивантеевка, которая рядом с Щелково, магазинами не богата, их там просто нет. И мотас я в Щелково покупал. Но интернет же еще никто не отменял. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 У меня почему то задний тормозной диск тёплый даже если проехать и не трогать задний тормоз, на мотоцикле брата также. Это неисправность или особенность. Кому не лень проверьте у себя. Проехать достаточно 300 метров и диск становится теплый, так что горяченько но не жгет. Если крутить вывешенное колесо то делает только один оборот. Цитата
Gudhan Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 yaschig У меня стоят еще родные колодки и диск задний тоже теплый(не горячий) когда поезжу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.