Vladikas Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Отрезай рукоятки. Сцепу да тормоз всё равно только двумя пальцами выжимать положено. Тут почти все обрезание сделали. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
Dm-69 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Предложил сыну сразу обрезать, тот в раздумьях....мешают именно самые кончики....в общем пока пусть полежит подумаю попозже чего с ней поделать Цитата
frayek Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Родные накладки покупал в фирменном магазине по 500р. Есть группа ВК, там продаются. Вроде эта https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd Ну и тут https://vk.com/motozapad39 ************* Да как и все... От каких еще моделей подходят накладки? Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Предложил сыну сразу обрезать, тот в раздумьях....мешают именно самые кончики....в общем пока пусть полежит подумаю попозже чего с ней поделать Отрежьте ровно столько, сколько надо, чтобы влезли. Вместо шариков на конце можно будет ручки как раз загнуть немножко, они и будут "зацепом" Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 есть версия, что как раз наоборот- чтоб скользили :) но у меня руль такой толстый, что в него и без трубок анкера еле входят. Ну на вкус и цвет, теорий много ) Только я вот если на руль креплю метал на метал, у меня часто сьезжает все, а если делаю прокладку (без разницы из чего) - все держится. Кстати, мою защиту тоже приходится вместе с трубками забивать, иначе не влезает. Цитата
Dm-69 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Ну вот как-то так, рукоятки подрезали,подогнули и все встало как родное 1 Цитата
Dm-69 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Вскрылась еще одна бяка, проводка уж очень натянута, может из-за того что руль немного другой, но все поправимо, сдернули сиденье и бак, а там она просто бестолково уложена....переложить ее, посадить на новые хомуты и можно в бой 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 У этих двигателей встречается течь масло из под головки цилиндра? У Минска и Сагиты такое происходит.Двигатели вроде одинаковые. Согласен с Vladikas - никто не жаловался, пару фот здесь Цитата
yaschig Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Заколхозил ветровик. Надо ещё сверх резиночку какую нибудь приделать, что бы край не острый был, и будет норм. https://yadi.sk/i/kJlmIPuKhAzUW https://yadi.sk/i/FVAUxiDhhAzVZ 1 Цитата
егерь Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Шланг подходящего диаметра разрезать, не насквозь, вдоль и надеть по разрезу. На ЯВЕ так делал. Цитата
Vladikas Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 И как оно на скорости? Что за материал? Толщина? Цитата
yaschig Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Поликарбонат, 3мм. Я не скажу что стало лучше или хуже, но по другому точно. Раньше дуло в грудь, теперь в визор. Шум в ушах стал другой, т.е. более низкочастотный, мне более кобфортней показался. Надо ещё поиграть с углом наклона. Гнул с помощью строительного фена Цитата
Vladikas Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Практически уверен, что угол наклона положительного результата не даст. Надо делать небольшой спойлер сверху из того же поликарбоната как на гусях. Цитата
yaschig Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Об спойлере ещё когда делал подумал, но вот как его крепить надо придумывать Цитата
Dm-69 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Может попробовать верхний край стекла тем же феном погреть и слегка выгнуть его вперед, чтобы получить небольшой вертикальный козырек, у меня так на снегоходе (Ямаха Викинг) с завода такие стекла, именно за счет вертикально стоящей верхней кромки водитель получает более менее комфортную езду, я 182 см -снежинки все улетают выше, встречный поток попадает примерно чуть выше лба,по макушке, а вот задний пассажир при этом огребает все прелести того что пролетело над водителем Цитата
yaschig Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Да, этот загиб я планировал делать сразу, но в процессе понял, что без лекальных поверхностей у меня это не выйдет, т.е. нужна матрица, т.к. на плоскости ветровика есть уже два вертикальных ребра и один загиб (по центру) и ели я начну греть для загибания по горизонтали эти ребра расправятся. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Заколхозил ветровик. Надо ещё сверх резиночку какую нибудь приделать, что бы край не острый был, и будет норм. https://yadi.sk/i/kJlmIPuKhAzUW https://yadi.sk/i/FVAUxiDhhAzVZ Единственное что смутило - крепление. На чем держится ветровик? Т.к. если только на пластике обтекателя - в дальняке запросто заломает ветер - надо усиливать. Цитата
yaschig Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Да держится на пластике морды, от самой морды не оторвет, а вот морду от мостика легко, поэтом хочу усилить крепления морды заодно вынести её на пару сантиметров в перед. На большой (максимально возможной) скорости и при движении на фурой, там где вихривые потоки, протестил. Довольно устойчиво все это. Думаю осную опасность для ветровика составляют падения, но думаю вообще надо морду сделать быстро съёмной. Цитата
ushlyi33 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Хочу обработать и уложить проводку. Подскажите как снять сиденье? В форуме долго искать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.