blok Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Это речь шла о указателе заряда на самом аккумуляторе. У нас там 3 синих светодиода и кнопка, при нажатии на кнопку загораются диоды соответствующие заряду аккумулятора. Показания этих диодов вполне правдоподобны. У меня мотоцикл прошлого года выпуска и на аккумуляторе уже не было ни кнопки, ни индикации. Хотя было видно, что место под них есть. Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) он меряет в одной банке 8-), а их в аккумуляторе 6шт Банок 4, АКБ Литий-Ионный, точнее Lithium Iron Phosphate Batteries, подробнее можно прочитать здесь. У меня мотоцикл прошлого года выпуска и на аккумуляторе уже не было ни кнопки, ни индикации. Хотя было видно, что место под них есть. Если будет возможность - зафоткай потом как нибудь, модель и вид без кнопок. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Driver806 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 У меня мотоцикл прошлого года выпуска и на аккумуляторе уже не было ни кнопки, ни индикации. Хотя было видно, что место под них есть. +1, в моем также АКБ без всяких индикаторов. Фото могу сделать только дней через 5. Цитата
blok Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Если будет возможность - зафоткай потом как нибудь, модель и вид без кнопок. Разок уже выкладывал эту фотку. Выложу еще раз. Там, где должна быть кнопка наклеен кусок резины (виден на фото). К сожалению, фото сверху без этой резинки не делал. Просто снял, глянул, что там ничего нет и заклеил обратно. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Нда, китаезы на всем экономят, теперь только вольтметром мерять напряжение, да с табличкой сравнивать... Изменено 17 июня, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
агамикс Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Вольтметр можно поставить что бы знать состояние батареи. Цитата
Axly Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Отрезай рукоятки. Сцепу да тормоз всё равно только двумя пальцами выжимать положено. Тут почти все обрезание сделали.Для тех кто не хочет делать обрезание.Нужно ручки тормоза и сцепления просто сдвинуть к центру руля на пару см и все. Нажимать будет удобно у ручки пилить не надо. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 На родном руле и так в зеркалах заднего вида только плечи видно... Цитата
blok Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 На родном руле и так в зеркалах заднего вида только плечи видно... Кстати, избавился от этой проблемы купив специальные удлинители для зеркал - http://www.ebay.com/itm/400756001238?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Обошлись примерно в 1000 рублей. Теперь отлично видно дорогу сзади. Цитата
frayek Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Стартер крутит, но мот не заводится.Если пощёлкать кнопкой вкл. выкл. зажигания, еле еле заводится.Что может быть, суть в кнопке или свече? Цитата
Vladikas Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Суть в каком-то сильном колдунстве. Кнопка не причём. У многих так. Может быть даже у всех. Повернул ключ, щёлкнул кнопкой - заводись. Цитата
frayek Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Суть в каком-то сильном колдунстве. Кнопка не причём. У многих так. Может быть даже у всех. Повернул ключ, щёлкнул кнопкой - заводись. Нет, раньше сразу заводилось после щелчка, а после того как почистил пульт, стал заводиться щелчка с 8, может всё таки что-то с проводкой? Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Проверить можно только профилактикой проводки. Цитата
Axly Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Поробуй разобрать пульт и исключить кнопку стоп двиг из схемы. Если после этого будет сразу заводится, что то с кнопкой. Ну а если нечего не поменяется, нужно копать глубже. Проверять, чистить все разъёмы и провода. Цитата
ushlyi33 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Сегодня снял седло и бак и перетряхнул всю проводку. Все разъемы набил ЦИАТИМ-201 (осталась с древних времен), где не смог подлезть - специальным спреем Ликви Модли. Следующий шаг - это замена штатной резины Duro (название говорит само за себя) на Шинко Е700 с попутным обслуживанием задней подвески. Если есть описание снятия и установки колес , то дайте плиз ссылку или подскажите где подводные камни. Сам последний раз менял колеса на Ижаке лет 20 назад. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Сегодня снял седло и бак и перетряхнул всю проводку. Все разъемы набил ЦИАТИМ-201 (осталась с древних времен), где не смог подлезть - специальным спреем Ликви Модли. Следующий шаг - это замена штатной резины Duro (название говорит само за себя) на Шинко Е700 с попутным обслуживанием задней подвески. Если есть описание снятия и установки колес , то дайте плиз ссылку или подскажите где подводные камни. Сам последний раз менял колеса на Ижаке лет 20 назад. Смотри ФАК, подводные камни там указаны и разобраны. По чесноку - Шинка не намного лучше родной Дуры 1 Цитата
frayek Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Еще вопрос, кто какие свечи ставит?, штатные под 18 ключ стоят, был в 5 крупных магазах автозапчастей, ни свечника на 18, ни свечи под 18 не нашлись... Цитата
Vladikas Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Покупал на "экзисте". Дешевле не найти. Цитата
frayek Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Покупал на "экзисте". Дешевле не найти. Отлично, можешь параметры написать?тоже закажу, заодно и свечник может там есть... Цитата
Vladikas Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=195&pcode=X24ESR-U http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=195&pcode=X22ESR-U Брал такие. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.