Jhonkin Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Достань, резинку вытри насухо, аккуратно на место установи. Сильно гайки не крути, можно сорвать. Цитата
sashok Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Так масло же вытечет если крышку открутить Цитата
Vladikas Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Под маленькой крышкой маслофильтра нет масла, пару капель если только. Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Так масло же вытечет если крышку открутить На всякий случай поставь мот на подножку, как раз мотор чуть отклонится - масла чуть вытечет, но это не критично. Если после установки на место резинки снова будет масло подтекать (а резинка целая), то придется понемногу подтягивать гайки, до тех пор пока не перестанет подтекать. Цитата
yaschig Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Всем привет! Поддавшись на рекламу решил купить присадку в масло для мототехники Супротек. Обрабатывается в два этапа: первый залил, проехал 500км и сменил масло и фильтр; второй залил в свежее масло и катайся дальше. После первого этапа обработки изменения появились только в работе коробки, она стала мягче. В инструкции предупреждают что при первом этапе обработки могут быть ухудшения в работе двигла и сцепления, но все было норм. После смены масла и второй порции чудаэлексира мне работа двигла понравилась ещё больше. Коробка стала ещё мягче и чётче, двигатель стал меньше вибрировать, я его теперь вообще не ощущаю на ходу, на оборотах примерно до 6500 чувство будто едешь с заглушенным мотором. Вообщем пока о потраченных 900 с лишним рублей не жалею. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Эксперименты это хорошо :) Потом отписывайся как и что. Но хоть ты на форуме и не первый день, но про снижение вибраций поверить не могу: мое инженерное образование протестует. ;) 1 Цитата
blok Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Всем привет! Поддавшись на рекламу решил купить присадку в масло для мототехники Супротек. Обрабатывается в два этапа: первый залил, проехал 500км и сменил масло и фильтр; второй залил в свежее масло и катайся дальше. После первого этапа обработки изменения появились только в работе коробки, она стала мягче. В инструкции предупреждают что при первом этапе обработки могут быть ухудшения в работе двигла и сцепления, но все было норм. После смены масла и второй порции чудаэлексира мне работа двигла понравилась ещё больше. Коробка стала ещё мягче и чётче, двигатель стал меньше вибрировать, я его теперь вообще не ощущаю на ходу, на оборотах примерно до 6500 чувство будто едешь с заглушенным мотором. Вообщем пока о потраченных 900 с лишним рублей не жалею. А какое масло использовал? Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Всем привет! Поддавшись на рекламу решил купить присадку Тоже про него думал, и много слышал, ждем отзывов, а меня лично жаба победила :) Цитата
yaschig Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 А какое масло использовал? Масло Ликви моль офф роуд 10в40 Цитата
sashok Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Парни, от какого мота подходит прокладка на крышку маслофильтра? Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 От БМ 200 ) Как вариант вырезать самому прокладку из паранита... Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Сейчас вернулся с прохвата, переднее крыло в труху. Если кто заказывал, дайте пожалуйста ссылку. Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Покупал такое, доволен, качество как и в стоке. Старое совсем в хлам? Может проволка и термоклей? 1 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 А быстро пришло? Сегодня поеду посмотрю крыло от Кайо, если устроит,то куплю. Если нет, то буду ждать. Клеить нечего, в хлам, только на помойку. Ехал 40км/ч, съехал с дороги на грунт, а там яма глубиной с колесо. Переднее попало в яму, я через руль нырнул, да еще меня сверху припечатало мотом, который догнал меня прокрутившись по оси переднего колеса, он впоследствии придавил мне ногу, так что я не мог встать. ИТОГ: сломал крыло, пластик слева на баке и немного содрал кожу на бедре. Пришел к выводу что нужно быть аккуратнее и нужны бронешорты. При этом, это мне сказали те кто ехал сзади, а я совсем ничего не понял, это было молниеносно. П.С. Вилка, обод на нашем мотоцикле прочные, я уже проверил - все на своих местах. И руль на показал себя на отлично - то что JAX Metals с EBay. А то многие в личке спрашивают про руль. Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Если не охота ждать поищи крыло от Совы советской, в Мск, в Сокольниках 400 р. без красот правда, но вроде подходит... Из Китая з.п. идут 1 мес. Цитата
Magellan Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Аааа. Еще вчера забыл сказать. От КТМа 85 ставять еще Acerbis. Подходит и выглядит поприкольнее нашего, и пошире. В Москве в фалькон мото есть. Цитата
Cardinal10 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Всем привет! Недавно обзавелся категорией А и Enduro 250. Проехал на нем 1000км в спокойном режиме, заменил масло, фильтр, проверил зазоры клапанов. Выехал на КАД, разогнал мот до 120км (похоже рановато я это сделал )и словил проблему. Двигатель застучал http://www.youtube.com/watch?v=BSNGYUCaHYQ. Думал зазор клапанов ушел, проверка показала все в норме. Разобрал двигатель обнаружил потертый поршень и стенки гильзы. Также не понравились подшипники на распредвалу, имелся осевой люфт и чувствовалась посторонняя вибрация при вращении. Клапана, пружины, направляющие все целое. Вопрос- сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, приходилось ли менять подшипника на распредвалу? Цитата
sashok Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 От БМ 200 ) Как вариант вырезать самому прокладку из паранита... вырезал. Всёравно течет Цитата
bord-51 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Всем привет! Недавно обзавелся категорией А и Enduro 250. Проехал на нем 1000км в спокойном режиме, заменил масло, фильтр, проверил зазоры клапанов. Выехал на КАД, разогнал мот до 120км (похоже рановато я это сделал )и словил проблему. Двигатель застучал . Думал зазор клапанов ушел, проверка показала все в норме. Разобрал двигатель обнаружил потертый поршень и стенки гильзы. Также не понравились подшипники на распредвалу, имелся осевой люфт и чувствовалась посторонняя вибрация при вращении. Клапана, пружины, направляющие все целое. Вопрос- сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, приходилось ли менять подшипника на распредвалу? Сочувствую, но думаю дело не в 120 км/ч... Не уж-то и на 250 фильтр можно наоборот поставить? Цитата
егерь Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 вырезал. Всёравно течет На двухсотке, в крышке маслофильтра, кроме прокладки ещё и кольцо резиновое стоит, мож и на 250 ке должно быть, а нету... Потерялось или непоставили... А крышку можно на силикон можно присобачить, тока не усердствовать,- по краю нанести и после затвердения прикрутить крышку на место. Сочувствую, но думаю дело не в 120 км/ч... Не уж-то и на 250 фильтр можно наоборот поставить? Согласен, явное "масленное голодание", а вот причина этого.....??? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.