Jhonkin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 вырезал. Всёравно течет Фотографии можешь сделать, место подтека, какую новую прокладку вырезал, и старую резиновую прокладку на бумаге отдельно. Цитата
Yaneg Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 А быстро пришло? Сегодня поеду посмотрю крыло от Кайо, если устроит,то куплю. Если нет, то буду ждать. И руль на показал себя на отлично - то что JAX Metals с EBay. У меня от Кайо стоит. Вполне себе нормально. Руль тоже Jax/ Крепкий зараза, но низковатый, по сравнению с родным, хотя брал самый высокий из модельного ряда. 3 Цитата
sashok Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Собрался цепь со звёздами поменять. Какую цепь и звёзды оптимальнее поставить на эндуро 250? Посоветуйте еще интернет магазин с нормальными ценами. А то 5000 за такую же цепь-слишком дорого Цитата
sashok Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Фотографии можешь сделать, место подтека, какую новую прокладку вырезал, и старую резиновую прокладку на бумаге отдельно. фотку не могу пока, но течёт из под крышки чуть правее левого верхнего болта. Прокладку вырезал из паранита 0.5мм толщиной. Всё ровно вырезал. Как оригинальная) на самой крышке стоит резиновое кольцо. Никаких песчинок в стыке нет. Чё такое-не пойму Цитата
sashok Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Правее верхнего болта на пол сантиметра из под прокладки течёт Цитата
frayek Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Допустим ли люфт маятника(вверх вниз)и аморта(вправо влево) на заднем колесе? Цитата
bord-51 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 маятник: вверх-вниз - да, пару сантиметров влево-вправо - нет. А про аморт не понял. Цитата
bander11 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Всем привет. Кто нибудь сталкивался с проблемой с тахометром? При повороте ключа стрелка тахометра двигается с нуля до максимума как и положено но вот обратно она не возвращается а остается на красной зоне. После заводки двигателя стрелка остается там же в красной зоне и когда даешь газу она пытается двигаться еще дальше как будто она с нуля начинает. Мот motard250dd 2013 г.в. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Первый раз слышу, чтоб изначально стрелка направо уходила. 1 Цитата
bander11 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Первый раз слышу, чтоб изначально стрелка направо уходила. это на всех мотах так, типа тест системы Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 На всех, кроме БМ. Или там стали новую приборку ставить? В чём я сомневаюсь... 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Всем привет. Кто нибудь сталкивался с проблемой с тахометром? При повороте ключа стрелка тахометра двигается с нуля до максимума как и положено но вот обратно она не возвращается ... Мот motard250dd 2013 г.в. На всех, кроме БМ. Или там стали новую приборку ставить? В чём я сомневаюсь...13го года мот. Хана тахометру. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Блин, торможу, у меня тоже 13. Цитата
bander11 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 13го года мот. Хана тахометру. он работает но начинает с красной зоны. пробег 2800 Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Мотард выпуска декабря 13 года - накакого тестового режима не замечал. Насколько я помню, простейший тахометр показывает значения в зависимости от напряжения. Может при старте скачек какой в проводке, или в схеме платы что-то накрылось(конденсаторы?) Цитата
Axly Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Подхожу к пробега 10.000 км. Вот и задумался что нужно сделать на ТО 10.000, кроме замены масла? Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Правее верхнего болта на пол сантиметра из под прокладки течёт Это фото в анфас, а где в профиль, и место подтека? Может там у вас резьба повреждена? Впрочем ладно, все просто: либо крышка имеет дефект - трещина, скол, искривление (вариант со сорванной резьбой не рассматриваем), либо проблема с некачественной прокладкой, хотя она уже была вырезана заново... В первом случае дефект был бы виден сразу (на первых покатушках), а во втором (если прокладка нормальная) надо подтянуть болты: чуть подтянули - понаблюдали, снова подтянули - снова посмотрели. Рекомендую использовать автомобильные биты для затяжки. 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Но при затяжке болтов крышки я бы сильно не усердствовал,а то как бы не лопнула. Цитата
sashok Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Это фото в анфас, а где в профиль, и место подтека? Может там у вас резьба повреждена? Впрочем ладно, все просто: либо крышка имеет дефект - трещина, скол, искривление (вариант со сорванной резьбой не рассматриваем), либо проблема с некачественной прокладкой, хотя она уже была вырезана заново... В первом случае дефект был бы виден сразу (на первых покатушках), а во втором (если прокладка нормальная) надо подтянуть болты: чуть подтянули - понаблюдали, снова подтянули - снова посмотрели. Рекомендую использовать автомобильные биты для затяжки. болты подтянул...теперь из под крышки масло не течёт. Но теперь масло выдавливает из под крышки заливной и из стыка корпуса двигателя((( такое ощущение что масло греется и расширяется. И расширяясь, под давлением лезет. Масло Motul 10w 40 для 4х тактных моторов Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 А сколько его залито в двигатель? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.